Зеркало – классический элемент фактически любого магазина, независимо от товарной группы. Возможно, лишь интерьеры брутальных магазинов запчастей для самодельных внедорожников будут лишены этого элемента, да и то вряд ли. В материале «Микросоветы: как привлечь интерес дам к товарам в витрине?» мы обрисовывали одну из более-менее нештатных функций зеркала. Наряду с этим, обращение в том месте шла об простой отражающей поверхности.
А что смогут дать применяемым в ритейле зеркалам новые разработки?
Memory Mirror в магазинах одежды Neiman Marcus
Высокотехнологичный продукт, включающий в себя громадный экран и камеру. Зеркало Memory Mirror разрешает не только виртуально примерить разные цвета одного и того же предмета одежды, но и сравнить костюмы без лишней суеты: любой подход к зеркалу записывается и доступен для воспроизведения на самом зеркале. Весьма полезная функция для женщин, каковые испытывают затруднения с окончательным выбором.
Кроме воспроизведения и записи, Memory Mirror разрешает поделиться картиной с втором.
Mirrus Retail Mirror – зеркало продавец
Разработка швейцарских умельцев Mirrus – настоящее зеркало-продавец. В устройство, объединяющее экран и ростовое зеркало, встроен сканер штрих-кода. Визитёр берет с полки вещь, подносит код к сканеру и приобретает на поверхность зеркала презентацию продукта.
При должной проработке такая презентация может реализовывать действеннее некоторых продавцов-людей.
Примерочная и киоск самообслуживания от бренда Urban Research
В 2011 году TOPSHOP уже ставил интерактивные зеркала в одном из собственных столичных магазинов (ТЦ «Европейский»). Японцы развили эту идею: ритейлер Urban Research устанавливает в токийских станциях метро полноценные киоски самообслуживания. Центральным элементом, само собой разумеется, есть высокотехнологичное зеркало со встроенным сканером. Потенциальный клиент подходит к зеркалу, совокупность снимает его размеры и предлагает костюмы из ассортимента магазина.
Оформить заказ возможно тут же. «Под капотом» — Kinect, iPad и большой LCD-экран.
Подключенная примерочная от Accenture
Компания Accenture создала программно-аппаратный комплекс называющиеся Connected Fitting Room. Клиент входит в примерочную с предметом одежды, на котором имеется RFID-метка. Совокупность принимает сигнал от данной метки, в примерочной оживает интерактивный touch-экран, разрешающий клиенту попросить продавца-консультанта принести второй размер/цвет в несколько касаний.
Помимо этого, на экран выводятся товарные советы, другие предметы одежды, каковые прекрасно сочетаются с выбранным. Их также возможно «заказать», не выходя из примерочной.
Зеркало с функцией сэлфи
Тут все достаточно легко: в некоторых магазинах Karl Lagerfeld сейчас возможно отыскать Айпады, выступающие в роли зеркала и заодно разрешающие сделать сэлфи и запостить лук в соц. сети. Ничего очень сложного, в полной мере возможно реализовать без особенных зарат.
Умное зеркало от Panasonic
Компания Panasonic решила лишить косметологов и работы стилистов. Умное зеркало разбирает кожу человека, выдает советы и соответствующую информацию, и образовывает советы относительно макияжа, причем эти советы смогут быть предметными, которые связаны с заданным событием (свадьба, поход в театр и т.д.). Само собой разумеется, предложенные варианты макияжа тут же «примеряются» на лицо наслаждающейся собой в такое зеркало девушки.
Зеркало с элементами дополненной действительности от ModiFace
Борьбу Panasonic образовывает компания ModiFace, специализирующаяся на распознавании образов. Собственный творение называющиеся 3D Augmented Reality Makeup and Anti-Aging Mirror компания представила на выставке CES 2014, где зеркало взяло заслуженный количество женского внимания. ModiFace Mirror позволяет без проблем и скоро примерить макияж без необходимости практически наносить и смывать его.
Помимо этого, это устройство способно показывать эффект от действия средств, предназначенных для замедления процессов старения.
Поднимающее настроение зеркало в IKEA
Яркого отношения к продажам это зеркало в магазине IKEA не имеет, не смотря на то, что Его задача – поднять настроение визитёрам, сообщив им, как прекрасно они выглядят. А хорошее настроение потенциального клиента логично увеличивает шансы на продажу. Ну а ухмылки, вызываемые общением с таким прокачанным зеркалом, стоят дороже денег.
Случайные статьи:
Потусторонний мир. Зеркало опасно для жизни?
Подборка похожих статей:
-
Инновации и технологии в ритейле: 55 кейсов
Гугл Glass Пожалуй, Гугл Glass есть самый упоминаемым устройством из разряда «носимой электроники», которая сейчас приобретает заметное распространение….
-
Технологичный ритейл: планшеты, дополненная реальность и биконы
Технический прогресс, как мы знаем, возможно остановить лишь посредством его же детищ, но, к счастью, сейчас и у разработчиков, и у пользователей таких…
-
Интерактивная розница: голографические продавцы, говорящие зеркала и другие чудеса
Создатель: Тимур Асланов, Главред издания «Управление магазином» Как привлечь клиентов в магазин? Данный вопрос сейчас стоит особенно остро. Пустующие…
-
Инновации в ритейле. какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе?
Традиционно в последних месяцах года мы пробуем посмотреть в будущее — какие конкретно технологии для ритейла возьмут громаднейшее развитие в ближайшее…