Технологичные зеркала в ритейле: гораздо больше, чем просто отражение

Зеркало – классический элемент фактически любого магазина, независимо от товарной группы. Возможно, лишь интерьеры брутальных магазинов запчастей для самодельных внедорожников будут лишены этого элемента, да и то вряд ли. В материале «Микросоветы: как привлечь интерес дам к товарам в витрине?» мы обрисовывали одну из более-менее нештатных функций зеркала. Наряду с этим, обращение в том месте шла об простой отражающей поверхности.

А что смогут дать применяемым в ритейле зеркалам новые разработки?

Memory Mirror в магазинах одежды Neiman Marcus

Высокотехнологичный продукт, включающий в себя громадный экран и камеру. Зеркало Memory Mirror разрешает не только виртуально примерить разные цвета одного и того же предмета одежды, но и сравнить костюмы без лишней суеты: любой подход к зеркалу записывается и доступен для воспроизведения на самом зеркале. Весьма полезная функция для женщин, каковые испытывают затруднения с окончательным выбором.

Кроме воспроизведения и записи, Memory Mirror разрешает поделиться картиной с втором.

Mirrus Retail Mirror – зеркало продавец

Разработка швейцарских умельцев Mirrus – настоящее зеркало-продавец. В устройство, объединяющее экран и ростовое зеркало, встроен сканер штрих-кода.Технологичные зеркала в ритейле: гораздо больше, чем просто отражение Визитёр берет с полки вещь, подносит код к сканеру и приобретает на поверхность зеркала презентацию продукта.

При должной проработке такая презентация может реализовывать действеннее некоторых продавцов-людей.

Примерочная и киоск самообслуживания от бренда Urban Research

В 2011 году TOPSHOP уже ставил интерактивные зеркала в одном из собственных столичных магазинов (ТЦ «Европейский»). Японцы развили эту идею: ритейлер Urban Research устанавливает в токийских станциях метро полноценные киоски самообслуживания. Центральным элементом, само собой разумеется, есть высокотехнологичное зеркало со встроенным сканером. Потенциальный клиент подходит к зеркалу, совокупность снимает его размеры и предлагает костюмы из ассортимента магазина.

Оформить заказ возможно тут же. «Под капотом» — Kinect, iPad и большой LCD-экран.

Подключенная примерочная от Accenture

Компания Accenture создала программно-аппаратный комплекс называющиеся Connected Fitting Room. Клиент входит в примерочную с предметом одежды, на котором имеется RFID-метка. Совокупность принимает сигнал от данной метки, в примерочной оживает интерактивный touch-экран, разрешающий клиенту попросить продавца-консультанта принести второй размер/цвет в несколько касаний.

Помимо этого, на экран выводятся товарные советы, другие предметы одежды, каковые прекрасно сочетаются с выбранным. Их также возможно «заказать», не выходя из примерочной.

Зеркало с функцией сэлфи

Тут все достаточно легко: в некоторых магазинах Karl Lagerfeld сейчас возможно отыскать Айпады, выступающие в роли зеркала и заодно разрешающие сделать сэлфи и запостить лук в соц. сети. Ничего очень сложного, в полной мере возможно реализовать без особенных зарат.

Умное зеркало от Panasonic

Компания Panasonic решила лишить косметологов и работы стилистов. Умное зеркало разбирает кожу человека, выдает советы и соответствующую информацию, и образовывает советы относительно макияжа, причем эти советы смогут быть предметными, которые связаны с заданным событием (свадьба, поход в театр и т.д.). Само собой разумеется, предложенные варианты макияжа тут же «примеряются» на лицо наслаждающейся собой в такое зеркало девушки.

Зеркало с элементами дополненной действительности от ModiFace

Борьбу Panasonic образовывает компания ModiFace, специализирующаяся на распознавании образов. Собственный творение называющиеся 3D Augmented Reality Makeup and Anti-Aging Mirror компания представила на выставке CES 2014, где зеркало взяло заслуженный количество женского внимания. ModiFace Mirror позволяет без проблем и скоро примерить макияж без необходимости практически наносить и смывать его.

Помимо этого, это устройство способно показывать эффект от действия средств, предназначенных для замедления процессов старения.

Поднимающее настроение зеркало в IKEA

Яркого отношения к продажам это зеркало в магазине IKEA не имеет, не смотря на то, что Его задача – поднять настроение визитёрам, сообщив им, как прекрасно они выглядят. А хорошее настроение потенциального клиента логично увеличивает шансы на продажу. Ну а ухмылки, вызываемые общением с таким прокачанным зеркалом, стоят дороже денег.

Случайные статьи:

Потусторонний мир. Зеркало опасно для жизни?


Подборка похожих статей:

riasevastopol