Продаем в рассылке: обзор приветственных писем интернет-магазинов

Welcome либо приветственные письма — автосообщения, каковые первыми приходят новому подписчику. Приветственные письма имеют высокие показатели открытия, поскольку являются ожидаемыми, и превосходно вовлекают подписавшегося человека в рассылку.

Посредством коллекции рассылок сервиса Email-competitors.ru мы проанализировали приветственные письма русских и западных вебмагазинов и поняли, что значительно чаще они бывают 4 видов:

1. Кратко и светло: Благодарю и вам очень рады

Довольно часто в первом письме компании высказывают признательность подписчику за то, что он доверяет магазину и решил систематично держать сообщение. Не смотря на то, что такие письма кажутся очень лаконичными, они кроме этого несут и другие функции, к примеру, предлагают смотреть за компанией в соцсетях, направляют в блог либо предлагают загрузить мобильное приложение магазина.

Письма для того чтобы типа оказывают помощь устанавливать связь между интернет-подписчиком и магазином и довольно часто радуют неформальным стилем и позитивом общения.

2. Купон на скидку либо презент

Многие веб-магазины, в особенности зарубежные, высказывают признательность за подписку, приложив купон на скидку, спецпредложение, к примеру, бесплатную доставку для новых подписчиков.Продаем в рассылке: обзор приветственных писем интернет-магазинов В случае если презент планировался как поощрение за подписку, принципиально важно, дабы в приветственном письме он соответствовал тому, что Вы давали слово.

Призыв к действию «Купите прямо на данный момент» в welcome письме хватит актуальным для вебмагазинов с маленьким циклом продаж.

3. Знакомство с компанией

Такие приветственного письма дольше большинства, они знакомят с компанией и содержат данные о том, какие конкретно пользы магазин может предложить. Дабы составить такое письмо, задумайтесь – дабы подписчики желали бы определить о магазине прежде всего. Возможно предложить виртуальный тур по магазину, видеопрезентация окажет помощь новому человеку скоро сориентироваться на новом сайте, осознать, как скоро искать товары, где возможно взглянуть специальные предложения и т.д.

В письме возможно разместить пара отзывов о магазине. И вдобавок возможно поведать, сколько подписчиков приобретает вашу рассылку, дабы создать чувство причастности к чему-то большому.

4. Инструкция: что дальше

Письма, в которых имеется четкие указания, как подписчик может взаимодействовать с компанией в будущем.

Вариантов возможно множество. Кое-какие магазины детально обрисовывают, какую данные собираются отправлять, как довольно часто, и что по большому счету ожидает подписчика. Возможно кроме этого предложить читателю взять совет от специалиста магазина либо попросить подписчика заполнить анкету о том, какие конкретно товары его интересуют с целью предстоящей сегментации.

Время от времени, в случае если информации достаточно большое количество, стоит разбить ее на пара писем из одной серии, дабы в каждом письме говорить о каком-то отдельном нюансе.

Какой из предложенных типов приветственного письма подойдет вашему вебмагазину – решать Вам. Быть может, у Вас окажется объединить пара из них и взять собственный хороший вариант письма, что заинтересует и привлечет внимание новых подписчиков. Будьте признательны, дарите подарки, поведайте о пользах, каковые они смогут взять, просматривая рассылку, и максимально применяйте данный маркетинговый инструмент.

Создатель: Ольга Постникова, Сервис для email-маркетологов Email-competitors.ru

Материалы по теме:

  • Психология заголовков: 8 хитростей для привлечения внимания
  • Действенный email-маркетинг: привычки специалистов
  • Что может тестировать вебмагазин в e-mail рассылках?
  • Адаптивный дизайн рассылок: 24 совета

Случайные статьи:

Как настроить продающие рассылки для интернет-магазина?


Подборка похожих статей:

riasevastopol