Email marketing: airbnb против homeaway

За последние 10 лет путешественники (особенно молодое поколение) стали чаще выбирать не простые отели, а квартиры для кратковременной аренды. Это изменение разъясняется, в основном, все возрастающей популярностью таких сайтов как Airbnb и HomeAway, каковые разрешают скоро отыскать жилье в любой стране.

Но чему мы можем обучиться у этих компаний? Во-первых, вся их деятельность сфокусирована на том, дабы сделать жизнь пользователя легче. Во-вторых, обе компании применяют email как канал связи для сотрудничества с пользователями.

Сейчас мы разберем стратегии обоих сайтов и узнаем, какая может стать примером для бизнесов из вторых сфер.

Airbnb выходит на сцену в 2008 году — это та самая компания, которая принесла этот вид сервиса в веса. HomeAway показался в 2006 году, и сейчас он трудится через 40 различных веб-сайтов.

Методика опыта

При рассмотрении стратегии email-маркетинга для обеих компаний были созданы три отдельные учетные записи:

1 аккаунт: заполненный профиль, совершён аналогичный поиск объявлений для конкретных дат.
2 аккаунт: заполненный профиль, поиск объявлений, начался процесс бронирования, но корзина была потом кинута.
3 аккаунт: незаполненный профиль (не загружено фото и не заполнены биографические эти).

Onboarding и первые промо-письма (Initial Promotional Emails)

Сообщения по email являются одним из лучших способов привлечь интерес пользователей и подтолкнуть их к приобретению либо оформлению заказа.
Цель онбординга – продемонстрировать пользователю процесс создания учетной записи и информировать о том, как применять продукт. В большинстве случаев, это осуществляется через серию писем, каковые таргетируются на базе поведения.

Onboarding на Airbnb

И для всецело, и для частично заполненного профиля Airbnb отправляет три письма. Первое – прося подтвердить адрес почты.

Email marketing: airbnb против homeaway

После этого приходит welcome-письмо, которое перенаправляет пользователей на сайт, стимулируя процесс поиска объявлений.

Спустя семь дней Airbnb присылает еще одно Email и напоминает пользователям о том, что они смогут получить хорошие деньги. Это хорошее напоминание для большинства пользователей, каковые пришли отыскать жилье и внезапно смогут понять, что сервис дает им дополнительные возможности.

Прекрасно

Все письма от Airbnb превосходно выглядят и практически радуют глаз: дизайн минималистичен, имеется четкая цель, свежие цвета. Компания очевидно делает много работы по их созданию.

Не хорошо

Серия онбординг-писем не радует. Кроме того в то время, когда профиль был не заполнен, отправлялись одинаковые письма. Не было никаких указаний либо подсказок, дабы пользователь обновил профиль.

Более того, Airbnb, думается, предполагает (либо знает?) что пользователи уже осведомлены, что возможно и следует сделать с сервисом. исходя из этого в письмах нет никаких указаний по применению сайта.

Вывод

Думается, что Airbnb пробует свести к минимуму количество писем, каковые отправляет новым пользователям. Это, возможно, происходит вследствие того что маркетологи желают сходу перенаправить их на сайт.

Просматривайте кроме этого: Три источника мотивации для действенной адаптации пользователей

Onboarding на HomeAway

Сайт HomeAway применяет иную стратегию. В дополнение к запросу о подтверждении адреса электронной почты, первое письмо включает данные об изюминках сервиса.

По окончании проверки адреса HomeAway ожидал более 14 дней, дабы послать второе сообщение (welcome email) по email. Это письмо призывает пользователей начать поиск объявлений, кроме этого ко мне включены другие призывы к действию, такие как загрузка их приложения.

Для всецело заполненного профиля учетной записи компания отправляет большое количество рекламных писем (раз в 2-3 дня).

Прекрасно

HomeAway сходу говорит пользователям о том, какие конкретно у них имеется возможности. Уже в первом письме о подтверждении почты рассказывается об изюминках платформы.

Не хорошо

Как вы имеете возможность видеть выше, многие письма выглядят захламленными и потому не особенно увлекательными. Не смотря на то, что кнопки призыва к действию выделяются, на цели возможно было бы сосредоточиться больше, дабы не рассеивать внимание пользователя.

Вывод

Компания отправляет через чур много рекламных писем, часть из которых пользователь может воспринять как спам. Возможно, HomeAway сохраняет надежду, что люди будут взаимодействовать с этими сообщениями и на базе их поведения возможно будет определить предпочтения пользователей.

Просматривайте кроме этого: Onboarding-процесс: как создать хорошее первое чувство?

Кинутые корзины

Работа с «беглецами» крайне важна для любого сайта электронной коммерции. Суть этих писем в том, дабы напомнить пользователям, каковые планировали сделать приобретение, что они еще смогут закрыть сделку при возвращении на сайт. Многим визитёрам легко необходимо больше времени, перед тем как они примут решение, и это сообщение станет хорошим напоминанием.

К сожалению, сайт HomeAway по большому счету не отправляет никаких сообщений при кинутой корзине, исходя из этого разглядим пример Airbnb.

Письмо от Airbnb приходит в тот же сутки, в то время, когда пользователь надавил «забронировать», а после этого покинул сайт, так и не завершив сделку.

Прекрасно

В письме имеется все, что необходимо:

  • Напоминание
  • Персонализированные советы с подобными объявлениями
  • Упрощенный дизайн с четким призывом к действию

Более того, письмо приходит вовремя, пока возможность (как правило) еще не потеряна.

Не хорошо

Пожалуй, сложно к чему-то придраться!

Вывод

Помните о «беглецах». В полной мере быть может, они еще заинтересованы в приобретении и закрыли страницу по вине внешних событий. Не просто напоминайте, а стимулируйте к приобретению, предлагайте другие варианты, давайте полезную данные, в противном случае само по себе такое письмо не принесет ничего хорошего.

Просматривайте кроме этого: Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина

Письма о бронировании (Transactional Booking Emails)

В случае если сделка все же была оформлена, пользователь приобретает письмо-подтверждение о бронировании.

В совершенстве, эти письма должны иметь стандартную данные о бронировании, и контакты хозяина для каких-либо предстоящих вопросов.

Транзакционные письма от Airbnb

По окончании бронирования на Airbnb пользователь приобретает письмо с подтверждением, в котором содержится вся нужная информацию.

Прекрасно

В письме имеется все:

  • Подробности бронирования
  • Подробности оплаты
  • Метод связаться с хозяином
  • Советы о том, чем заняться в пункте назначения
  • Призыв к действию «Приведи приятеля» – хороший пример применения транзакционных писем в маркетинговых целях.

Вряд ли у пользователя останутся вопросы, в то время, когда он возьмёт такое письмо.

Не хорошо

В письме так много всего, что клиент может растеряться. К счастью, Airbnb организует контент так, что он интуитивно понятен.

Вывод

Это достаточно хороший пример того, как возможно воспользоваться транзакционными сообщениями для продвижения маркетинговых инициатив и создать хороший пользовательский опыт.

Многие компании предоставляют только нужный минимум в данном типе писем, но данный пример говорит о том, что вы имеете возможность сделать значительно больше, чем приобретение.

Транзакционные письма от HomeAway

Эта компания использует более сдержанную стратегию.

Прекрасно

  • Письмо содержит большое количество информации о бронировании:
  • Подробности брони
  • Политика отмены
  • CTA чтобы получить страховку
  • Ссылку для загрузки приложения HomeAway

Превосходно то, что компания применяет письмо для демонстрации вторых возможностей, дабы побудить пользователей скачать приложение либо приобрести страховку.

Не хорошо

Все же в письме отсутствует большое количество информации. Нет информации о листинге, ни одного метода связаться с хозяином. Имеется ссылка, по которой возможно взять больше информации, но ее не так легко отыскать.

Вывод

Не смотря на то, что маркетологи HomeAway и сделали собственную работу, стратегию возможно было бы и дополнить. По всей видимости, предполагается, что пользователи должны отдавать предпочтение общению на самой платформе. Но так как чтобы клиент перешел на сайт, необходимо совершить определенную подготовительную работу среди них и с письмами.

Не смотря на то, что Email HomeAway нельзя назвать нехорошими, наверное, этот маркетинговый инструмент очевидно не в приоритете у экспертов компании. Они имели возможность бы сделать жизнь пользователей существенно проще, применяя более продуманный дизайн и додавая актуальную данные в кое-какие письма.

В целом, компания Airbnb предлагает более выигрышный дизайн. Цели каждого письма были ясны, и любой пользователь может сходу осознать, что именно от него желают.

Просматривайте кроме этого: 4 неточности в email-маркетинге, каковые совершает любой бизнес

Заключение

Дизайн Email разрабатывается и «затачивается» под конкретную цель. Не забывайте, в случае если у вас через чур много кнопок CTA либо переизбыток контента, цель письма затеряется. Придерживайтесь минималистичных традиций и не загромождайте письма ненужной информацией.

Обеспечьте сокровище каждого письма для клиентов: более релевантные и персонализированные сообщения постоянно выигрывают. Это повысит возможность сотрудничества и создаст хорошее чувство. Кроме того простое письмо о подтверждении почты вы имеете возможность применять с целью достижения вторых маркетинговых целей.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.sendinblue.com

Случайные статьи:

Airbnb und Homeaway zu 600.000 Euro Strafe verurteilt


Подборка похожих статей:

admin