В подборке ТОП-16 публикаций по офлайн-ритейлу за 2016 год мы собрали самые лучшие материалы раздела за год. В перечень попали материалы, каковые по результатам прошедшего года собрали громаднейшее количество просмотров, репостов и лайков в соцсетях. Перечень принципиально не есть рейтингом, пронумерован он только для удобства восприятия.
1. 11 правил удержания клиентов
Клиенты делятся на тех, кто приносит деньги и на тех, кто тратит отечественное время. Исходя из этого применяя обрисованные правила нужно все просчитывать. какое количество необходимо в среднем встреч для заключения договора либо продажи, в то время, когда был контакт с клиентом, обстоятельства отказов, итог от новшеств, кто из менеджеров самый деятельный? Необходимы правильные цифры.
Как раз они окажут помощь сделать верное ответ, отреагировать на трансформации. Следуя правилу Паретто: 20% клиентов приносят 80% прибыли.
2. Как ритейлеру готовиться к закону о передаче фискальных данных. Часть 1
Собственные советы по подготовке к вступлению в силу закона о передаче фискальных данных Shopolog.ru представили специалисты.
Среди этих рекомендаций:
- в обязательном порядке отслеживать появляющиеся нормативно-правовые акты, конкретно касающиеся розничной торговли и заблаговременно подготовиться к новшествам
- выбирать современное ПО, которое готово гибко трудиться в рамках этого закона и сможет подстроиться под его вероятные трансформации
- в ходе развёртывания и подготовки пилотных проектов тесно взаимодействовать с регулятором и своим ИТ-интегратором
3. Как ритейлеру готовиться к закону о передаче фискальных данных. Часть 2
Продолжение дискуссии с специалистами темы подготовки ритейлеров к требованиям закона о передаче фискальных данных.
Среди рекомендаций:
- подготовку затевать с установки товарно-учетной совокупности, в случае если ее еще нет
- торговым точкам, применяющим фискальные регистраторы (кассы с ЭКЛЗ) — уточнить дату, в то время, когда заканчивается срок действия ЭКЛЗ.
- торговым точкам, в чьем ассортименте присутствует алкоголь — не торопиться с приобретением фискального регистратора с помощью печати QR-кода
4. Магазины электроинструмента, в которых трудятся только девушки
Сеть «220 Вольт» запустила экспериментальный проект – «Леди-220». В первый раз в Петербурге и Краснодаре показались магазины электроинструмента, в которых трудятся только девушки.
5. Электронные ценники: вред и польза новшеств
В первую очередь 2016 года в Российской Федерации дано использовать электронные ценники. Разработка не новая для мира, но до сих пор очень редко виделась у нас из-за правил оформления ценников, действовавших до этого года. Сейчас все стало несложнее.
А как как раз — возможно прочесть в материале…
6. Афера на миллион: покупательница похитила у ЦУМа брендовые вещи, заменив их подделками
Бывшая владелица ювелирных магазинов Ирина Н. нанесла ЦУМу материальный ущерб в размере одного миллиона рублей. Дама заказывала одежду через Интернет, а по окончании примерки она возвращала, но уже не брендовые вещи, а подделки, приобретённые на рынках столицы.
7. Топ-20 наибольших по выручке ритейлеров России
Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга наибольших по величине выручки ретейлеров России. С двадцаткой фаворитов возможно ознакомиться в материале…
8. «Додо Пицца» пришла в Китай
Собственный первое заведение в Китае открыла сеть пиццерий «Додо Пицца» предпринимателя Федора Овчинникова из Сыктывкара.
9. Как применять Pokemon GO в собственном бизнесе
Pokemon GO – это первая в истории игра, опытно использующая разработку дополненной действительности. Несложнее говоря, она устроена так, что игроку нужно обойти как возможно больше улиц, парков, скверов и т.п. для того чтобы охотиться за разными покемонами. Потом пойманного зверька нужно прокачать и принимать участие в сетевых битвах.
10. Особенности национального шоппинга
Появление смартфона в кармане клиента меняет его поведение в магазине. И не страно, поскольку сейчас очень многое о товаре возможно определить мгновенно, практически, не отходя от полки. В данном материале возможно ознакомиться с самыми увлекательными результатами глобального изучения «Поведение клиентов с мобильными устройствами в оффлайновых магазинах», совершённом компанией GfK
11. Какие конкретно маркетинговые акции возможно совершить посредством кассового ПО
В материале рассказывается о самых действенных акциях, каковые возможно совершить при помощи кассового софта. Более действенные скидки в продуктовом ритейле: скидка от поставщика, скидка на социальные товары либо акции для социальных категорий. граждан, скидка «2+1», повышающий коэффициент по дисконтным картам, наклейки и фишки. Более действенные скидки в сегменте fashion: ступенчатая скидка, выдача неповторимого купона, наборная акция, выдача подарка на кассе.
12. Инновации в ритейле. Какие конкретно технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшее время?
Обсуждение с специалистами вопроса — какие конкретно технологии для ритейла возьмут громаднейшее развитие в ближайшее время, станут более дешёвыми…
В частности: развитие омниканальности, CRM-based маркетинг,виртуальные примерочные, оптимизация логистики, «умные прилавки», VR-технологии…
13. Какие конкретно технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшее время? Часть 2
Продолжение дискуссии с специалистами, пожалуй, одной из самых занимательных тем — какие конкретно технологии для ритейла возьмут громаднейшее развитие в ближайшее время (в промежутке, скажем, 3-5 лет).
В частности: Digital Signage, анализ личных предпочтений, биометрическая идентификация, мобильные ответы, технологии сбора данных, интернет вещей…
14. Какие конкретно технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшее время? Часть 3
Последняя часть дискуссии с специалистами вопроса — какие конкретно технологии для ритейла представляются самый переспективными на ближайшее время.
В частности: Big Data, NFC, iBeacon, персонализация, приложения для мобильных устройств, модель подписки…
15. Увеличение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта – акций, скидок…
Разные акционные и скидочные программы употребляются в ритейле весьма обширно, но их эффективность довольно часто не радует. В этом материале специалисты предлагают собственные советы по увеличению эффективности стимулирующих мероприятий.
16. Увеличение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта – акций, скидок. Часть 2
Продолжение дискуссии с специалистами способов увеличению эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
Случайные статьи:
- Российский рынок интернет-торговли: desktop vs mobile
- Поиграть не желаете? игровые механики в интернет-магазине
ТОП 20 ЛУЧШИХ ОФФЛАЙН АНДРОИД ИГР +++ ССЫЛКИ
Подборка похожих статей:
-
Самые богатые и красивые холостяки мира — 2016: фото
Богатые, прекрасные, сексуальные и … неженатые! Знаменитости, предприниматели, спортсменыи наследники престола – завидные женихи на любой вкус. Любой из…
-
Какие 3 самых популярных цвета для оформления сайтов?
Как подтвердит большая часть маркетологов, психология восприятия цвета имеет огромное влияние на отношение визитёров к online ресурсу. То, как целевая…
-
15 Самых красивых мужчин-спортсменов олимпиады 2016: фото
Сейчас, 5 августа 2016 года, стартовали XXXI летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро. Миллионы болельщиков, много спортсменов, десятки соревнований.Но…
-
Топ самых влиятельных знаменитостей 2016 года по версии time
Недавно издание Time опубликовал Топ-100 самых влиятельных людей мира 2016 года. В рейтинг вошли политики, спортсмены, деятели и учёные культуры,…