Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств

Развитие IT влияет на все сферы судьбы. Мобильное приложение Tinder (с англ. «запал», «фитиль») было создано с целью упростить процесс знакомства между людьми, как это вероятно.

Tinder показался на свет 1 сентября 2012 года в Hatch Labs — бизнес-инкубаторе американской корпорации InterActiveCorp. Сразу после запуска приложение начало пользоваться огромным спросом. В январе 2014 года число пользователей Tinder превысило 10 000 000 человек.

К концу того же года был достигнут показатель в 40 000 000 пользователей и 1 000 000 000 свайпов (данный жест употребляется в приложении для управления анкетами) в сутки.

В свое время оглашались различные точки зрения о потенциальной стоимости компании. Кто-то оценивал проект приблизительно в $550 000 000, кто-то сказал об $1 000 000 000, в какой-то момент кроме того звучала сумма в $5 000 000 000. Но что разрешило Tinder ворваться в сферу, которую уже вовсю осваивали такие сервисы, как Plenty of Fish и eHarmony, и в маленький срок закрепиться в ней?

Давайте разберемся.

Добиться успешного старта у Tinder оказалось за счет геймификации. Процесс знакомств был перевоплощён в увлекательную игру. Потом росту популярности содействовала пресса, и сарафанное радио.

Просматривайте кроме этого: Таковой сложный рынок первых встреч

Введение

Tinder — мобильное приложение, разрешающее людям знакомиться и организовывать свидания. В качестве потенциальной пары пользователю предлагаются люди из окружения его друзей в соцсетях и другие пользователи Tinder, находящиеся поблизости (сервис поддерживает геолокацию).

По окончании просмотра анкеты возможно убрать ее (свайп влево), или инициировать беседу (свайп вправо). В случае если выбранный потенциальный партнер также делает свайп вправо, создается пара, и сервис открывает диалоговое окно, где возможно обсудить дату свидания и тому подобное. Необходимо подчеркнуть, что приложение интегрировано с Facebook.

Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств

Строго говоря, Tinder не есть хорошим стартапом, каковым его вычисляет большая часть людей. Сервис был создан при помощи корпорации InterActiveCorp, у которых в собствености Match.com — один из наибольших сайтов знакомств. Но, в управлении Tinder не торопятся развеять популярный миф. председатель совета директоров Match.com Сэм Яган (Sam Yagan) растолковывает:

«Мы решили не отнимать у Tinder репутацию классического стартапа. “Успешный проект, начатый с нуля” — звучит значительно сексуальнее, чем “очередной проект ребят из InterActiveCorp”. Нам не хотелось собственноручно срывать покровы».

Сэм Яган кроме этого отмечает, что корпорация InterActiveCorp вычисляет Tinder очень полезным активом а также не рассматривает возможность его продажи.

Стадия начального роста

При с приложениями для знакомств, основная задача на начальном этапе развития пребывает в том, дабы привлечь дам. Если они начнут деятельно регистрироваться, приток мужской аудитории не вынудит себя ожидать. Тут трудится тот же принцип, что и в ночных клубах, каковые довольно часто делают вход бесплатным для дам.

Tinder сделал ставку на дам в качестве ранних последователей, и это сработало. Скоро сервис стал деятельно загружаться представителями мужского пола (прежде всего миллениалами).

Еще один настоящий прорыв, идеальный Tinder, связан с психологией пользователей. Люди, зарегистрированные на Match.com либо eHarmony, обычно стеснялись данного факта и не торопились советовать эти ресурсы своим приятелям. С Tinder все было в противном случае: люди с радостью делились опытом применения приложения, что содействовало росту аудитории сервиса.

Сетевой эффект

Число пользователей в каждом конкретном регионе было критически серьёзным причиной для Tinder. В городе, где приложение установили лишь 100 человек, потенциальные партнеры закончились бы за несколько сессий, и сервис был бы забыт. Никто не начнёт пользоваться сервисом для знакомств — кроме того самым продвинутым с позиций UX — в случае если данный сервис не дает возможности знакомиться с новыми людьми.

За счет бессчётных презентаций Tinder удалось нарастить аудиторию до той критической массы, достижение которой запустило цепную реакцию.

Просматривайте кроме этого: Запуск стартапа: что необходимо знать?

Новый взор на виртуальные знакомства

Один из основных секретов популярности Tinder кроется в подходе, что UX-дизайнеры проекта избрали для организации поиска подходящего человека. Информация о потенциальных партнерах представляется в форме карточек, управление которыми интуитивно ясно и требует минимальное колличество усилий.

В приложении очень громадна игровая составляющая. Сервис не разрешает заметить, кто есть следующим потенциальным партнером. Так, подогревается любопытство: а что, в случае если в том месте ваша совершенная пара?

Вы делаете еще одну попытку, позже еще одну. Это может длиться практически вечно, потому, что весьма похоже на игру.

Специалист по психологическому профилированию и психометрии Томаш Чаморро-Премузик (Tomasz Chamorro-Premuzik) и вовсе уверен в том, что для многих пользователей вероятное свидание — не более чем предлог, тогда как подлинной целью есть сам процесс применения приложения.

Люди так как оценивали друг друга на сайте Hot or Not, в то время, когда тот еще не разрешал организовать встречу. Сейчас они применяют Tinder как увлекательную игру.

Любовь с первого взора: психология Tinder

Как отмечают создатели Tinder, отношения между пользователями их сервиса — это отражение сотрудничества между людьми в повседневной судьбе. В то время, когда вы сидите за барной стойкой и думаете, стоит ли познакомиться девушкой либо юношей рядом с вами, в вашем распоряжении очень скудный количество информации. Принимать ответ приходится на основании наружности человека.

Все то же самое в Tinder. Изначально вам демонстрируется лишь фотография потенциального партнера, и вы решаете: свайпнуть влево либо вправо. Наряду с этим, в отличие от бара либо любого иного заведения, тут вы имеете возможность не сомневаться, что интересующий вас человек не против с кем-нибудь познакомиться.

Просматривайте кроме этого: Первое чувство, либо как бессознательные предубеждения воздействуют на отечественное вывод о людях?

Двойное подтверждение

Большой недочёт классических сайтов знакомств пребывает в том, что многие пользователи (в большинстве случаев, дамы) приобретают бесчисленные сообщения от людей, с которыми они ни при каких обстоятельствах в жизни не дали согласие бы пойти на свидание. В Tinder эта неприятность решена за счет применения совокупности двойного подтверждения.

Эта совокупность кроме этого существенно снижает уровень тревоги. Начиная диалог, люди уже знают о обоюдном интересе, потому, что оба сделали свайп вправо на анкете. С психотерапевтической точки зрения — это очень важный фактор.

Совершенный onboarding

Заполнение анкеты на хороших сайтах знакомств требует большое количество времени. Благодаря интеграции с Facebook и App Store регистрация в Tinder не требует практически никаких упрочнений. Человек, в первый раз услышавший о приложении, уже спустя несколько мин. может включиться в процесс поиска пары.

Расширение функционала Matchmaker

В июне 2013 года в приложении показалась дополнительная функция — Matchmaker. Она разрешила пользователям знакомить между собой вторых людей.

Добавление несложной на первый взгляд функции открыло перед Tinder новые горизонты. До появления Matchmaker аудитория платформы ограничивалась одинокими людьми, ищущими несколько. Введение нового режима включило в состав потенциальных пользователей сервиса тех, кто не ищет партнера для себя, но желал бы оказать помощь отыскать совершенную несколько кому-то из собственного окружения.

Сортировка

В ноябре 2013 года стало возмможно распределять профили по группам (к примеру: «приятели из Франции» либо «люди, каковые обожают играться в боулинг»). Помимо этого, приложение начало поддерживать 24 новых языках.

Moments

В июне 2014 года Tinder обзавелся функцией Moments, разрешающей пользователям делиться событиями собственной жизни. Делать это возможно при помощи добавления фотографий, каковые машинально удаляются из профиля спустя 24 часа.

Глобальный рынок

Добившись оглушительного успеха В США, управление Tinder начало предпринимать шаги по выводу сервиса на интернациональный уровень.

По состоянию на ноябрь 2013 года наибольшими зарубежными рынками для компании являлись Великобритания и Бразилия. Аудитория приложения в этих государствах каждый день росла приблизительно на 2%.

Согласно данным аналитической совокупности App Annie, в феврале 2015 года Tinder являлся самым популярным lifestyle-приложением на Android в Соединенных Штатах, Англии, Бельгии, Швейцарии, Франции, Венгрии, Чили и на Филиппинах.

Среди lifestyle-приложений на iOS Tinder стал фаворитом в Латвии, Литве, Эстонии, Бельгии, Бразилии, Исландии, Швеции, Финляндии и на Мальте.

Просматривайте кроме этого: Стартап Couplelizer: все для настоящих встреч в громадном городе

Монетизация

Размещение рекламных объявлений изначально не рассматривалось управлением Tinder в качестве метода извлечения прибыли. Но в 2014 году пользователи все же заметили на собственных экранах рекламу комедийного сериала «Проект Минди» (The Mindy Project):

2 марта 2015 года было заявлено о запуске TinderPlus — платного тарифного замысла, цена которого зависит от возраста пользователя, его места жительства, а в некоторых случаях кроме этого от его пола. Для большинства пользователей цена обслуживания по этому тарифу образовывает $9,99 в месяц ($19,99 для людей старше 30 лет).

TinderPlus предлагает последовательность дополнительных возможностей, таких как:

  • Перемотка назад, разрешающая возвратиться к понравившемуся профилю при ошибочного свайпа (одна из самый востребованных функций);
  • Доступ к анкетам пользователей со всех стран без привязки к расположению пользователя;
  • Отсутствие рекламы.

Спам на Tinder

Очевидно, Tinder не обошла стороной неприятность фейковых аккаунтов, создаваемых с целью обмана пользователей либо рассылки спама. Как пример возможно привести рекламу игры Castle Clash, которая распространялась при помощи спам-ботов:

«Отправлюсь с тобой на свидание, в случае если сможешь победить меня в Castle Clash…»

Ссылки на сторонние ресурсы довольно часто накладываются конкретно на фотографию, что существенно затрудняет борьбу со спамом:

Просматривайте кроме этого: Метод online дейтинга, либо Как отыскать формулу любви?

Что ожидает Tinder дальше?

Скорость увеличения, каковые Tinder демонстрирует с момента запуска, впечатляют. Но нужно осознавать, что в значительной степени этим ростом сервис обязан миллениалам, каковые скоро принимают заинтересовавшие их продукты, но наряду с этим так же скоро отказываются от наскучивших.

Процесс сотрудничества с приложением Tinder интуитивно понятен и очень увлекателен, но вместе с тем очень однообразен. Перед компанией поднимается вопрос: как продолжить жизненный цикл клиента? Нельзя исключать, что в какой-то момент InterActiveCorp нужно будет вносить важные трансформации в концепцию сервиса.

Но, пока механизм трудится исправно. А миллионы людей в мире продолжают свайпить в отыскивании совершенной пары.

Высоких вам конверсий!

По данным: growthhackers.com

Случайные статьи:

Tinder(Тиндер).Отличное приложение для интернет знакомств// Знакомства с женщинами//Сайт знакомств


Подборка похожих статей:

riasevastopol