Легенды о лендингах
Вместо заключения
Что такое посадочная страница? В случае если отвечать совсем легко, то это виртуальная страница-продавец, которая превращает практически каждого ее визитёра в клиента, благодаря какому-нибудь удачному предложению. Другие заглавия – страница приземления, целевая страница, лендинг, одностраничник, одностраничный сайт и landingpage.
Так ли эта страница-продавец действенна, как о ней пишут и говорят в сети?
без сомнений, имеется масса примеров, в то время, когда лендинг увеличивал количество продаж многократно и приносил хорошей доход. Но все же нужно знать и осознавать кое-какие нюансы.
Легенды о лендингах
Лендинг реализует любой товар и любую услугу. Нет, еще раз нет – законы экономики никто не отменял. Одностраничный сайт – не панацея и не сможет урегулировать вопросы с продажами, в случае если товар (услуга) совсем не пользуются спросом на рынке.
Перед тем как запускать страницу, нужно хотя бы совершить анализ запросов. Да, и один лендинг мало что сделает без грамотной текстовой, других инструментов и баннерной рекламы продаж;
Всем нужен лендинг. В некоторых конкретных случаях, к примеру, построение бренда, он будет бессилен, а вы напрасно израсходуете деньги на его создание;
Дешево и скоро сделать лендинг самому. То, что дешево, спорить не будем, но если вы смутно воображаете, что такое маркетинговые интернет изучения, грамотный реклама и рекламный текст в интернет пространстве, и по большому счету лишь мельком прослушали курс по созданию страниц, то такая страница-продавец принесет лишь разочарование, головную боль, а не доход;
Скопировать текст и дизайн успешного лендинга и ожидать многотысячных звонков и заявок. Опасаюсь огорчить, но на громадные продажи не следует рассчитывать, а вот на неприятности за воровство дизайна сайта возможно. Подсмотреть идею, изучить сайт и сделать лучше – вот тогда и будет итог;
Необходимое размещение кнопок социальных сетей. Необязательно, а кое-какие разработчики уверены, что и бессмысленно – никому не весьма интересно и не требуется, кто и на какой странице приобрел будильник либо расческу, а вдруг кому и необходимо, то он спросит ссылкой;
Отзывы должны быть. Отзывы — это прекрасно, но в то время, когда они настоящие, а придуманные отзывы сыграют злую шутку с вашей страницей-продавцом;
Сделав лендинг, возможно расслабиться. Это, возможно, самая популярная легенда. В действительности, с одного, лендинга не всегда удается добиться хороших продаж, бывают непременно исключения. Исходя из этого нужно создавать еще одни либо экспериментировать с текстом, призывом к действию, изображениями и тд.
Неизменно необходимо разбирать статистику посещений и запросов и т.д.
- Настройка landing page: сервисы и полезные рекомендации
Вместо заключения
Подводя результат, скажем так, что посадочная страница – красивый инструмент для продаж, но в умелых руках громадной команды экспертов. Еще, были времена, в то время, когда семь дней сайты были в новинку и пользовались неистовой популярностью, в далеком прошлом прошли и исходя из этого удивлять, и завоевывать потенциального клиента с каждым годом все сложнее и сложнее.
Высоких вам конверсий!
image source: be’mine
Случайные статьи:
- Небольшие обновления функционала lpgenerator
- Как за 4 шага увеличить количество заявок на сайте в 2,5 раза и поднять средний чек
Георгины в дизайне сада Фото с названием сорта
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация посадочных страниц: с чего начать и что лучше не делать?
Вы вряд ли станете спорить, что одним из замечательнейших способов увеличения эффективности интернет-маркетинга сейчас есть оптимизация посадочных…
-
9 «Серийных убийц» коэффициента конверсии посадочных страниц
Термин «убийца конверсии» (conversion killer) может вас рассмешить и звучать не совсем релевантно деловому стилю блога LPgenerator, но, пожалуй, к…
-
Посадочные страницы: 5 нестандартных подходов
Один призыв к действию, краткость – сестра таланта, никакого отвлекающего визуала, никакой дополнительной интерактивности. Все это – стандартные правила…
-
Посадочная страница: 6 элементов, определяющих ее успешность
Посадочная страница – она же целевая страница – отдельный маркетинговый инструмент, применяемый для ответа одной конкретной задачи. Данной задачей…