Эволюция статистики и аналитики lpgenerator: «источники трафика»!

Здравствуйте, приятели!

Сейчас отечественная команда подготовила для вас по-настоящему необходимый и особый апгрейд. Рады сказать, что сейчас вам дешева оптимизация входящих каналов трафика. Это значит, что вы сможете приобретать правильную и расширенную статистику по каждому каналу либо источнику трафика для лидогенерации.

К примеру, вы делаете рекламную кампанию в AdWords и в Яндекс Директ, применяя приблизительно цены и одинаковые настройки за клик, но конверсия с Гугл и Яндекс, вероятнее, разна. Отечественный новый механизм разрешит вам отыскать ответы на животрепещущие вопросы: где трафик удачнее, где дешевле? Где выше конверсия и меньше цена лида либо действия?

Разработка «источники трафика» LPgenerator разрешит вам оптимизировать рекламные кампании методом сравнения многих статистических показателей, выбрать самые выгодные трафик-каналы, уменьшить CPA/CPL и, само собой разумеется, максимально выгодно применять рекламный бюджет.

Мы особенно гордимся этим апдейтом и рады представить вам, пожалуй, один из самых продвинутых механизмов post-click маркетинга в Рунете.

Итак, вам очень рады на новый уровень.

Содержание:

Что такое каналы трафика
Настройка источников трафика

Добавление нового канала трафика
настройка целей и Подключение каналов по источникам трафика

Формулы расчета
Вместо заключения

Что такое каналы трафика

Каналы трафика — это пути, которыми пользователи приходят на ваш лендинг. В их число входят:

  • поисковый — переходы из поисковой выдачи Гугл, Яндекса и др.;
  • социальный — переходы из социальных сетей;
  • ссылочный — переходы по ссылкам с вторых ресурсов;
  • целевой — визита пользователей, каковые добавили ваш ресурс в закладки.

Настройка источников трафика

Для оптимизации каналов и получения статистики трафика вы имеете возможность воспользоваться «встроенным» комплектом, дешёвым «по умолчанию», либо добавить собственные источники трафика.

Добавление нового канала трафика

1. Войдите в персональный кабинет LPgenerator.

2. Перейдите в раздел «Контекстная реклама и UTM» потом надавите Источники трафика и UTM

Эволюция статистики и аналитики lpgenerator: «источники трафика»!

Определение числа каналов трафика: вверху страницы указано количество источников трафика («У вас имеется N источников трафика»), ниже расположен перечень фактически источников.

Как уже упоминалось, «по умолчанию» доступно 6 каналов трафика: Facebook, Гугл, Yandex, Begun, Vkontakte, Mail.ru.

Если вы используете в собственных рекламных кампаниях другие источники трафика, перечень возможно пополнить: внизу страницы отыщите пункт «Добавить источник трафика». Заполните поля «Параметр» и «Название» и надавите кнопку «Добавить источник».

Внимание! Параметр должен быть задан латинскими (En) знаками без пробелов!

Если вы все сделали правильно, строка количества источников трафика вверху страницы обязана измениться.

  • Внимание! По окончании добавления нового источника трафика страницу, для которой станете применять данный источник, необходимо в обязательном порядке пересохранить в редакторе! В другом случае смогут появиться сбои со статистикой этого источника.

настройка целей и Подключение каналов по источникам трафика

1. Войдите в центр оптимизации конверсии целевой страницы, для которой вы станете оптимизировать каналы трафика. В главном меню выберите пункт «Страницы», перейдите к перечню ваших целевых страниц и выберите нужную.

Вы точно сходу заметите трансформации в таблице статистики (добавлены новые колонки и горизонтальные поля, в которых будут отображаться каналы):

2. Надавите на кнопку «Взять URL источника».

В показавшемся окне скопируйте URL-адрес соответствующего источника трафика («стандартного» либо того, что добавили вы).

Перейти к добавлению собственного источника трафика, если вы его еще не добавили, возможно прямо из этого окна нажатием кнопки «Добавить новый источник».

3. Засуньте скопированный URL-адрес в соответствующее поле (к примеру, «Адрес» для Facebook либо «Целевой URL» для Гугл AdWords) в настройках созданного вами рекламного объявления (либо в почтовой рассылке, если вы строите собственную рекламную кампанию на электронную почту маркетинге), с которого планируется переход на данную целевую страницу.

  • URL-адреса и целевые страницы
  • изменение нового настроек и Добавление домена DNS
  • Как привязать главный домен к LPgenerator

4. Если вы все сделали верно, в сплит тест-центре в таблице статистики покажутся заглавия подключенных трафик-каналов. В отечественном примере это каналы «Facebook», «e-mail», «Vkontakte» и «Без источника»:

Канал «Без источника» подразумевает трафик, сгенерированный неизвестным либо не настроенным источником, к примеру SEO.

  • Целевые страницы и SEO
  • целевые страницы и Поисковая оптимизация (продолжение)

Внимание: по окончании добавления источника трафика нужно пересохранить страницу!

Формулы расчета

Число визитёров, цели конверсии, число и конверсия просмотров подсчитываются машинально.
CPC (cost per click — цена за клик) — это цена одного пользовательского клика по вашей рекламе в соцсетях, поисковых совокупностях и на вторых площадках. Формула расчета:
CPC = Цена показа / (1000 x Соотношение кликов к показам).
CPM (cost per mille — цена за тысячу) — цена 1000 показов вашей рекламы. Вычислить ее эффективность возможно по следующей формуле:
CPM = цена размещения рекламы / число предполагаемых просмотров * 1000
Такова модель сотрудничества с рекламодателем по модели CPM, в CPA же расчет ведется исходя из действий (action) пользователей — в большинстве случаев, это приобретение либо скачивание файла. Формула CPA/CPL:

Цена = Число неповторимых визитёров * CPC

В отечественном примере, показатель «Цены» для Facebook: 304*1.1=334.4, для Vkontakte: 289*1.3=378.3.
Сейчас, зная цена, возможно вычислить «Цена действия»:

CPA/CPL = цена / цели конверсии

В нашем случае, CPA для Facebook: 334.4 / 30=11.1, для Vkontakte: 378.3 / 41=9.2.
Для отечественного случая из этих несложных подсчетов направляться, что соцсеть Vkontakte со относительно низким CPA/CPL есть более удачным источником рекламного трафика.

Вместо заключения

Внедрение функционала, разрешающего отслеживать и разбирать разные источники трафика, станет хорошим подспорьем для самоё эффективного распределения рекламного бюджета. Для чего платить солидные деньги за клик, в случае если в итоге он не принесет настоящей продажи? Сегментируя каналы трафика, Вы сможете выяснить источник трафика, что самый оптимален: легко конвертируется и более удачен с экономической точки зрения.
Выделив таковой источник, запустите сплит-тест вариантов целевых страниц – так вы сможете добиться воистину высоких показателей конверсии, а следовательно и настоящих продаж!

Вы еще не являетесь отечественным клиентом? Пройдите регистрацию в отечественной совокупности тут, и эргономичная аналитика по источникам трафика будет дешева вам наровне с и действенными шаблонами от LPgenerator.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Что такое источники или каналы трафика в LPgenerator?


Подборка похожих статей:

riasevastopol