Сейчас в рубрике «Стартапы» мы желаем познакомить вас с многообещающим сервисом из Нью-Йорка, что может поменять продажи организации билетов и индустрию концертов online.
Jukely — это площадка, разрешающая за $25 в месяц посещать неограниченное количество музыкальных мероприятий в Нью-Йорке. Цена ежемесячной подписки выглядит разумно кроме того если сравнивать с ценой билета на большой концерт.
Как основателям платформы удалось это? Поболтаем подробнее про бизнес-модель компании.
Как это трудится?
Jukely вышел из бизнес-акселератора Techstars NYC 2013 в качестве ресурса для знакомств на базе музыкальных вкусов. Сервис применяет метод, определяющий ваши предпочтения, после этого знакомит вас с подходящими людьми и предлагает перечень концертов в городе, на каковые возможно было бы сходить совместно. Сейчас в приложении уже зарегистрировано 27 миллионов человек.
Как вы уже осознали, сервис разрешает завести новые контакты на базе музыкальных предпочтений. Но что по поводу концертов? Тем более, мысль взимать $25 за месяц анлимитного визита мероприятий не выглядит как успешная бизнес-модель.
Но Бора Селик (Bora Celik), CEO работы, воображает идею беспроигрышной. Он подчернул, что Jukely (как и клубные промоутеры) получает главные деньги, заполняя пустующие места на музыкальных мероприятиях.
Исходя из этого вы не отыщете в перечне Jukely звезд первой величины, поскольку концерты Леди Гага и Rolling Stones собирают неизменные аншлаги. Мысль в другом: ответ, при помощи метода определения музыкальных вкусов, завлекает людей на концерт тех групп, каковые уже начали получать имя, но их веса на рынке еще не хватает, чтобы собрать полный зал.
В итоге зрители определят новую группу, которая возможно может им понравиться, а юные музыканты приобретают наполненную площадку, состоявшийся концерт и маленький дополнительный доход.
«Мы, сколько люди готовы были бы заплатить за такую услугу. По итогам опросов нашлась оптимальная цифра, устраивающая всех — $25», пояснил создатель сервиса Бора Селик.
Сам Селик является смесьютехнического эксперта и промоутера. В свое время он принимал участие в организации концертов важных музыкантов, таких как DJ Tiёsto. Приятель Бора и сооснователь сервиса, Эндрю Корнетт (Andrew Cornett), со своей стороны создал приложение и помог запустить кампанию на Kickstarter.
- Как расширить конверсию посадочной страницы при помощи психологии жажды?
Инвестиции и этап разработки
Дополнительное финансирование в размере $2.5 миллионов стартап взял в первых числах Октября из фонда AngelList и от таких инвесторов как Spotify и Алекс Зубиллага (Alex Zubillaga), бывшего исполнительного директора Warner Music. Деньги будут направлены на включение и развитие сервиса в него вторых городов США. На данный момент Jukely дешёв только в Нью-окрестностях и Йорке, но в скором времени планируется запуск в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
- Теория порога: насколько умным нужно быть, чтобы добиться успеха?
- Стартап scopely: нво на рынке игровых приложений
Выступление Егора Крида в ТЦ \
Подборка похожих статей:
-
Стартап apploud: гибрид instagram и kickstarter в помощь музыкантам
Каждому музыканту нужна площадка для продвижения собственного искусства — будь то подпольный клуб либо национальный стадион. Помимо этого, важный подход…
-
Стартап todaytix: билеты на все мюзиклы бродвея через мобильное приложение
Фактически любой нюанс культурной жизни громадных городов уже занят тем либо иным стартапом. Купить билеты в кино либо на спортивное соревнование,…
-
Стартап canva: как получить 2,8 миллиона клиентов за 20 месяцев с помощью эмоций?
Начнем статью с вопроса. Вопроса, занимающего умы многих маркетологов. направляться ли вам прислушиваться к вашим пользователям? Большая часть ответит…
-
Стартап roomer: субаренда гостиничных номеров
Roomer трудится с гостиничными номерами по тому же принципу, что и на данный момент — с частным жильем. Сервис разрешает пересдать снятый в аренду вами…