Психология продаж: 12 поведенческих триггеров

Новоявленные гуру маркетинга упорно прививают нам идея, что людская психика — предмет достаточно предсказуемый, а потому и поддающийся манипуляциям и всевозможному контролю. Очевидно, никто не говорит об этом открыто, но список тех методик и техник, которыми они в большинстве случаев делятся со собственными слушателями на платных направлениях, говорят сами за себя и не приводят к другому.

В действительности (и это ни для кого не секрет) психика человека сложна и многогранна, и дабы предугадать движение мысли и действий требуется много умений и опыта. Мало кто из нас может похвалиться дипломами психотерапевтических факультетов, но дабы удачно выстраивать процесс продаж возможно обходиться и минимумом известных людских привычек.

Держитесь этих психотерапевтических и поведенческих ориентиров, и вам в обязательном порядке улыбнется маркетинговая успех.

  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

1. Люди принимают ответ о покупке на базе чувств

Ваши клиенты склонны думать, что берут исходя из логических мыслей, но на деле ими руководят как раз эмоции. Исходя из этого нематериальные стимулирующие бонусы постоянно оказываются самые эффективными.

В следующий раз, в то время, когда вы станете писать реализовывающий текст для собственного оффера, задумайтесь: к каким чувствам обращаетесь вы, и смогут ли они побудить человека к целевому действию?Психология продаж: 12 поведенческих триггеров

2. Люди убеждают себя в целесообразности приобретения, опираясь на факты

К примеру: мужчина видит билборд с экстравагантным спорткаром в этот самый момент же влюбляется в него. Но приобретёт он автомобиль лишь по окончании того, как изучит все документы по нему и испытает его на тест-драйве либо возьмёт разрешение жены ;).

Мужчина желает автомобиль, по причине того, что тот доставит ему массу приятных чувств. Но приобрести он его сможет лишь тогда, в то время, когда рационально обоснует собственный выбор и все перепроверит неоднократно.

  • Три эмоциональных триггера на лендинг пейдж

3. Люди — эгоцентричны

Термин «эгоцентричность» обозначает сосредоточенность на собственной личности, на себе. Ничего нехорошего в этом нет: это одна из изюминок психики человека принимать мир в постоянном соотношении с собой.

В то время, когда вы пишите реализовывающий текст, имейте в виду, что ваши потенциальные клиенты в обязательном порядке спросят вас: «Как оффер касается меня лично?» готовьсяответить на данный вопрос и у вас не будет отбоя от клиентов.

4. Люди ищут пользу

Имейте в виду, что польза не имеет постоянного значения. Более того — для каждого человека она сугубо лична. Вам нужно учесть особенности вашей целевой аудитории, дабы заявить сокровище продукта соотносимой с его ценой.

В случае если сокровище предложения будет быть больше его финансовую цена, то его в обязательном порядке приобретут. В случае если же нет, то вам нужно продолжительно искать клиентов.

  • Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

5. В головах людей отнюдь не ПК

Ученые уже давно заключили, что человеческий мозг ориентирован на социальные сотрудничества и на решение в первую очередь соцвопросов. Исходя из этого при составлении рекламных стратегий держите курс на настоящие события, ситуации и фамилии.

Любой слишком общий предмет (а в нашем случае — польза, какое-либо полезное свойство вашего товара) куда более выгодно представить в свете настоящих историй. Отзывы ваших клиентов тут будут очень кстати.

  • Все о социальных доказательствах

6. Вы не сможете заставить людей сделать что-либо

Люди берут вовсе не оттого, что вы имеете какую-то волшебную силу над ними. Само собой разумеется, вы имеете возможность постараться соблазнить их своим предложением, имеете возможность их направить к чему-то, но потребители делают лишь то, что желают.

Ваша работа содержится в том, дабы представить ценности вашего предложения, соответствующими запросам вашей целевой аудитории.

7. Люди обожают брать

Кое-какие говорят, что люди не обожают делать приобретения. Наоборот: люди обожают брать и находятся в постоянном поиске новых увлекательных продуктов и ощущений.

Что людям вправду не нравится — это быть одураченными. Это может принципиально поменять вашу маркетинговую стратегию. Вместо того, дабы реализовывать продукты, старайтесь им оказать помощь.

Предлагайте вашим клиентам качественные товары, поддерживайте высококлассный сервис и, наконец, перевоплотите процесс выбора офферов и приобретения в наслаждение — это имеется и формула успешного бизнеса.

  • Психология успеха. Как трудится мозг победителей?

8. Люди странны

Не упускайте из внимания тот факт, что люди с подозрением относятся ко каждому торговым предложениям. Любая приобретение — это собственного рода риск, а риск — это то, чего мы стараемся избежать все время.

Дабы убрать все сомнения, применяйте такие апробированные средства, как социальные доказательства на лендингах, отзывы, мнения специалистов либо авторитетных персон, результаты научных изучений и др.

9. Люди постоянно находятся в поиске чего-то

Любовь. Достаток. Слава. Комфорт. Безопасность. Перечень людских потребностей бесконечен.

Обратите внимание на эти потребности и на то, как ваш продукт оказывает помощь их удовлетворить, в собственных рекламных материалах.

  • Как оптимизировать конверсию посредством пирамиды потребностей Маслоу?

10. Люди берут в том месте, где им комфортно

Неизменно подчеркиваете удобство и простоту оформления сделки. Не забывайте: люди берут в том месте, где это сделать несложнее.

11. Клиенты желают удостовериться в качестве товара перед тем, как приобрести его

Кое-какие люди ни при каких обстоятельствах не делают приобретения онлайн, по причине того, что они не смогут проверить уровень качества товара перед тем, как заплатят требуемую цену. Одни категории товаров, такие как компакт-диски с музыкой либо программным обеспечением и книги, реализовать через интернет достаточно легко, а вот другие — одежда и еда — уже тяжелее.

Поразмыслите о том, на что ваша целевая аудитория обращают внимание при покупке товаров в классических магазинах, и попытайтесь как-то обозначить эти элементы при продаже онлайн.

12. Люди не обожают выделяться из толпы

Не обращая внимания на то, что к этому нас призывают все, кому не лень, клиенты не склонны экспериментировать и в большинстве случаев делают выбор в пользу того, что уже выбрали другие.

Они как бы задают вопросы: «Что бы поразмыслил второй?», «Что бы сделал второй?» и т.д. Исходя из этого истории успеха и отзывы клиентов весьма действенны. Сконцентрируйтесь на внушаемых клиентах.

Заключение

Очевидно, рассмотренные выше психотерапевтические паттерны — это только стремительный поверхностный взор на психологию продаж. Изучайте ваших клиентов, старайтесь их удивлять и вы в обязательном порядке выведите собственный бизнес на новый уровень.

Высоких вам конверсий!

По данным copyblogger.com, image source nos.twnsnd.co

Случайные статьи:

Взрывные продажи — Триггер Scarcity


Подборка похожих статей:

riasevastopol