Работа по генерации, а по окончании и конвертации лидов либо, как говорят маркетологи, «выращивание клиентов», рассылка либо капельный маркетинг требует так различных компетенций, как творческих, так и логических, что в некоторых компаниях за работу с базой подписчиков отвечает пара человек либо кроме того целая команда.
Email-маркетинг — не шутка, приятели: его действенное планирование и имплементация перевоплотит ваш бизнес в фаворита рынка, разрешит оптимизировать продажи и вырастить ядро лояльных и постоянных клиентов, с которыми возможно смело шагать в яркое будущее.
У бизнеса с продуманной стратегией email-маркетинга подписная база разбита на пара сегментов, и контент рассылки отличается в зависимости от сегмента: исходя из этого, контента должно быть большое количество, и он должен быть различным — каждому сегменту конверсионной воронки соответствует собственный тип контента.
Контент-менеджер одновременно и маркетолог, осознающий различия и рынки заинтересованностей различных групп потребителей, и редактор с хорошим эмоцией языка и услуг и позиционирования товаров, и наконец, аналитик, разбирающийся в нюансах веб-метрики, разрешающей оценивать результаты кампаний.
- Новый путеводитель по email-маркетингу
Запустить по настоящему успешную email-кампанию совсем не просто. Для этого, как минимум, нужно:
- Создать для каждого сегмента целевой аудитории контент-замысел по конвертации и вовлечению лидов, другими словами, какой контент нужен на каждой стадии работы с данным сегментом целевой аудитории.
- Выяснить стандарт качества контента, в частности — верную интонацию общения с лидами, стиль, главные элементы содержания каждого email.
- Поделить кампанию на этапы, к примеру, на ранней стадии уместно давать более широкую данные о вашей сфере, какие-то обучающие и развлекательные материалы, на следующих стадиях — фокусироваться на особенностях продукта, рассылать демо либо кейсы ваших пользователей, в случае если речь заходит об услуге.
- Создавать тексты для рассылки в соответствии с пониманием компетенции вашей компании, ее миссии, как бы пафосно это ни звучало, определять соответствие рассылки бренду компании.
- Проводить сплит и оптимизацию-тестирование разных элементов рассылки.
- Оценить успех рассылки основываясь на кликах, количестве открытых email (open rates), лидов либо продаж.
Email как отрасль интернет-маркетинга — достаточно широкая дисциплина, с громадным числом переменных. Чтобы выяснить всю глубину данной темы советую вам в обязательном порядке познакомиться с постом Мегаплана «Как сделать Константина и» классную рассылку Бенко, директора Инфобизнес2 «Провал Инфобизнес2.ру, либо как нельзя делать рассылку».
LPgenerator email-стратегию сооружает по большей части на технологии работы автоответчика с подписными базами либо сегментами, каковые мы создаем посредством входящего маркетинга:
- RSS новых постов блога (подписаться возможно в блоге в форме правого сайдбара);
- RSS новых макетов LP Store (магазина целевых страниц);
- главная рассылка для всех, кто прошел регистрацию в сервисе;
- сегментированная рассылка еженедельных вебинаров для новичков;
- рассылка по отечественным инфопродуктам (eBooks).
Надеюсь, информация в этом посте окажет помощь вам посмотреть на капельный маркетинг либо Lead Nurturing мало под другим углом, а чтобы выяснить, как сделать работу с подписной базой значительно лучше/действеннее, подпишитесь на все вероятные рассылки крупных компаний и прямых конкурентов вашего рыночного сегмента: сперва выполните домашнее задание, а уж позже оптимизируйте.
Высоких вам конверсий!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator
image source Faraz Siyal
Случайные статьи:
Baltic Digital Days 2014 Интернет-маркетолог: супер герой или \
Подборка похожих статей:
-
Email marketing: airbnb против homeaway
За последние 10 лет путешественники (особенно молодое поколение) стали чаще выбирать не простые отели, а квартиры для кратковременной аренды. Это…
-
Экосистема интернет-маркетинга
Источник изображения последующая конвертация и Генерация лидов в продажи — это самая непростая задача современных интернет-маркетологов на…
-
4 Причины автоматизировать ваш email маркетинг прямо сейчас
Грамотно автоматизированный email маркетинг может существенно упростить процесс построения взаимоотношений с подписчиками и стимулирование продаж, что…
-
Инновационные подходы и актуальные тренды в глобальном email маркетинге
Email маркетинг всегда развивается в сторону большей персонализации, создания и интерактивности действенного контента. Как будет смотреться большая часть…