В очередной статье из блока «Стартапы» мы поведаем о бренде Snaptee — первом мобильном приложении, разрешающем создавать личный дизайн футболок.
В чем сущность предложения?
В базе бизнес-модели лежит уникальная мысль — разрешить людям самим разрабатывать дизайн футболок посредством всего нескольких кликов в смартфоне.
Приложение содержит инструменты для проектирования, заказа и сбыта профессионально выглядящих, авторских футболок. Основатели позиционируют собственный ресурс как принципиально новую разработку, призванную дать людям большую свободу самовыражения.
- Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей
Как это трудится?
Пользователи должны загрузить в приложение собственную фотографию (с телефона либо из Instagram), применить необходимые фильтры, выбрать забавный шрифт для подписи и подкорректировать цвета. Возможно применять готовые шаблоны дизайна либо создать собственный с нуля — возможности Snaptee по редактированию фотографий фактически бесконечны.
По окончании создания подходящего дизайна Snaptee отпечатает принт на футболке из 100% хлопка и пошлёт ее клиенту (создателю либо вторым пользователям сервиса, которым понравится работа). По окончании создания футболки создатель может делиться своим дизайном в соцсетях и составлять коллекции.
- 5 основных правил юзабилити вебмагазинов
Инвестиции в проект
Изначально Snaptee собрали на воплощение собственной идеи $750 000 от следующих фонжов: SXE Ventures, Nest, сооснователь Groupon Hong Kong Дэнни Янг (Danny Yeung), и СЕО Groupon Taiwan и Groupon Malaysia Джоель Нео (Joel Neoh).
Затем было еще пара этапов финансирования, и всего в проект инвестировали около $1.35 миллиона. Вай Лунь Хонг (Wai-lun Hong), сооснователь и СЕО Snaptee, говорит, что последние инвестиции будут использованы на предстоящее расширение сервиса в Соединенных Штатах и Японии и на трансформацию функционала платформы. Новая версия Snaptee, как ожидается, будет запущена до следующего курортного сезона.
Хонг говорит, что обновленное приложение возьмёт множество новых функций, талантливых уменьшить людям пользование сервисом. К тому же клиенты возьмут расширенные возможности для сотрудничества между собой при помощи комментариев, хэштегов, подписок и другого. На данный момент Snaptee насчитывает около 500 тысяч зарегистрированных пользователей.
База стратегии Snaptee — простота применения. Интуитивно понятный интерфейс разрешает любому человеку скоро разобраться в настройках и спроектировать футболку на собственный вкус. Помимо этого, в приложении возможно брать за базу наработки вторых пользователей, объединяя их со собственными.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
5 идей для переделки футболок / Тренды лета 2017 [Идеи для жизни]
Подборка похожих статей:
-
Стартап quikkly: новый взгляд на технологию qr-кодов
Многие пользователи смартфонов хотя бы раз сканировали QR-коды — необычные на вид штрих-коды, каковые перенаправляют человека по привязанной ссылке. Но…
-
Стартап taxify: противник uber из маленькой прибалтики
Эстонский стартап Taxify на первый взгляд думается еще одним очевидным приложением для вызова такси. Но на деле, целью стартапа есть помощь локальным…
-
Стартап roomer: субаренда гостиничных номеров
Roomer трудится с гостиничными номерами по тому же принципу, что и на данный момент — с частным жильем. Сервис разрешает пересдать снятый в аренду вами…
-
Стартап minube: новый социальный опыт для путешественников
Minube — испанский стартап для планирования путешествий, что открывший новые горизонты социальной активности. Все мы привыкли, что возможно в любую…