Как повысить юзабилити корзины на сайтах ecommerce?

Качественный процесс регистрации разрешает выполнять приобретения легко и скоро, не ощущая наряду с этим когнитивной перегрузки либо путаницы. Однако, показатель отказов от корзины на многих сайтах eCommerce образовывает более 50%. Внедрение одностраничного процесса оформления заказа — нужный ход для ритейлеров, каковые желают снизить уровень кинутых корзин.

Но существуют и другие факторы, отвлекающие клиентов.

Если вы желаете повысить коэффициент конверсии, убедитесь, что ваш процесс приобретения удобен для пользователя. Сейчас мы разглядим три нюанса, на каковые стоит обратить особенное внимание.

Легкий доступ к информации о клиентскому сервису и доставке

Довольно часто страницы оформления заказов упускают эти подробности. Новый клиент не обязан знать вашу политику возврата и доставки. Исходя из этого при оформлении заказа у него может появиться последовательность вопросов. какое количество времени займет доставка?

Вероятно ли вернуть товар, если он не подойдет? Необходимо ли платить за возврат товара обратно на склад?

Вы имеете возможность разъяснить все эти моменты в FAQ, но этого не хватит. В случае если эта информация не была четко представлена на протяжении оформления заказа, человек может покинуть корзину для поиска нужных ответов и больше не возвратиться к приобретению.Как повысить юзабилити корзины на сайтах ecommerce?

Информация о доставке

хороший пример — страница оформления заказа от Nimli. Клиенты не приобретают никакой информации о стоимости доставки, бесплатном допустимых сроках и возврате товара возврата. Практически, тут тяжело отыскать по большому счету какую-либо ссылку на политику доставки.

На первой странице процесса приобретения нет ответов на вопросы про доставку и клиентский сервис. Но в случае если человек собирается приобрести, то он может поразмыслить, что необходимая информация находится на следующей странице. Исходя из этого он надавит кнопку «Checkout» — но и на следующей странице не отыщет ничего про доставку либо клиентский сервис.

На третьей странице также нет никакой информации по этим темам.

Вместо этого клиент видит платежную форму для заполнения:

Ответы на вопросы клиентов

Разглядим процесс оформления Bluefly. На первой странице корзины размещено большое количество информации, часть которой кроме того мало отвлекает от целевых действий. Но главный элемент — поле с нужной информацией о доставке и клиентском обслуживании.

На следующей странице процесса приобретения исчезает вся отвлекающая информация. Но ссылки на политику клиентского обслуживания и доставки остаются. Кроме этого продемонстрирован расчет цены заказа с налогами и доставкой.

А по нажатию на ссылку FAQ, вместо новой страницы раскрывается всплывающее окно — это дает стремительный доступ к информации без необходимости прерывать оформление.

Определите точки оттока

Вы понимаете, в то время, когда клиенты прерывают процесс приобретения? Посмотрите на тепловые карты кликов в собственной совокупности аналитики. Начните с первой страницы корзины и посмотрите, куда они идут дальше. Следуйте за кликами по всему процессу и обратите внимание на то, какие конкретно факторы уводят людей.

Вы имеете возможность заметить, что люди возвращаются к товарным лендингам и выбирают , но в случае если ваши разделы FAQ, возврата и доставки приобретают через чур много трафика, это верный сигнал, что клиентам не достаточно информации в корзине.

Обеспечьте легкий доступ к условиям доставки, клиентского обслуживания и возврата на каждой странице процесса оформления заказа.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего клиенты вебмагазинов не завершают процесс оплаты?

Купоны на скидку

Поле для ввода купона довольно часто делается препятствием в ходе оформления. С развитием сайтов-купонаторов, недочёта в приобретениях со скидкой нет. Однако, клиенты смогут прервать приобретение лишь чтобы отыскать либо купить купон на скидку.

Это указывает, что данное поле неуместно в корзине.

Если вы на данный момент не предлагаете скидки, уберите соответствующие поля со страницы оформления заказа. А ритейлеры, каковые предлагают купоны на скидку, смогут разместить данное поле двумя более успешными методами.

Кое-какие помещают поле для купона в начало процесса оформления, другие — в финиш, но ни одно из этих ответов не есть полностью надежным. Ритейлеры, размещающие поле купона на известный месте в начале процесса, рискуют утратить клиентов — так как те смогут покинуть сайт в отыскивании скидочного кода.

Пример от Lord and Taylor: поле купона на первой странице процесса приобретения

Иначе, ритейлеры, каковые размещают поле для купона в конце процесса, смогут привести к нервозности у клиентов, каковые фактически завершили заказ. Это может повысить коэффициент кинутых корзин на последних этапах конверсионной воронки.

На первой странице сайта Nordstrom нет никаких указаний на то, что в ходе клиент сможет ввести код купона.

В случае если много клиентов прерывает процесс регистрации для поиска скидочных кодов на вторых сайтах, вы имеете возможность обратиться к примеру Sephora: разместить рядом с полем купона ссылку на всплывающее окно либо оверлей, в котором перечислены текущие специальные предложения и коды. Основное — удержать клиентов на сайте и привязать их к вашей собственной странице с кодами купонов.

Информация о оплате и доставке

В обычном ходе оформления заказа большинство времени уходит на заполнение биллинговой, транспортной и платежной информации. Чем продолжительнее клиенту приходится вводить эти и чем сложнее процесс, тем меньше возможность, что он будет закончен. Имеется пара распространенных мест в разделах оплаты и доставки, с которых значительно чаще «утекают» клиенты.

Разберем их подробнее.

Налоги

Не все страны взимают налог с продаж. Исходя из этого — особенно для клиентов из других государств — разрешите понять людям, что вы платите данный налог, перед тем, как они придут к последнему этапу процесса. Непроизвольный расчет, основанный на индексе клиента — несложной метод сделать это.

Внутренние и интернациональные заказы

Если вы не довольно часто трудитесь с интернациональными клиентами, то, возможно, практически не вспоминаете о том, как зарубежные клиенты взаимодействуют с корзиной. Но учтите следующее: отсутствующие либо излишние элементы смогут лишать вас солидного числа интернациональных заказов.

Независимо от того, в какой стране базируется ваш бизнес — если вы принимаете заказы от чужестранцев, сделайте их пользовательский опыт понятным и приятным. Выясните, в какие конкретно страны вы отправляете приобретения, какие конкретно валюты стоит принимать к оплате и как обрабатывать пошлины и налоги.

Delight.com адресует интернациональным клиентам сообщение о том, как им заполнять формы доставки и биллинга

Хороший метод ответить на потенциальные вопросы клиентов-чужестранцев — ссылки на всплывающие окна либо оверлеи с информацией о каждом этапе. Установите порядок заполнения адреса в формате, привычном для конкретной страны.

В случае если вам весьма интересно, теряете ли вы клиентов в ходе оформления заказа из-за формата полей либо выставленных квитанций, применяйте инструмент аналитики для установки событийных тэгов в поля формы. Так вы заметите, где у людей появляются неприятности с заполнением данных.

Не заставляйте клиентов тратить через чур много времени на заполнение нужных форм и убедитесь, что оптимизировали доставки выставления и процессы счётов.

Просматривайте кроме этого: 8 способов оптимизации продаж вебмагазина

Вместо заключения

В то время, когда процесс оформления заказа прекрасно проработан, клиенты практически не подмечают его. Лучший метод выяснить эффективность сайта — проверить эти аналитики и обратиться к отзывам пользователей. Начните с выстраивания конверсионных дорог в собственной совокупности аналитики — так вы найдёте, что больше всего мешает приобретении.

Высоких вам конверсий!

По данным: uxbooth.comИсточник картины: Gavin Kerslake

Случайные статьи:

SEO: Как повысить юзабилити сайта?


Подборка похожих статей:

riasevastopol