Примета времени: обладатели смартфонов запускают на собственных гаджетах не простые мобильные «стрелялки» либо «бродилки», а игровые приложения, талантливые, по словам их разработчиков, улучшить умственные свойства, память, небольшую моторику пользователей.
Одно из аналогичных комплексных ответов, разрешающих тренировать мозг на базе новейших достижений когнитивистики (cognitive science, когнитивная наука), продвигает на рынке стартап Memorado — маленькая компания, расположенная в Берлине и привлекшая за год собственного существования венчурный капитал общей стоимостью $5 000 000.
Первым — в марте 2014 года — весомую помощь новому проекту оказал датский «бизнес-инкубатор» Sunstone Capital с его солидной инвестицией в $1,3 млн. Не остались в стороне «бизнес-ангелы», а также учредители компаний Zalando, StylistPick, Wimdu, Fyber и Hitfox, равно как и Memorado, имеющих берлинскую «прописку».
Примеру Sunstone Capital последовали венчурные компании Global Founders Capital и Creathor Venture Management — их коллективный взнос в развитие стартапа, датирующийся 31 марта 2015 года, составил $3 300 000.
Но юная компания может гордиться не только благосклонностью венчурных инвесторов (не смотря на то, что и это дорогого стоит!) — в подписной базе стартапа насчитывается 4 000 000 пользователей, говорящих на 25 языках и живущих в 229 государствах мира.
Как и другие производители развивающего софта, Memorado создаёт комплект мини-игр, разрешающих улучшить когнитивные способности. Приложение доступно для загрузки на своем веб-ресурсе стартапа и через iTunes Store. Коммерческая мысль оффера содержится в том, что пользователю предлагается как бы «тренажерный зал для мозга», поощряющий как раз регулярные тренировки по персональной программе.
Но чтобы обзавестись «личным тренером», пользователь обязан приобрести платную версию приложения, в которой дешёвы разные ступени «прокачки мозга» по личным программам.
- Из-за чего SaaS-компании ошибаются по поводу Product-Market Fit?
«Ваш мозг — ваш самый ответственный актив Сейчас», — говорит учредитель Memorado Мариус Лютер (Marius Luther), прежде трудившийся консультантом по здоровью в интернациональной консалтинговой компании McKinseyCompany. «Однако до тех пор пока что нет хорошего метода прокачать данный наиболее значимый орган, улучшить его когнитивные функции», — продолжает Мариус.
Он додаёт, что у 47% людей неизбежно проявляется какая-либо форма слабоумия (dementia). Лучший же метод профилактики деменции — высокая умственная активность. «Строя отечественный тренажерный зал для мозга, мы желали дать потребителям четко структурированную, занимательную и радостную программу активизации умственной деятельности и улучшения когнитивных свойств», — растолковывает собственную цель учредитель Memorado.
Предложение выяснилось востребованным рынком: за 6 первых месяцев по окончании запуска проекта Memorado взял свыше миллиона подписчиков; действительно, количество реализованных платных версий приложения не оглашалось. Но как мы знаем, что это решение заняло первое место в категории «Обучающие программы для IOS» в 22 государствах, включая США, Англию, Германию и Францию. Успеху, не считая всего другого, содействовало да и то, что, как говорится, «семя упало на взрыхленную землю»: подобные развивающие игры стали популярны еще 10 лет назад — с момента выхода игровой консоли Nintendo DS.
Несмотря на начальный успех, Лютер открыто определяет разработку фактически концепции «спортзала для мозга» как всего 10% от того, что Memorado и его соперникам — таким, к примеру, как американская компания Lumosity — предстоит сделать в нише мобильных приложений для тренировки мозга.
Неприятность, которую предстоит решить ему и его дружной команде разработчиков, сводится к достижению настоящей персонализации приложения: обучающая программа обязана будет тренировать как раз «не сильный» участки мозга пользователя и снабжать использование на практике «прокачанных» когнитивных функций — памяти, концентрации внимания, координации перемещений — в повседневной судьбе. И, очевидно, упражнения должны быть радостными и увлекательными независимо от того, сколько лет подряд пользователь их проделывает.
- Привычки успешных людей: динамическое мышление и уверенность
Лютер так растолковывает собственный ответ сосредоточиться на создании игр, тренирующих мозг: «Все время, что я трудился медицинском консультантом в компании McKinsey, мне хотелось трудиться над проектом, пребывающим на стыке высоких технологий и здравоохранения. Мы сужали территорию отечественных поисков, дабы отыскать ответ, талантливое положительно оказать влияние на здоровье миллионов людей, но не требующее множества лет для разработки лекарственных средств и не зависящее от третьих сторон процесса лечения, таких как медицинское страхование».
Учитывая вышеперечисленные условия, выбор командой Memorado ниши мобильных приложений для тренировки мозга представляется самоочевидным: это технологическое, «нелекарственное» ответ настоящей неприятности со здоровьем, наблюдающейся у большинства миллионов людей различного возраста и в любой точке мира.
Мариус Лютер совсем формулирует кредо собственного стартапа: «В действительности мы имели возможность бы выяснить отечественную миссию так — сделать людей чуточку умнее».
Высоких вам конверсий!
По данным techcrunch.com
Случайные статьи:
- 8 Примеров интерактивных товарных лендингов
- Когда объективная информация ставит в тупик нашу интуицию?
косилка боковая ROLMEX KB140R
Подборка похожих статей:
-
Мобильные приложения для сегмента fashion — цифры факты комментарии
Для чего Вашему бизнесу, в сегменте розничных продаж одежды, аксессуаров и обуви, мобильные приложения (не мобильный сайт, в частности приложения)? 1….
-
Как разрабатывать дизайн для мобильного ux
Вы, возможно, уже понимаете, что мобильные девайсы забрали вверх над настольными, и нет никаких обстоятельств для трансформации данной тенденции в скором…
-
470% За год, или конверсия для мобильных устройств: кейс от gohenry
Многие уверены в том, что «мобильные» визитёры и те, что заходят на сайт с простого компьютера, ничем не отличаются. Это далеко не так. Вы убедитесь в…
-
Стартап couplelizer: все для реальных свиданий в большом городе
Одинокие люди США и Европы избалованы выбором сервисов для знакомств. Это ведет к основной проблеме таких ресурсов — пользователи предпочитают профили,…