Приятели! По результатам недавнего вебинара Big Call Webinar от LPgenerator мы подготовили для вас две сравнительные таблицы, благодаря которым вы имеете возможность выбрать для себя самоё оптимальное ответ среди callback- и calltracking-сервисов, дешёвых на отечественной платформе.
О функциональных возможностях, особенностях и дизайне trial-периода с нами поделились превосходные спикеры вебинара — представители таких известных компаний, как Zebra Telecom, CallTouch, Mango Office и др.
Как мы знаем, callback-сервисы, либо сервисы обратного звонка, актуальны для бизнесов, предусматривающих общение с клиентом по телефону. Они разрешают связать визитёра сайта с представителем вашей компании всего за пара секунд. Особый код, размещенный на странице, выводит всплывающее окно, где при жажде потенциальный клиент может указать собственный номер телефона, и программа совершит вызов в обе стороны.
Удобство аналогичных сервисов разумеется: нет необходимости искать контактные эти на сайте, ожидать ответа оператора — не говоря уже о том, что многие клиенты довольно часто не решаются позвонить, дабы задать волнующие их вопросы. Умный поведенческий робот разбирает действия пользователей и предлагает звонок в самый подходящий момент.
Если доверять статистике, этот инструмент способен расширить конверсию сайта минимум на 10-20%, так как своевременный разговор с живым человеком неизменно действеннее самых убедительных слов на экране.
Что касается call-трекинга, либо сервиса по отслеживанию звонков, то это незаменимый способ учета оффлайн конверсии в интернет-маркетинге, разрешающий заметить качество и количество звонков, поступающих с различных источников. Благодаря ему вы имеете возможность определить, какая рекламная кампания либо площадка были самые эффективными, и взять детальную данные по каждому источнику.
Call-трекинговые сервисы существенно улучшают сотрудничество клиентов с вашей компанией, поскольку имеют опцию прослушивания поступающих звонков, формируют сведения по потерянным звонкам, да и просто объективно улучшают работу самые важных этапов вашей воронки продаж.
Выбрать для себя самоё оптимальное ответ сейчас стало еще легче — достаточно ознакомиться со сравнительной таблицей callback- и calltracking-сервисов на сайте вебинара
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
Call tracking, отслеживание звонков с сайта
Подборка похожих статей:
-
Сравнительные таблицы для продуктов, услуг и функций
20010,0,3500, Большинство людей не станет совершать покупку, не сопоставив рассматриваемый вариант с альтернативными. Если ваша продуктовая линейка…
-
Callback-виджеты и как их готовить?
Callback-сервис — ловли посетителя повышения и эффективный способ конверсии на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают перевоплотить случайного визитёра…
-
Lpgenerator и zingaya теперь вместе
В электронной коммерции яркий разговор покупателя и продавца есть самым несложным и действенным методом убедить клиента принять предложение компании….
-
Периодическая таблица элементов лендинг пейдж
В определенном смысле, маркетинг весьма похож на химию. Изобретение принципиально нового маркетингового инструмента (как и открытие химического элемента)…