Стартап jukely: любые концерты в мегаполисе за $25 в месяц

Сейчас в рубрике «Стартапы» мы желаем познакомить вас с многообещающим сервисом из Нью-Йорка, что может поменять продажи организации билетов и индустрию концертов online.

Jukely — это площадка, разрешающая за $25 в месяц посещать неограниченное количество музыкальных мероприятий в Нью-Йорке. Цена ежемесячной подписки выглядит разумно кроме того если сравнивать с ценой билета на большой концерт.

Как основателям платформы удалось это? Поболтаем подробнее про бизнес-модель компании.

Как это трудится?

Jukely вышел из бизнес-акселератора Techstars NYC 2013 в качестве ресурса для знакомств на базе музыкальных вкусов. Сервис применяет метод, определяющий ваши предпочтения, после этого знакомит вас с подходящими людьми и предлагает перечень концертов в городе, на каковые возможно было бы сходить совместно. Сейчас в приложении уже зарегистрировано 27 миллионов человек.

Как вы уже осознали, сервис разрешает завести новые контакты на базе музыкальных предпочтений. Но что по поводу концертов? Тем более, мысль взимать $25 за месяц анлимитного визита мероприятий не выглядит как успешная бизнес-модель.

Но Бора Селик (Bora Celik), CEO работы, воображает идею беспроигрышной.Стартап jukely: любые концерты в мегаполисе за $25 в месяц Он подчернул, что Jukely (как и клубные промоутеры) получает главные деньги, заполняя пустующие места на музыкальных мероприятиях.

Исходя из этого вы не отыщете в перечне Jukely звезд первой величины, поскольку концерты Леди Гага и Rolling Stones собирают неизменные аншлаги. Мысль в другом: ответ, при помощи метода определения музыкальных вкусов, завлекает людей на концерт тех групп, каковые уже начали получать имя, но их веса на рынке еще не хватает, чтобы собрать полный зал.

В итоге зрители определят новую группу, которая возможно может им понравиться, а юные музыканты приобретают наполненную площадку, состоявшийся концерт и маленький дополнительный доход.

«Мы, сколько люди готовы были бы заплатить за такую услугу. По итогам опросов нашлась оптимальная цифра, устраивающая всех — $25», пояснил создатель сервиса Бора Селик.

Сам Селик является смесьютехнического эксперта и промоутера. В свое время он принимал участие в организации концертов важных музыкантов, таких как DJ Tiёsto. Приятель Бора и сооснователь сервиса, Эндрю Корнетт (Andrew Cornett), со своей стороны создал приложение и помог запустить кампанию на Kickstarter.

  • Как расширить конверсию посадочной страницы при помощи психологии жажды?

Инвестиции и этап разработки

Дополнительное финансирование в размере $2.5 миллионов стартап взял в первых числах Октября из фонда AngelList и от таких инвесторов как Spotify и Алекс Зубиллага (Alex Zubillaga), бывшего исполнительного директора Warner Music. Деньги будут направлены на включение и развитие сервиса в него вторых городов США. На данный момент Jukely дешёв только в Нью-окрестностях и Йорке, но в скором времени планируется запуск в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Высоких вам конверсий!

По данным: techcrunch.com

Случайные статьи:

Выступление Егора Крида в ТЦ \


Подборка похожих статей:

riasevastopol