Логотип — это то, что обязан запоминать потребитель прежде всего. Большие торговые марки тратят огромные бюджеты на разработку логотипов с целью поглубже засесть в сознании потребителей. Но у некоторых компаний логотип это не просто комплект графических элементов, в них скрыт тайный суть.
Английский производитель пластиковых карт Oomph сделал подборку 40 графических знаков, содержащих такие скрытые смыслы, отсылки и визуальные элементы, каковые сходу и не заметишь.
Желаете выяснить, что скрывают логотипы наибольших брендов?
FedEx рекламируют точность доставки и свою скорость больше, чем может показаться на первый взгляд, и в действительности продвигает эти качества в собственном логотипе, «пряча» стрелку между буквами «Е» и «Х».
Рукописный шрифт придаёт логотипу французской сети универмагов Galeries Lafayette свежий и определённо французский вид. Шрифт кроме этого отдаёт дань французским устоям. Посредством двух букв «T» формируется знаковая Эйфелева башня.
Логотип Кёльнского зоопарка Сologne zoo не только показывает жирафа и очертания носорога в пространстве слона. Вместе с тем два шпиля Кёльнского собора – самый узнаваемый ориентир города. Это помогло сделать логотип конкретизированным и характерным для Кёльна.
В логотипе LG лицо формируют буквы бренда: «L» иллюстрирует шнобель, «G»формирует очтавшуюся часть лица.
Квадраты в логотипе консалтинговой компании Eighty20 показывают бинарную совокупность для 1010000 и 0010100 – иначе говоря 80 и 20.
Formula 1 в большинстве случаев известна как F1. Тёмная буква «F» и красный рисунок, обозначающий скорость на спидометре. Но где же тогда цифра 1? Приглядитесь к белому пространству между двумя элементами логотипа.
Скрытый суть в логотипе Gillette достаточно тяжело выяснить, но в случае если приглядеться, то возможно подметить, как остро и чётко вырезаны буквы «G» и «I». Это говорит об аккуратности и остроте бритв бренда.
Писатели опытной ассоциации «The Guild of Food Writers» пишут в основном о еде, что явствует из её заглавия. В дизайне логотипа остроумно употребляется ложка для образа чернильного пера.
Логотип американской компании по производству программного и аппаратного обеспечения Sun Microsystems, символизирующий компьютер, сделан из группы букв «U» и «N», каковые со своей стороны составляют букву «S». Так, наименование бренда «Sun» скрыто в логотипе пара раз.
Шоколад определённой формы Hershey’s Kisses – один из самых популярных в Соединенных Штатах. Его неповторимая форма была инкорпорирована в логотип продукта. Приглядевшись, между буквами «К» и «I» возможно заметить тот самый известный «поцелуй».
Сеть мороженого Baskin Robbins предлагает разновидности 31 разного вкуса. Цифра 31 составлена из окрашенных в розовый цвет частей букв «В» и «R».
Жёлтый круг в логотипе Tour De France не просто напоминает летнее солнце – он образовывает второе колесо велосипеда. Буква «R» в слове «Tour» была выполнена так, дабы смотреться как велосипедиста.
Carrefour – на перекрёсток во Франции, вот из-за чего две стрелки были «покрашены» на логотипе в цвета Франции. Белое пространство между ними скрывает букву «С» — первую букву в заглавии компании.
В логотипе благотворительной организации British Blind Спорт употребляются цвета английского флага для продвижения её английского происхождения. Скрытый подтекст содержится в том, что флаг формирует и мяч для регби, и форму глаза, дабы соответственно представить зрение и спорт.
Разрабатывающая и реализовывающая сетевое оборудование компания Cisco была основана в Сан-Франциско (San Francisco), что растолковывает наименование, вместе с тем отражается и в логотипе. светло синий линии не только являются электромагнитом , но и символизируют знаковый для города Мост Золотые Ворота (Golden Gate Bridge).
Сеть фаст-фуда «Jack in the Box» уникально соединила в собственном логотипе буквы «О» и «Х» так, что они составляют монограмму в виде рыбы.
Буква «U» в логотипе компании Unilever креативно «наполнена» множеством различных случайных изображений, но каждое из них в действительности отображает какой-то нюанс деятельности компании. К примеру, губы символизируют вкус и красоту.
Форма сердца отчётливо видна в логотипе British Heart Foundation, но длящиеся линии формируют кардиограмму здорового сердцебиения.
Буква «В» и красный круг логотипа американского производителя аудио-изделий Beats позиционируются как человек в наушниках.
В полной мере объяснимо и обоснованно, что орёл – национальная эмблема – продвигает опытный хоккейный клуб из Вашингтона Washington Capitals. Но это ещё не всё. Безлюдное пространство под ним напоминает силуэт знакового сооружения Вашингтона – Капитолия.
Логотип зоопарка Сан-Диего по форме собственной напоминает отпечаток лапы животного.
Буквы «VA» в логотипе Сони VAIO выполнены в форме аналогового сигнала, а «IO» напоминают цифры 1 и 0, символизирующие цифровой сигнал.
Логотип Английского Оркестра, составленный из первых букв слов, по форме выглядит как дирижёр.
Логотип Питсбургского зоопарка содержит пара скрытых качеств: это не только наблюдающие друг на друга лев и горилла, оказавшиеся от применения оставшегося от дерева белого пространства, но и рыбки внизу дерева.
Первоначально германская компания BMW создавала авиационные двигатели, исходя из этого логотип остаётся верен собственной истории. Белые секции изображают двигающийся пропеллер, голубые – небо.
Это редкое явление, но время от времени скрытый суть возможно случайным совпадением. Так, в логотипе Coca-Cola в пространстве между буквами «О» и «L» возможно подметить датский флаг. Компания применяла это в собственную пользу на протяжении рекламной кампании в Дании.
Необычно выглядящий шрифт буквы «Е» в логотипе Eagle Consumables получает суть, в случае если присмотреться – очертания буквы напоминают изображение орла.
В логотипе музея Лондона броские цвета за текстом отображают географическое пространство Лондона по мере того, как оно исторически расширялось.
Перчатки в логотипе опытного бейсбольного клуба Milwaukee Brewers, держащие бейсбольный мяч, сделаны из инициалов «М» и «В».
Белое пространство по центру логотипа NBC создаёт силуэт павлина, разные цвета – его перья. Это символизирует гордость канала за все то, что они показывают.
Жёлтая подчёркивающая стрелка в логотипе Amazon показывает на от «А» до «Z» — первая и последняя буквы британского алфавита. Это иллюстрирует разнообразие продуктов, каковые онлайн магазин реализовывает. Помимо этого, стрелка выполнена в форме ухмылки, что символизирует удовлетворение клиентов.
Мысль интернет-сервиса Pinterest в том, что пользователи смогут «приколоть» вырезки на собственные настраиваемые онлайн доски. Исходя из этого нет ничего необычного в том, что иголка вписана в букву «Р» в логотипе.
При первом взоре на логотип компании Goodwill видишь радующееся лицо. Но в случае если всмотреться, делается ясно, что это легко увеличенная версия буквы «G» из нижестоящей надписи «goodwill».
Канадская ЖД компания VIA тонко включила в логотип параллельные линии, каковые напоминают ЖД дороги, применяя белое пространство по обе стороны от буквы «I».
Roxy – линия женской одежды компании Quiksilver. Ее логотип достигает собственной аудитории, применяя сердце, которое собрано из двух развёрнутых логотипов Quiksilver.
Shelter – английская благотворительная организация, которая пытается оказать помощь бесприютным и проводит кампании по внедрению в сознание людей идею о предоставлении приюта. Буква «H» была сделана в виде дома.
В логотипе Northwest Airlines маленькая стрелка в круге изображает компас, что демонстрирует навигаторские способности бренда. Помимо этого, остроумное размещение стрелки превращает «N» в «W» — «west».
При первом взоре на логотип германского производителя шин Сontinental он думается поразительно минималистичным. Но в случае если приглядеться, станет светло – белое пространство между буквами «C» и «О» создаёт шину.
Две буквы «Т» на радостном логотипе бренда чипсов Tostitos напоминают двух людей, а чаша с соусом сальса заменила точку над буквой и. Дизайн продвигает идею планировать совместно, дабы делиться чипсами.
И ещё пара увлекательных логотипов от Shopolog:
Я знаю, логотип GreenLabs выглядит как простое, неинтересное дерево, но в случае если посмотреть на крону дерева, то вы заметите что в ней возможно определить мозг. Логотип делает упор на громадном интеллектуальном потенциале сотрудников компании и отражает слова «green»(зелёный) и «labs»(лаборатории) из заглавия.
Логотип Elefont выглядит как простая буква, но не разрешите себя обмануть: безлюдное пространство в буквы «e» весьма похоже на часть слоновьего хобота.
Компания Eight имеет весьма увлекательный логотип, любая буква тут сделана из цифры 8.
Toblerone — компания по производству шоколада из Берна, Швейцария. Берн ещё именуют Городом Медведей. Toblerone включили это наименование города в собственный логотип и если вы приглядитесь, то заметите силуэт медведя.
А какие конкретно вы понимаете увлекательные логотипы?
Случайные статьи:
- Эксперимент: как мы запустили свой интернет-магазин
- 16 Вещей, которые вы не знали об электронной коммерции
10 ЛОГОТИПОВ СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
Подборка похожих статей:
-
Эволюция логотипов известных брендов
Источник изображения Логотип есть одним из главных моментов в формировании узнаваемости бренда, исходя из этого принципиально важно, дабы он отличался от…
-
Цвет и эволюция знаменитых логотипов
О психологии и роли цвета в блоге LPgenerator уже написано неоднократно, к примеру, в связи с его влиянием на покупательскую активность, с управлением…
-
Татьяна Коробова Директор по PR, Украина В ближайшее время web 2.0.сметет из пространства маркетинга классическое понятие «бренд». Вы готовы к…
-
6 Лендингов крупнейших брендов: а так ли они хороши на самом деле? 😉
Источник изображения На самом ли деле лендинги компаний и крупнейших брендов с позиций дизайна и конверсии лучше, чем целевые страницы, созданные в…