Сторителлинг, или истории на страницах товаров как средство повышения продаж (результаты исследования)

Британское слово storytelling возможно перевести легко как «рассказывание историй». Слово само собой, прежде всего применимо к мастерству завлекать собеседника любопытным рассказом. Во-вторых, сторителлинг – способ обучения. Наконец, в-третьих, сторителлинг – маркетинговый инструмент, что, если доверять последовательности изучений, разрешает повысить услуг и продажи товаров через интернет.

Давайте разглядим одно из таких изучений, пара сопутствующих советов, почерпнутых в разных тематических материалах и, само собой разумеется, примеры.

Изучение, которое привлекло отечественное внимание, было совершено маркетинговым агентством Hill Holiday. В следующем году данной компании исполнится 50 лет; она есть 14-м наибольшим маркетинговым агентством в Соединенных Штатах и частью IPG, одного из самых больших в мире конгломератов, трудящихся в сфере маркетинга и рекламы (информация забрана из статьи на Википедии). Резюме изучения о роли сторителлинга в продаже услуг и товаров было размещено в издании AdWeek в виде инфографики.

Параметры изучения были следующими:

  • 3000 участников (США);

  • 2 вида товарных страниц, первый со стандартным описанием, второй – описание с элементами истории;

  • товары/услуги – картина, вино, номер в гостинице, комплект ложек ручной работы.

В следствии, исследователи узнали, что

  • фото живописца и описание его пути под картиной делали её на 11% более полезной в глазах клиента;

  • замена стандартных фраз о «оттенках» и «нотках» в описании вина на историю винодела приводит росту заинтересованных клиентов на 5%, причём заплатить эти клиенты готовы на 6% больше;

  • добавление к описанию номера истории одного из постояльцев – разумеется, отзыва, – разрешает брать за данный номер больше денег (на 5%);

  • в случае если в описание для того чтобы товара, как ложки в форме рыб, добавить историю от признанного автора, клиенты согласятся платить за эти ложки на 64% больше и сами взвинтят цену, в случае если дать им такую возможность (данный опыт ставился на eBay).

Да, по солидному счёту, такие приёмы подходят для магазинов, в которых продаётся в меру эксклюзивный и дорогой товар, ассортимент которого не очень велик. Забранные исследователями в качестве объектов товары – картина, вино, хэндмэйд, номер в гостинице – именно такими и являются. А как собрать историй, в случае если у вас тысячи и сотни артикулов?

Во-первых, принимайте эту задачу пара в противном случае. Не нужно к каждому небольшому аксессуару придумывать историю. Выберите последовательность товаров, каковые более-менее соответствуют вышеуказанным параметрам – дорого и более-менее эксклюзивно, – и трудитесь с ними.

А позже уже, в случае если будет получаться, возможно распространить практику сторителлинга на другие товары.

Во-вторых, в случае если товар не штучный, но дорогой – айфон и т. п., к примеру, – историю возможно в сети. В случае если тот же iPhone разглядеть, 60 секунд 3 поиска разрешат вам отыскать последовательность высказываний видных деятелей и экспертов, которыми они (очень критически) встретили первый «яблочный» телефон. Это далеко в прошлом, которая в полной мере способна гармонично вписаться в описание товара в вашем и-магазине и расширить продажи.

В-третьих, в описание товара возможно инкорпорировать историю производителя. К примеру, если вы реализовываете одежду отечественных брендов, клиент точно проникнется громадным уважением к ним (и жаждой приобрести товар), в случае если определит, как в определённый момент они были на грани закрытия либо, напротив, спасли своим производством от вымирания маленькой город в глубинке (см. пример ниже).

В-четвёртых, многие отзывы о товаре смогут быть перевоплощены в историю для товарной страницы. Кто-то пишет коротко, кто-то же готов изложить собственный опыт в больших подробностях. Отзывам мы посвятили много материалов, вот три хороших, для примера:

  • 10 способов взять отзывы клиентов

  • Отзывы клиентов – источник неприятностей либо инструмент продаж?

  • Отзывы клиентов вебмагазина: вопрос – ответ

В-пятых, история возможно не текстовой, а визуальной, причём созданной, снова же, вашими клиентами. Пара примеров – ниже.

Примеры сторителлинга на товарных страницах вебмагазинов

Banana Republic

Сторителлинг, или истории на страницах товаров как средство повышения продаж (результаты исследования)

Бренд Banana Republic, входящий в состав марок Gap, своим клиентам публиковать в соц. сетях фотографии в костюмах от «банановой республики» и метить их тегом #itsbanana. Всё! И посмотрите, сколько людей откликается на данный призыв.

Betabrand

Betabrand, фирменный магазин одежды, уже попадал в поле отечественного (и вашего) зрения в 2014 году. Тогда в материале «Не просто описание товара, а целая история: пример от Betabrand» мы разглядывали истории, каковые рассказывались на страницах товаров. Сейчас эти страницы выглядят в противном случае, но истории остались.

Nixon

Nixon, магазин часов, говорит истории в видеороликах. Имеется на страницах товара этого магазина и блок The Story, но в том месте ничего особого нет. Но ролики весьма хороши.

Имеется и пользовательский контент, галерея снимков из соц. сетей с хэштегом #NIXON.

Dresstoundress

Вебмагазин dresstoundress проводит конкурсы среди собственных клиентов с 2007 года. Приз – сертификат на 3000 р. На результаты таковой мотивации смотрите сами. Истории на страницах товара не отмечается, но «сырья» для них собрано предостаточно, так что, возможно, их появление в этом магазине – вопрос времени.

Huitdenim.co.uk

В джинсовом магазинеHuitdenim.co.uk на странице товара имеется рассказ о фабрике, в котором подчеркивается её приверженность органическому производству, принадлежность к локальной культуре Уэльса, опыт и умение в производстве джинсовой одежды и социальный нюанс: рабочие места в городе, что был на грани вымирания.

Да, если вы как бизнес проявляете социальную ответственность, другими словами помогаете людям, трудитесь с фондами, занимаетесь благотворительностью, об этом также необходимо заявлять как на странице «О компании» (см. дюжина хороших примеров таких страниц), так и на товарных страницах. В 2014 году Нильсен и ко совершили глобальное изучение, которое подтвердило тот факт, что социально-важный бизнес выглядит в глазах потребителя более привлекательным, чем компания, никак не участвующая в благотворительных программах. Другими словами выбирая между первым и вторым, клиент даст предпочтение первой компании.

Говорите истории на страницах товаров в вашем магазине? Делитесь ссылками в комментариях, добавим в перечень примеров. Имеется, что добавить к изложенному выше?

Мы вас слушаем.

Случайные статьи:

Сторителлинг ВКонтакте


Подборка похожих статей:

riasevastopol