Продолжаем цикл публикаций, посвященный таргетированной рекламе. Сейчас хотелось бы поболтать о таргетинге как о новом методе подачи материала. Как пример будем разглядывать платформу Таргет@Mail.Ru.
Что это такое?
Таргетинг — вид рекламы, основанный на показе рекламного предложения лишь пользователям, характеристики которых удовлетворяют заданным параметрам (целевой аудитории).
Главным моментом в описании есть «обращение к пользователям». В случае если в простой интернет-рекламе мы ориентируемся на браузер, о котором знаем технические параметры (геолокацию, тип, историю посещений и т. п.), то в таргетированной рекламе выговор ставится на человеке, о котором, с высокой возможностью, мы знаем следующую данные: пол, возраст, географию, интересы, сутки рождения и др.
Обращаться к живым людям несложнее, возможно угадывать их состояние и вырабатывать потребности.
Аудитория таргетинга еще не избалована персональной рекламой, сфокусированной на их интересы. В случае если учесть, что такие порталы, как Одноклассники и Мой Мир, для многих являются «интернетом в сети», делается понятным, из-за чего отклик столь высок.
Как обучиться обращаться к аудитории?
Для понимания целевой аудитории нужно ознакомиться с изучениями, проводимыми порталом. Самые увлекательные и информативные возможно встретить тут. Они формируются на базе опросов, проводимых среди пользователей портала Мейл.ру, и социальных сетей Одноклассники и Мой Мир.
Еще одним источником нужных знаний смогут являться презентации с успешными кейсами от вебмастеров и рекламных агентств. В них довольно часто раскрывается подход по работе с таргет-группой и особенности продвижения оффера.
Третьим источником знаний смогут послужить каталоги групп в социальной сети Одноклассники.
По каталогу легко понять, какие конкретно группы довольно часто видятся, и составить прогноз по охвату целевой аудитории. В случае если проанализировать рекламные посты в группах, то станет ясно, что возможно рекламировать конкретно данной публике, а что нет.
Как подбирать офферы?
Имеется 3 универсальных метода подбора офферов для групп:
1. Подключаетесь к совокупности мониторинга в соцсетях и смотрите, что на данный момент чаще всего рекламируют. Аналогичных сервисов существует большое количество, достоверность у всех приблизительно на одном уровне, исходя из этого стоит остановиться на одном — двух. Собрав информацию о тизерах и рекламируемых товарах, возможно запустить первые рекламные кампании уже через дни, легко копируя чужую стратегию.
2. Возможно прогуляться по на данный момент и взглянуть, какие конкретно материалы (платные и бесплатные) размещаются в них. Частенько обладатель группы публикует занимательные бесплатные материалы, и по реакции участников ясно, что материал нравится. Садимся «на хвост» подобным публикациям и начинаем создавать товарные предложения из бесплатного материала.
3. Имеется универсальные охватные офферы для товаров/одолжений широкого потребления, каковые пользуются спросом фактически неизменно. К ним относятся:
- кредиты, займы, ломбарды,
- диеты, здоровье,
- мобильные- игры и Веб,
- товары почтой,
- одежда для женщин и детей,
- туризм,
- вакансии,
- бытовая техника до 5 000 р.
В случае если материал был нужным, оставляйте собственные комментарии ниже.
Создатель этого поста:
Денис Кучумов, начальник аналитического департамента CPA-совокупности advaction.ru
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- Вдохновитесь примерами одностраничных сайтов, а свой сделайте лучше
- Топ-4 сервиса качественных и бесплатных фото
Как настроить таргетированную рекламу в ВКонтакте
Подборка похожих статей:
-
5 Заблуждений о контекстной рекламе, которые стоят вам денег
Иван Барченков Директор по формированию, Москва Вы разместили объявления в сети и практически ничего не реализовали. Но, быть может, вы легко не хорошо…
-
Что может дать скандальная реклама вашему бизнесу
Мы сосем уже 50 лет!, ChupaChups Всем предпринимателям хочется, дабы их товар был популярным, известным, и, как следствие – прекрасно продавался. Всех…
-
Как оптимизировать заголовки в контекстной рекламе?
законы и Какие принципы копирайтинга трудятся в PPC-рекламе, а какие конкретно — губительны для KPI показателей? И как создать самый эффективный…
-
21 Правило продающей рекламы для малого и среднего бизнеса
Александр Трапезников Нач. отдела, зам. начальника, Краснодар В отличие от грандов, у вашей компании нет права на неточность. Но для того, что удачно…