Структура шаблона и обязательные элементы продающего емейла

Очень многое уже писано-переписано про стратегии, убедительные призывы к действию и реализовывающие тексты. И все же, чуть начав собственные рассылки, компании сталкиваются с еще более очевидными проблемами: косноязычная форма подписки, устаревшая база, некорректная структура письма — эти вопросы емейл-маркетологи поднимают с клиентами каждый день, поскольку из-за них почтовые провайдеры значительно чаще отправляют рассылки в спам.

Как раз исходя из этого мы желаем еще раз напомнить об определяющих успех кампании составляющих и поведаем про шаблон письма и его необходимые элементы.

Как должно смотреться сообщение массовой рассылки? Его структуру условно дробят на прехедер, хедер (шапка письма), футер и контент (подвал). Скелет емейла возможно устроен и по-второму, но мы будем придерживаться классики и поболтаем о каждой из этих частей как о статичной составляющей.

Кроме этого вы определите, без каких необходимых элементов письмо нельзя отправлять подписчикам.

Как сделать email-рассылку реализовывающей?

Тема сообщения и прехедер

Прехедер играет роль подзаголовка, что отображается в почтовом интерфейсе справа от темы. Оба эти элемента видны еще до открытия письма и формируют первое чувство о рассылке. Вследствие этого тему и прехедер направляться делать максимально информативными, соответствующими содержанию и, само собой разумеется, привлекательными, дабы повысить шансы емейла быть прочтённым.Структура шаблона и обязательные элементы продающего емейла

Вместе с тем в теме лучше избегать навязчивых призывов к действию и недорогой рекламы — почтовые провайдеры не весьма уважают фразы наподобие «Доход до 100 тысяч рублей в сутки — разбогатей за 10 мин.!» либо «Этим летом вы обязаны приобрести говорящих хомяков».

При открытии письма прехедер в большинстве случаев прописан небольшим шрифтом вверху. По желанию его кроме этого возможно сделать невидимым, поменяв цвет текста в html-коде на цвет фона.

Хедер (заголовок)

Хедер, либо шапка письма, в большинстве случаев содержит логотип бренда, контактные эти для своевременной связи, время от времени — ссылку на веб-ссылку и версию отписки. Само собой разумеется, эти ссылки возможно указать и в футере. Но, согласитесь, готовность и открытость общаться, заявленная уже в первых фразах письма, — выигрышный вариант с позиций доверия клиентов.

Нужно оставлять подписчикам не только возможность позвонить вам либо послать письмо «Почтой России», но и написать ответный емейл на особый служебный коробку. Не следует пугаться, что на этот адрес смогут посыпаться жалобы — это в любом случае лучше, чем в случае если подписчик пошлёт письма в папку «Спам», к тому же у вас постоянно будет возможность ответить ему и исправиться. стремление и Адекватное восприятие критики стать лучше расцениваются позитивно кроме того самыми проблемными пользователями.

Параллельно в хедере возможно разместить ссылки на главные разделы сайта по видам услуг и товаров, слоган компании либо ответственную данные, к примеру, о начале распродажи.

Особенного внимания заслуживает ссылка отписки: она в обязательном порядке должна быть в ваших письмах, и это вовсе не совет, а административное требование почтовых провайдеров, неисполнение которого карается спамом. Будьте честны с собой: вы имеете возможность вечно обожать собственных клиентов, но для чего пробовать удержать клиента, что больше не желает приобретать ваши красивые письма? Как говорится, в случае если обожаешь — отпусти.

Разрешите возможность уйти легко, другими словами отписаться в один клик, максимум в два.

Не следует превращать отписку в игру на выживание и заставлять пользователя авторизоваться на сайте либо искать заветную кнопку по всему сайту. Такая схема лишь злит людей и сводит пользователей с ума, вынуждая их жаловаться, и портит вашу репутацию. Технически отписка возможно реализована как на стороне сервиса для рассылок, так и на стороне вашего сайта.

В первом случае сервис рассылки машинально удалит пользователя из подписанных либо маркирует его в неактивные, дабы письма ему больше не отправлялись. Отписка же на стороне сайта может воображать собой любую схему, вести на брендированные страницы с любым нужным вам содержанием.

Допускается предоставлять клиентам возможность отписки не сходу от всех рассылок, а лишь от конкретных страниц (к примеру, информационных либо промо-писем), и просить пользователя поведать, из-за чего он желает уйти.

Как создать действенный заголовок для email рассылки?

Тело письма – контент

Главная задача емейл-маркетинга – продажа, исходя из этого контент электронных рассылок приравнивается к рекламе и подчиняется требованиям закона«О рекламе», за соблюдением которых строго следят ФАС, Роскомнадзор и сами почтовые сервисы.

Кратко его главные понятия сводятся к тому, что в рассылках направляться избегать тем алкоголя, курения и некоторых видов медицинских одолжений, не разрещаеться связывать контент с порнографией, фанатизмом, расизмом, прочими темами и ненормативной лексикой, талантливыми нанести моральный вред. Рекламируя собственные товары через емейл-рассылки, отправитель обязан показывать сведения о собственной компании – официальное наименование, регистрационный номер, юридический адрес, настоящие контакты для связи.

В пользу лояльности клиентов кроме этого трудятся не просто реализовывающие письма, а сообщения с только увлекательным и нужным контентом. К примеру, с хорошим приветствием в формате знакомства со всей командой, рекомендациями и полезными советами по теме рассылки. Поверьте, это не безлюдная трата времени и средств – желание и ваша забота оказать помощь перевоплотят подписчиков в друзей, с нетерпением ожидающих новых писем.

Интернет практически пестрит рекомендациями по оформлению тела письма: расположение и цвет кнопок и текста, количество картин, сочетания шрифтов, особенности изложения. Тут очень многое лично и решается умелым методом, по причине того, что зависит от специфики реализовываемого целевой аудитории и продукта. В совершенстве рассылка обязана соответствовать стилю компании и одновременно с этим иметь собственную изюминку, быть яркой и наряду с этим не чересчур вызывающей, стимулировать к приобретению и в один момент не смотреться навязчивой.

В отношении дизайна емейлов твёрдых требований нет, мы в большинстве случаев не делать складывающееся из одних картин письмо без текста (соотношение 10% картинок и 90% текста также вычисляем неудачным) — такая рассылка может оказаться в спаме. Из HTML-верстки писем кроме этого необходимо исключить JavaScript, Flash и формы.

8 обстоятельств, по которым никто не просматривает вашу email-рассылку

Футер (подвал)

Футер — это нижняя, завершающая часть сообщения, и необходимых элементов тут пара: обстоятельство получения письма, ссылка отписки (о ней мы уже говорили), и полный перечень контактов компании (если они не указаны в хедере).

Отсутствие этих элементов в емейле портит репутацию отправителя и снижает возможность попадания во «Входящие», по причине того, что они также прописаны в административных правилах провайдеров. Но обо всем по порядку.

Обстоятельство получения письма — это собственного рода пояснение-напоминание, из-за чего подписчику приходят ваши письма и откуда у вас его емейл-адрес. Стандартная фраза обстоятельства получения письма звучит как «Вы взяли это сообщение, по причине того, что подписались на рассылку на сайте www.domain.ru». C формулировкой вероятны разные варианты, основное — дабы обстоятельство отражала необязательное согласие подписчика на получение Email.

Нередкая неточность: «Вы взяли это письмо, по причине того, что прошли регистрацию на отечественном сайте» («совершили приобретение») — такая фраза некорректна и в большинстве случаев скрывает под собой «Мы не давали предупреждение вас о письмах, но слать будем». Подобная обстоятельство может вызвать вопросы и обратить на себя внимание почтового провайдера.

Актуальным начало помещать в футер ссылки на сообщества компании в соцсетях. Они многофункциональны: играют роль контактов для связи, говорят о жажде отправителя быть в тренде и в один момент оказывают помощь пополнять группы в соцсетях новыми участниками. Что возможно несложнее и привлекательнее?

Говоря об необходимых элементах, мы кроме этого постоянно упоминаем текстовую версию письма. Это второй, другой вид вашего емейла, что показывается подписчику, в случае если HTML-версию отобразить нереально. Такое не редкость, в случае если пользователь принудительно задал отображение писем в виде несложного текста либо у него текстовый почтовый клиент (к примеру, Alpine, Cone, Elm, mailx, MUSH, Mutt, Upas). Да, такие клиенты еще существуют, и нельзя пренебрегать подписчиками, каковые их применяют.

Все содержимое сообщения в текстовой версии – это чистый текст, без изображений, шрифтов, другого форматирования и стилей. Единственное, что роднит его с HTML-версией, — оно может содержать кликабельные ссылки. Наличие текстовой версии у ваших писем — плюс в пользу репутации у почтовых провайдеров.

А ее создание не займёт большое количество времени — многие платформы для емейл-рассылок машинально генерируют текстовую версию из HTML в один клик.

20 базисных HTMLCSS приемов для маркетологов

Подытожим?

Итак, без чего мы бы не рекомендовали отправлять массовые рассылки:

  1. Ссылка отписки
  2. Обстоятельство получения письма
  3. Контакты для связи с вами
  4. Текстовая версия письма

Все эти элементы оговорены в административных правилах рассылок наибольших почтовых провайдеров (Mail.ru, Yandex, Gmail). Проверка оформления ваших сообщений окажет помощь не только при оценке эффективности рассылок, но и при возникновении проблем с доставляемостью.

И напоследок: постоянно помните, что на той стороне почтовых адресов живые люди, каковые думают и ощущают приблизительно так же, как вы. Относитесь к своим подписчикам как к равным, и да пребудут с вами высокие конверсии! 🙂

Image source eole

Создатель этого поста:

Надежда Балакина, контент-специалист ExpertSender Russia

Случайные статьи:

04 Элементы налога


Подборка похожих статей:

riasevastopol