Топ-10 вдохновляющих примеров лендингов в стиле fashion

В ожесточённом мире моды обожают только глазами. В данной статье мы собрали 10 лендингов в стиле fashion с самой занимательной и прекрасной визуальной подачей контента, со всех уголков света.

1. New York Fashion Week в лицах

Замечательно выполненный сайт, посвященный семь дней моды в Нью-Йорке — одной из 4 основных недель моды в мире.

Представляет собой очень много виртуальных деятелей мира и аккаунтов моделей моды, собранных в одном месте. Лендинг разрешает интерактивно, без цензуры посмотреть на события Нью-Йоркской семь дней моды глазами ее участников. Каждое из черно-белых фото делается цветным при наведении мышью и открывает доступ к профилям обладателя в популярных соцсетях: Facebook, Twitter, Pinterest, Tumblr, Instagram.

По ним прекрасно видно, что ведущая роль в западном SMM отведена Твиттеру.

Тут нет привычных кнопок либо форм, но имеется хештег для расшаривания и отслеживания, и достаточно необыкновенный призыв к действию: «Stalk us» («преследуй нас», «крадись за нами»). То ли из-за нескончаемой прокрутки, то ли из-за громадной насыщенности, сайт заметно грузит браузеры и «притормаживает». В целом же современный, стильный монохромный лендинг FacesofNYFW есть примером хорошей реализации успешной идеи.Топ-10 вдохновляющих примеров лендингов в стиле fashion

23 примера действенных (не обязательно актуальных) посадочных страниц

2. Fluttuo — уникальные

Эффектный одностраничник для бренда дизайнерских украшений, каждое из которых выпускается только в единственном экземпляре.

Целевая страница Fluttuo прекрасно передает чувство собственного стиля и содержит занимательное коммерческое предложение. Структура достаточно стандартная, а вот в визуальном оформлении кроется пара занимательных нюансов.

Первое, что кидается в глаза с первого разворота — необыкновенная диагональная разбивка экранов. Всего их 7, на каждом имеется СТА-элементы, добрая половина снабжена автоматическими слайдерами. В левой части страницы имеется навигационные кнопки, под которыми расположена несложная и заметная иконка корзины.

Второй разворот занимает видео-презентация, а последующие три отведены коллекциям. Потом — блок с философией бренда и, наконец, маленькая открытая форма захвата с одним из самых лучших УТП в данной нише. Пользователям предлагают не просто оформить подписку, а внести себя в VIP перечень, дабы приобретать удачные предложения.

Заманчиво, правда? Кроме того имеется пример письма, дабы знать, чего ожидать от рассылки.

Сайт применяет сдержанную цветовую палитру, HTML5, параллакс и плавную прокрутку-эффекты. Он искусно удовлетворяет желание современных дам ощущать себя уникальными и неповторимыми.

Креативные примеры параллакс скроллинга

3. Итальянский шик Valentina Gallo

Прекрасный лендинг обувного бренда, все изделия которого производятся вручную и лишь в Италии.

Основной «фишкой» этого одностраничника стал уникальный скроллинг. Экран разбивается вертикально на левую и правую части. Левая при прокрутке мышью либо клавиатурой медлено движется снизу-вверх, правая — сверху-вниз.

Совмещаясь между собой, они образуют любой последующий разворот.

Черно-белый дизайн, редкие красные выговоры, красивая типографика — все это красноречиво передает художественный вкус и артистичность владелицы бренда. К концу страницы монохромность нежданно сменяется броскими цветными фото, что смотрится выгодно и придает лендингу еще больше характера.

Целая треть всей страницы отведена разным социальным контактам.

4. Альбом памяти Оilily

броский и красочный одностраничник, созданный в честь 50-летия голландского дома моды Oilily.

Дорогой, пестрый, красочный лендинг, похожий на ежедневник друзей маленькой девочки либо детский альбом для наклеивания вырезок. Разработчики попытались и создали настоящий интернет-музей памяти голландского бренда. Примечательно, что они дали пользователям возможность выбора прокрутки вверх либо вниз — для просмотра содержания от ветхого к новому, или напротив.

Прокрутка плавная, текста крайне мало, но большое количество анимации и сочных изображений, большинство которых оказывается кликабельной и выдает дополнительную данные при нажатии. Сайт весьма насыщенный и наряду с этим прекрасно оптимизирован.

Правую часть сайта занимает громадная красная панель навигации — она также интерактивная и оформлена красиво. Отдельного внимания заслуживает громадный фотоальбом, в который возможно добавить фото собственных детей в их любимой одежде от Oilily.

Просмотр лендинга Oilily вызывает только приятные чувства и запоминается на долгое время.

4 вида анимации для улучшения юзабилити лендинга

5. Шикарные подарки Georg Jensen

Неповторимый в собственном роде лендинг для известного датского бренда Georg Jensen.

Это целая интерактивная видео-экскурсия на гламурную вечеринку сливок общества, каковые дарят друг другу шикарные дорогостоящие подарки. Заканчивается она автоматическим переходом в магазин. По мере продвижения нам предлагают выбрать один из двух вариантов подарка, сцена дарения которого после этого обыгрывается в видео.

Страница с головой окунает в воздух праздничности, элитарности, утонченного вкуса, не оставляя никаких сомнений в целевой аудитории и своём позиционировании. Любой из выбранных предметов возможно детальнее изучить в магазине либо прямо при просмотре видео. Потрясающий, наглядный пример интерактивного сайта.

Интерактивные лендинги: повышаем качество и конверсию лидов. Часть 1

6. Швейцарская утонченность Jaquet Droz

Страница, презентующая уникальные модели часов «Bird Repeater» швейцарского часовщика Jaquet Droz.

Потрясающая визуальная подача продукта на одной странице, захватывающая и красивая. Тут широко применяются параллакс-скроллинг, видеовставки, интерактивные элементы и плавная анимация, наподобие ползунка на экране технической информации, обнажающего шестеренки внутреннего механизма часов. В обязательном порядке посмотрите прекрасную видео презентацию.

Навигация весьма эргономичная, скроллить возможно посредством клавиатуры, колесиком мыши, или навигационными кнопками в правой части экрана. Единственное, что может сломать чувство от просмотра — страшные шрифты для русской версии сайта. Но это, к сожалению, достаточно распространенная неприятность.

Интерактивные лендинги: повышаем качество и конверсию лидов. Часть 2

7. Белое каление Andy Wolf Eyewear

Ошеломляющая и эмоциональная целевая страница коллекции оптики ручной работы от известного австрийского бренда.

Стильный лендинг в серебристо-белых тонах с громадными, поразительно четкими и живыми изображениями. Замечательная демонстрация продукта: весьма необычно, что очки остаются в том же положении на экране при переключении между двумя фотографиями — самого продукта и на модели.

Прекрасный Lookbook, грамотное применение зрительных эффектов и SVG-анимации выгодно выделяет данный лендинг среди вторых. К примеру, радует глаз плавное перетекание изображения первого экрана в белый фон при прокрутке. Что весьма интересно, краткая информация о модельном последовательности оптики подается сходу на двух языках: британском и германском.

В самом финише страницы нас ожидает маленькой 10-секундный тизер.

Видеомаркетинг от luxury-брендов одежды: в Российской Федерации и за границей

8. Школа моды волос Юлии Художниковой

Элегантный лендинг знаменитого питерского парикмахера Юлии Художниковой.

Прекрасный подбор образов для авторской школы парикмахерского мастерства. На первом развороте использован анимированный эффект плавной прокрутки, дополнительная информация о 4-х направлениях подается в PopUp-ах справа, а вдруг навести курсор на моделей, то их изображения будут медлительно и медлено возрастать.

Для каждого курса расписано содержание уроков и приведены примеры стрижек. На странице кроме этого приводятся доказательства того, что студенты принимают участие в показах мод по ходу обучения.

В целом сайт сделан весьма грамотно и профессионально как в плане дизайна, так и с коммерческой точки зрения. Тут имеется:

  • фото основательницы,
  • фото ее лучших работ,
  • фото сотрудниц,
  • фото, отзывы выпускников и примеры работ,
  • фото аудитории, где проводятся занятия,
  • видео участия в показах мод.

Пройти регистрацию на направления возможно или заполнив маленькую форму регистрации, или легко позвонив по телефону, что для целевой аудитории выяснилось более эргономичным.

9. Наряжайся по погоде

Экспериментальный лендинг, дающий ответ на самый главный вопрос: «Что одеть?!»

«Умная» целевая страница на 1 разворот, которая выдает варианты гардероба на двое суток вперед, основываясь на метеорологических прогнозах и взятой о пользователе информации: половой принадлежности и текущему расположению.

Незаменимый ассистент для тех, кто довольно часто попадает впросак, пробуя одеться по погоде самостоятельно.

Конечно же, вся соль страницы в том, что предлагаемые предметы гардероба возможно подобрать по вкусу и купить с стремительной доставкой в бессчётных онлайн-бутиках партнеров. В левом нижнем углу рядом с кнопками соцсетей имеется возможность установить Dress By Weather как расширение для Гугл Chrome.

39 примеров уникального дизайна лендингов

10. Тенденции Кануна дня всех святых

Гугл сейчас не позволит вам ошибиться в выборе костюма на Хеллоуин!

Прекраснейший экспериментальный лендинг от Гугл Trends с необычными анимацией и визуальными эффектами, и потрясающей скоростью поиска. Любителей эстетики фильмов кошмаров в обязательном порядке умилят такие мелочи, как дым на заднем замысле, капающая зеленая слизь, реагирующая на курсор паутина и бегающие по экрану пауки. Чего стоит неописуемой красоты карта на странице локальных трендов!

Посредством данной страницы возможно определить, костюмы каких персонажей вы станете встречать чаще вторых в ваших широтах, либо проследить за популярностью любимого храбреца. К примеру, по окончании выхода Отряда Самоубийц 2016 года королевой хит-парада в Соединенных Штатах стала Харли Квинн.

Благодаря статистике Frightgeist сейчас вы совершенно верно понимаете, что делать, в случае если желаете оставаться в тренде. И напротив, в случае если опасаетесь встретить злого двойника, то смело наряжайтесь Джессикой Рэббит. Не забывайте: мир моды жёсток и безжалостен!

Выводы

В fashion обожают глазами, и лендингу в данной нише нужна замечательная визуальная подача. Дизайн страницы должен быть узнаваемым, как стиль бренда. Его лучше делать чистым с минимумом текста.

Акции наподобие 50% скидок трудятся лишь в весов-маркете, а не для именитых брендов. Цель лендингов в сегменте fashion, в большинстве случаев — захватить контакты для емейл-рассылки, приобрести вещи сходу со страницы (в случае если маленькая коллекция) либо привлечь интерес к многостраничному сайту.

Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Пример идеальной landing page


Подборка похожих статей:

riasevastopol