Кейсы по размещению на авито при помощи системы b2basket.ru

В сентябре этого года мы пробрались в бета-тестирование совокупности контекстной рекламы на Avito.ru и по сей день время подвести первые итоги.

Сходу желаю заявить, что совокупность под отечественным управлением продемонстрировала воистину феерические результаты, о чем я подробнее поведаю ниже.

Что такое Avito Контекст

Это совокупность разрешает размещать рекламные объявления среди частных объявлений, на основании YML – фида Яндекс.Маркета. Выглядит это так:

В интерфейсе управления кампанией возможно задать единую ставку размещения для всех товаров. Но через фид возможно задавать ставку для каждого конкретного товара в соответствии с изначально заданной стратегии размещения, к примеру, исходя из показателей маржинальности, цены и конверсии конкретного товара. Разумеется, что нужна автоматизация управления, к примеру, как отечественная.

Участники кейсов

Участников кейсов мы подбирали по следующим условиям:

  • Постоянное размещение с 14 ноября по 14 декабря;
  • не меньше 10000 переходов за данный период из Avito контекст;
  • Имеется параллельное размещение в Яндекс.Маркете (для сравнения);
  • Широкий ассортимент (более 5000 товаров).

Под эти параметры подошли 3 вебмагазина:

  • 10i.ru – онлайн гипермаркет: от бытовой и компьютерной техники до спортивных и детских товаров;
  • 1905.ru – опытный звук, аудио-видео-фото;
  • special-baby.ru – вебмагазин детских товаров.

Кейсы по размещению на авито при помощи системы b2basket.ru

Хочется раздельно подчернуть, что у этих магазинов нет особого предложения (скидки либо уцененный товар) для Avito, выгружаются полные фиды магазинов.

Кейсы

Сперва я приведу обобщенные эти по трем магазинам совместно:

Эти

Яндекс.Маркет

Avito Контекст

Кликов

71708

46466

Конверсия

1,53%

0,36%

Заказов

1096

165

Avito способно приводить соизмеримое количество визитёров, но с более низкой конверсией. Это отечественным магазинам дало +15% клиентов к количеству Яндекс.Маркета.

А вот цена заказа:

Эти

Яндекс.Маркет

Avito Контекст

Средняя цена заказа (CPO)

1565,40 руб.

23,20 руб.

Да, я не совершил ошибку. Средняя цена заказа 23,20 рублей.

Это обуславливается тем, что минимальная ставка в Avito Контекст – одна копейка. И до тех пор пока конкуренции важной нет, возможно собирать «самые сливки» по минимальным стоимостям. Особенно это возможно актуально для региональных магазинов, т.к., по моим сведениям, в регионах в основном применяют доски объявлений наподобие Авито, к тому же борьба в том месте еще ниже.

Что касается среднего чека, то у 10i.ru он с Авито ниже на 30%, чем с вторых семь дней, что с лихвой компенсируется низкой ценой лида – 2,13 рублей за лид (!).

У 1905.ru и special-baby.ru средний чек был выше на 20-30% чем с того же Яндекс.Маркета.

Средний ROI по этим трем магазинам составил 2574%!

Вот такая бомба данный Avito Контекст. Разумеется, что такое не будет прекращаться не продолжительно, но в случае если озадачитесь прямо на данный момент, то имеете возможность успеть снять сливки.

Вправду, на Avito Контекст очень удачное размещение — средняя ставка на данный момент образовывает 1,5 рубля, но в некоторых категориях до сих пор возможно приобрести клики по куда более дешевизне. Коллеги из B2Basket подтверждают тот факт, что через отечественный сервис возможно взять много продаж по весьма удачной для вебмагазинов цене.

Илья Бакланов, Head of Ad Tech Avito

Случайные статьи:

Реклама на Авито 1000 звонков в месяц #ЭффективнаяРеклама


Подборка похожих статей:

admin