А/Б-тестирование | Релевантность | PPC |
Баннерная реклама | Таргетирование | Quality Score |
Доменное имя | Трафик | ROI |
Главные слова | CPA | SEO |
Конверсия | CPC | Thank you page |
Контекстная реклама | CRO | Title, Headline |
Мультивариантное тестирование | CTA | URL |
Поддомен | CTR | CPL |
Ранжирование | Landing Page |
A/Б-тестирование (от англ. A/B testing) — способ оптимизации целевых страниц методом увеличения их конверсии. Сущность этого способа сводится к определению того, какая из двух фактически однообразных страниц, отличающихся только одним параметром (размером шрифта, цветом логотипа либо числом полей в форме обратной связи) — страница А либо страница Б — способна лучше преобразовать посещение пользователей сайта (веб-трафик) в воздействие.
Страницы А и Б показываются визитёру сайта поочередно в пропорции 1:1, причем визитёр не уведомляется о замене страниц друг на друга. При достижении определенной статистически значимой величины показов (к примеру, 1000 показов), сравнивается показатель конверсии каждой из страниц. Способ A/Б-тестирования особенно действен при разработке и выборе вариантов целевых страниц (landing pages).
Баннерная реклама — способ размещения рекламы, в то время, когда на тематическом сайте размещается графическое изображение рекламного содержания, при нажатии на которое происходит переадресация на целевую страницу либо главный сайт рекламодателя.
Доменное имя (от англ. domain) — символьное имя, служащее для обозначения независимых областей в Интернете. Любая такая область (домен) есть независимой административной единицей в составе вышестоящей по иерархии области сети интернет (домен более большого уровня).
Полное доменное имя складывается из собственного имени домена и потом имен всех доменов верхних уровней, в каковые он входит, поделённых точками. К примеру, имя ru.yoursite.com обозначает домен третьего уровня ru, входящий в домен второго уровня yoursite, что входит в домен верхнего уровня .com, что, со своей стороны, входит в безымянный корневой домен.
Главные слова (от англ. keywords) — в анализе текста (а также, веб-страниц в поисковых совокупностях) являются наборомслов, высказывающих краткое содержание текста, и выявляемых математическими и лингвистическими способами (к примеру, по частоте появления слова в тексте). Комплект главных слов документа образовывает собой поисковый образ документа. Как раз эти образы документа просматривают поисковики для обнаружения результата, максимально релевантному поисковому запросу.
Конверсия (от англ. conversion rate) — отношение числа визитёров сайта, выполнивших за время нахождения на сайте какое-либо целевое воздействие (приобретение, регистрацию, подписку на рассылку) к неспециализированному числу визитёров. самые современными и действенными приемами повышения конверсии являются: создание целевых страниц, А/В тестирование и мультивариантное тестирование.
Коэффициент конверсии вычисляется по формуле:
Контекстная реклама — это разновидность рекламного материала с оплатой за клик (CPC). Оплата взимается за количество пользователей, кликнувших по рекламному материалу (текстово-графическому объявлению либо баннеру) и переадресованных на сайт рекламодателя. Главное отличие от вторых видов интернет-рекламы — яркая зависимость от поискового запроса либо тематики веб-ресурса, на котором она размещается.
Мультивариантное тестирование (от англ. Multivariate landing page optimization, MVLPO, многомерная оптимизация целевой страницы) — более действенный, не смотря на то, что и трудоемкий если сравнивать с А/Б-тестированием, метод оптимизации целевых страниц сходу по нескольким параметрам (текстовое содержание, элементы дизайна , удобство для пользователя). Мультивариантное тестирование базируется на надежном, научно-обоснованном подходе к пониманию предпочтений клиентов, есть прекрасно отработанным высокоэффективным способом определения клиентских предпочтений, не требующим психологов и участия маркетологов.
Поддомен (от англ. sub-domain, subdomain, субдомен) — доменное имя нижнего уровня, являющееся частью имени главного домена (более большого уровня). Термин «поддомен» обозначает относительную зависимость доменных имен. Так, yourcompany.com будет поддоменом домена .com, а, со своей стороны, en.yourcompany.com будет являться субдоменом для yourcompany.com.
Потому, что совокупность доменных имен (от англ. domain name system, DNS) владеет древовидной структурой, любая ветвь «дерева» владеет собственным доменным именем. К примеру, имена en.yourcompany.com и ru.yourcompany.com, будут поддоменами для домена yourcompany.com (домена 2-го уровня), что, со своей стороны, будет субдоменом домена .com (домена 2-го уровня).
Поддомены, в большинстве случаев, употребляются для обращения к целевым страницам (документам корневого каталога сайта либо к подкаталогам главного сервера). Предельное количество уровней поддоменов — 127 уровней, содержащих 63 знака (неспециализированная протяженность доменного имени не должна быть больше 255 знаков).
Ранжирование (от англ. ranking) — итог работы поисковика, заключающийся в размещении отысканных по запросу пользователя веб-страниц в порядке громаднейшего соответствия (релевантности) исходному запросу. Для расчета релевантности сайта запросу, поисковые совокупности применяют особенные методы, разбирающие ссылки на сайт, включая огромное количество и ключевые слова вторых параметров.
Совокупность контекстной рекламы Гугл Adwords кроме этого применяет ранжирование рекламных объявлений. Чтобы поднять показатели ранжирования собственного объявления, направляться особенное внимание выделить QS (Quality Score, показателю качества). Особенно принципиально важно совершить оптимизацию подбором самые точных главных слов.
Релевантность (от англ. relevance, «уместность») — термин теории информационного поиска, обозначающий смысловое соответствие поискового запроса и взятого результата. «Релевантность» обозначает кроме этого степень практической применимости результата поиска.
Принципиально важно, дабы главные слова рекламного объявления соответствовали содержимому целевых страниц. В случае если интернет-ресурс предлагает сувениры для любителей хоккея, а главными словами в объявлении являются «приобрести, сувениры, футбол», то он ни при каких обстоятельствах не отыщет собственную целевую аудиторию.
светло синий (от англ. target, targeting, «цель») — механизм интернет-маркетинга, разрешающий направить рекламу как раз той части аудитории, которая соответствует заданным параметрам (целевой аудитории). Различаются следующие виды таргетирования: тематическое, географическое, социально-демографическое, таргетирование по заинтересованностям и времени показа. Одним из самых действенных способов действия на целевую аудиторию есть таргетирование через контекстную рекламу поисковиков.
Трафик — число визитёров веб-ресурса за определенный временной отрезок (к примеру, за день).
Повышение числа посещений достигается посредством SEO (поисковой оптимизации), размещения рекламного материала на тематических веб-сайтах, рассчитанных на целевую аудиторию, контекстной рекламы и других мер.
CPA (от англ. cost per acquisition, «оплата за воздействие») — самая выгодная модель оплаты за рекламу. Главным преимуществом есть то, что рекламодатель платит не за клики и показы (как при PPC), а лишь за пользователя, что совершил нужное воздействие (приобретение, регистрацию, загрузил предложенный контент, воспользовался сервисом и тому подобное).
CPC (от англ. cost per click — «цена за клик») — сумма, которую рекламодатель платит поисковой совокупности, сервису контекстной рекламы либо вторым издателям за клик по его рекламному материалу, за которым последовала переадресация пользователя на его целевую страницу либо сайт.
CRO (от англ. conversation rate optimization, «оптимизация конверсии») — применение комплекса мер для увеличения конверсии, среди которых одним из самые прогрессивных есть создание целевых страниц с применением А/Б-тестирования.
CTA (от англ. call to action, практически «призыв к действию»). CTA именуют таковой элемент целевой страницы, для которого визитёр и попал на нее. Он бывает сделан в форме кнопки (либо ссылки) переадресации на загрузку, подписку, регистрацию, приобретение нужного товара либо услуги.
Внешний вид CTA-элемента обязан выделятся на фоне остального содержимого страницы (текста, изображения и без того потом), так как именно он превращает визитёра в пользователя.
CPL (от англ. cost per lead) — цена либо цена привлечения лида. Показатель вычисляется как отношение затрат на рекламу к количеству взятых лидов. CPL разрешает определить какое количество денег израсходовано на привлечение одного лида.
CTR (от англ. clickthrough rate, показатель кликов, «кликабельность») — этот термин относится к разделу контекстной либо баннерной рекламы. CTR — отношение нажатий (кликов), идеальных на баннер либо рекламное объявление, к неспециализированному числу показов баннера. Данный показатель измеряется в процентах и вычисляется по следующей формуле:
«Кликабельность» есть серьёзным показателем эффективности любой рекламной кампании. Но направляться учитывать, что она показывает лишь на количество посещений ресурса, а не на их эффективность.
LP (от англ. landing page, «целевая / посадочная / рекламная страница») — это активная веб-страница, на которую переадресовывается пользователь по окончании нажатия на разные рекламные материалы (баннеры, объявления и без того потом), размещенные на интернет-ресурсах и в популярных поисковых машинах, таких как Google, Яндекс, Rambler и других. Цель целевых страниц — мотивация пользователя к активному действию (приобретении, заполнению формы, регистрации и тому подобное).
PPC (от англ. pay per click, «оплата за клик») — обширно распространенная модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель размещает рекламу на сервисах и сторонних сайтах контекстной рекламы поисковиков таких как Google Adwords, Яндекс.Директ либо Бегун. Оплата производится за каждое нажатие пользователя (click) на размещенный баннер (текстовый либо графический) и обозначается сокращением CPC.
На PPC громадное влияние оказывает показатель качества объявления (Quality Score) — чем выше показатель, тем ниже CPC (Cost Per Click) и тем лучшие места занимает ваше объявление при поисковой выдаче результатов. Расчет цены осуществляется по формуле:
QS (от англ. quality score) — показатель качества (эффективности) рекламного объявления. Чем выше QS, тем выше конкурентоспособность объявления и ниже цена за любой клик по нему.
Из вышеприведенной формулы видно, что на улучшение показателя качества воздействует четыре главных фактора: большой показатель кликабельности, релевантность целевых страниц к содержанию объявления, верно подобранные группы главных текста и слов всей страницы, что соответствует поисковому запросу.
ROI (от англ. return on investment) — коэффициент окупаемости инвестиций, затраченных на рекламную кампанию. Чтобы его вычислить, возможно воспользоваться формулой:
Коэффициент ROI, превышающий 1 (ROI1) говорит о денежной пользе инвестиций. В случае если коэффициент ROI равен 1 (ROI = 1), то затраты самоокупаются, но бизнес не приносит материальной пользы. А при коэффициенте ниже 1 (ROI1) стоитзадуматься о рентабельности инвестиций — бизнес приносит убыток.
SEO (от англ. не меньше optimization, «поисковая оптимизация») — комплекс мер (оптимизация контента по главным словам, приобретение ссылок и тому подобное), используемых для увеличения позиций либо ранжирования сайта в поисковых совокупностях (Гугл, Яндекс, Rambler и без того потом).
Увеличение позиций в поисковых совокупностях напрямую воздействует на число посещений интернет-ресурса (трафик) и, как следствие, приобретение новых активных пользователей (конверсия).
Thank you page (страница перехода по окончании лида) — «страница признательности», которая раскрывается для пользователя заполнившего форму на целевой странице; один из инструментов оптимизации конверсии (CRO). Перевод пользователя на страницу с признательностями есть показателем хорошего тона и повышает доверие.
Согласно данным статистики целевые страницы, на которых употребляется «страница признательности», пользуются громадным интересом пользователей благодаря тому, что заполнившие ранее форму (лид) визитёры приглашают на нее собственных друзей и привычных.
Title, Headline (от англ. «заголовок») — основной заголовок целевой страницы, что содержит основные данные о предложении. В большинстве случаев, находится вверху целевой страницы.
URL (от англ. uniform resource locator, «единый указатель ресурса») — стандартизованный определитель местонахождения сайта. URL в обязательном порядке включает в себя следующие определения:
- сетевой протокол доступа (к примеру, http, ftp, file, telnet и какой или второй);
- сетевой адрес ресурса (имя хост-домена и машины);
- полный путь к файлу на сервере.
В самом неспециализированном виде формат URL выглядит следующим образом: ://://, где:
— способ (схема) обращения к сетевому ресурсу, в виду в основном имеется сетевой протокол, к примеру:
ftp — протокол передачи файлов FTP;
http — протокол передачи гипертекста HTTP;
https — особая (надёжная) реализация протокола HTTP, применяющая шифрование (в большинстве случаев, SSL либо TLS);
mailto — адрес электронной почты.
— адрес ресурса в Интернете (всецело прописанное доменное имя хоста в совокупности DNS);
— порт хоста для подключения (в случае если способ обращения к ресурсу требует указать номер порта подключения, к примеру, обычный порт для подключения по FTP — порт 20, для HTTP — 80).
— URL-путь, уточняющая информация о месте нахождения ресурса; зависит от протокола.
— имя локального файла.
Случайные статьи:
- Топ-10 «вечных» ошибок ux-дизайна
- Список ресурсов для создания идеальной цветовой палитры вашего сайта
Landingi.com: примеры целевых страниц 2
Подборка похожих статей:
-
Целевые страницы для ppc трафика
Большая часть маркетологов уверены, что целевые страницы способны улучшить показатели конверсии. Но многие упускают из вида тот факт, что целевые…
-
Что такое целевые страницы (landing pages)?
Представьте обстановку, в то время, когда пользователь, который нуждается в приобретении какого-либо товара либо услуги, обращается за помощью к поиску…
-
15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
Целевые страницы показались как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и являются наиболее значимую часть любой маркетинговой…
-
3 Основных типа и 7 видов продающих целевых страниц
Задачей целевой страницы есть усиление действия простого рекламного сообщения. Нужно убедить клиента перейти от намерения к конкретному действию: зайти…