Привлечение клиентов в банк — весьма трудоемкая задача. Кроме того в случае если удалось с ней совладать и завладеть вниманием потенциального потребителя, этого может оказаться не хватает.
направляться приложить максимальное колличество усилий чтобы, во-первых, не потерять привлеченного клиента, а во-вторых, на долгое время удержать и получить его лояльность, переведя в разряд постоянных. Как привлечь клиентов в банк?
Содержание
Для чего потребитель обращается в банк?
Как привлечь клиентов в банк?
Как новому банку привлечь клиентов?
Вместо заключения
Для чего потребитель обращается в банк?
В случае если обобщить, то возможно назвать две услуги, каковые предлагают банки: предоставление денег под процент на сохранение сбережений и любые цели на определенных условий. Все остальные банковские продукты будут так или иначе связаны с этими одолжениями.
Выбирая финучреждение для вклада либо займа, человек ожидает не просто получить подходящий денежный продукт, но и воспользоваться им скоро, без лишних условий и в комфортной обстановке, дабы продукт соответствовал его денежными возможностями и удовлетворял всем его потребностям.
На сегодня борьба в данной сфере так высока, а перечень возможностей и услуг очень широк, что возможно сказать о избалованности пользователей и перенасыщенности рынка. И маркетологам приходится искать новые нестандартные методы привлечения клиентов в банк. Так, одно из основных ожиданий современного потребителя — персонализация, личный подход, причем как к содержанию банковского продукта, так и к процессу его выбора и представления.
Принимая ответ обратиться в конкретную организацию, люди предварительно оценивают все «за» и «против». Наряду с этим удачный с позиций вкладчика либо заемщика банковский продукт не всегда равноценен высокой либо низкой процентной ставке. Потребителю принципиально важно наличие множества составляющих, таких как: большой комфорт при оплате товаров, бонусные программы, наличие сети банкоматов, онлайн-сервисов и пр.
- Так что же это такое — отмывание денег?
Как привлечь клиентов в банк?
1. Предложить потенциальному клиенту в комфортных условиях выполнять денежные операции прямо из дома либо с рабочего места — через интернет-банкинг. Современный ритм судьбы довольно большой. Напряженный рабочий график не разрешает не только своевременно уходить с работы, но и отыскать время на посещение кредитного учреждения для совершения платежа либо другого действия.
В борьбе за весьма занятых клиентов организации внедряют новые совокупности, разрешающие выполнять операции через Интернет либо методом отправки SMS.
Интернет-банкинг и мобильный сервис разрешают предоставлять услуги в любом месте при наличии доступа в Интернет либо телефона. Данный инструмент — очевидное конкурентное преимущество для денежной организации, поскольку есть весьма привлекательным для людей, привыкших экономить время, трудиться онлайн, ценящих комфорт. Помимо этого, интернет-банкинг разрешает выполнять операции (переводить деньги, осуществлять контроль состояние счета, оплачивать кредит, счета за ЖКХ, открывать вклады, перечислять средства на телефон а также подавать заявку на кредит) не только в любом месте, но и в любое время.
Популярность мобильного банкинга и главное назначение сервиса. Источник: i-dgtl.ru.
2. Удаленный сервис — один из новейших способов обслуживания. Он частично перекликается с интернет-банкингом, поскольку также разрешает руководить финансами на расстоянии, среди них и через Интернет. Удаленный сервис предоставляется еще и при помощи телефонной связи связи. Дистанционный сервис разрешает выполнять переводы, оплачивать счета, и подавать заявку на кредит без визита кассы. По сути, человек обслуживает себя сам.
Более того, учреждение экономит на оплате работникам, аренде помещений и другом, что дает еще одно преимущество — низкая цена на банковские услуги.
3. Конкурентоспособность финучреждений увеличивается при наличии сервиса пакетного обслуживания. Отвечая на вопрос, как привлечь новых клиентов в банк, кредитные организации принимают ответ внедрить пакетное обслуживание: при открытии сберкнижки пользователю предоставляется пластиковая карточка, машинально подключаются смс-уведомления, предлагается заем по пониженной ставке. Либо, как вариант, при получения автокредита страховка автомобиля оформляется на более удачных условиях.
Пакетное обслуживание неизменно привлекательно, поскольку позволяет взять дополнительные продукты либо услуги компаний-партнеров на более удачных условиях.
4. Проверенный способ — ввести совокупность самообслуживания, другими словами расставить терминалы для расчетов во всех собственных филиалах и в точках скопления очередей: в аэропортах, госучреждениях, почтовых отделениях либо в супермаркете. Терминалы разрешают с применением и без применения карт (при помощи наличных средств) оплатить кредит в пара нажатий на экран. На исполнение операции уходит всего пара мин., терминалы трудятся в круглосуточном режиме.
5. В случае если банк предлагает подключить непроизвольный платеж, он имеет еще одно конкурентное преимущество. Довольно часто данный пункт прописывается в контракте, и сумма по согласию пользователя машинально в определенное число месяца либо при определенных условиях переводит с личного счета на указанный депозит/счет/номер телефона и пр.
Это только самые новейшие методы привлечения клиентов в банк. И касаются они функциональных возможностей и качества обслуживания сотрудничества с людьми. Существуют еще множество точек соприкосновения, введение либо улучшение которых разрешит расширить клиентскую базу.
Среди них — сезонные акции, специальные предложения, программы лояльности, страхование вкладов, бонусы, особы условия для привлечения корпоративных клиентов в банк, персональный программы для вип-клиентов.
- Как привлечь корпоративных клиентов?
Как новому банку привлечь клиентов?
Ветхие клиенты — это лояльные потребители. Они привычны с банковским продуктом, и, в случае если пользуютсяодолжениями кредитной организации, значит у них высоко доверие и их возможно отнести в разряд постоянных пользователей.
А вот для заёмщиков новых и привлечения вкладчиков нужно будет разработать что-то новое. Только что открывшиеся банки привлекают внимание следующим образом.
Шумной рекламной компанией со стимулирующими акциями. Маркетологи завлекают внимание проверенными мотиваторами: низкими процентными ставками, отсутствием начального взноса, превращением части приобретения в баллы, дорогими подарками и лотереями (планшетами, смартфонами, квартирами, путешествиями, деньгами), благотворительными акциями, бесплатными презентами и другим.
Еще один беспроигрышный метод — стимулирующий прием «Презент за приятеля». Сарафанное радио трудилось неизменно. В случае если компания уже имеет лояльных клиентов, то они употребляются в качестве полноценных рекламных агентов, каковые за вознаграждение рекомендуют банковскую услугу окружающим их людям.
Таким методом пользовались узнаваемые компании: «Альфа-банк», «Банк Москвы», «Траст», «Авангард», «Связной» и пр.
Малозатратным методом поиска потенциальных клиентов есть совокупность direct-mail. Привлечение пользователей при помощи адресных писем-предложений может лечь в базу рекламной компании, обеспечив постоянный интерес и возвращаемость потребителей.
Но в случае если личная база электронных адресов через чур мелка, ее нужно наращивать. И тут уместно напомнить об еще одном современном действенном шаге — о создании собственного сайта либо лендинга.
Лендинг-пейдж для лидогенерации на начальной стадии возможно сделать, забрав за базу готовый шаблон, созданный умелыми экспертами в области интернет-маркетинга. В базе LPgenerator имеется пара шаблонов в бизнес-нише «Денежные услуги». Варианты целевых страниц возможно взглянуть по ссылке.
Многие из приведенных способов не будут трудиться с большой отдачей без контекстных онлайн-объявлений. Как раз интернет-реклама снабжает стабильны приток на целевую страницу лидов.
Но, интернет-разработки не отменяют и классических видов рекламы: печатные издания, телевидение, интерактивные экраны и уличные плакаты, радио и спонсорство значимых мероприятий, телемаркетинг, индивидуальные встречи и простые почтовые рассылки. Все это повысит узнаваемость новой компании.
Самые применяемые и каналы и эффективные методы генерации их привлечения. Источник: www.kom-dir.ru.
- Так из-за чего все-таки целевые страницы?
Вместо заключения
Дабы стать по-настоящему «народным» банком, на точки соприкосновения и свои предложения глазами клиента. Совершенствуйте способы работы, ищите новые маркетинговые ходы, дабы потребитель заинтересовался, воспользовался, стал лояльным и возвращался снова за хорошим опытом сотрудничества с банком.
Высоких вам конверсий!
Image source: Leonid Plotkin
Случайные статьи:
- Пилотное тестирование: правильный подход с самого начала
- Как эффективно использовать данные службы поддержки?
Как привлечь клиентов? ТОП-3 способа, дающие результат
Подборка похожих статей:
-
Способы привлечения клиентов и увеличения продаж
Расширение клиентской базы Продолжаем публикацию статей из отечественного курса Мыловарение дома. Секреты прибыльного бизнеса. Сейчас мы зарегистрировали…
-
Стоимость привлечения клиента: метрика, которая определит судьбу вашего бизнеса
Цена привлечения клиента (САС, Customer Acquisition Cost) складывается из совокупных затрат на продажи и маркетинг. Говоря несложными словами, САС — это…
-
Привлечение новых клиентов vs. удержание старых: какая стратегия эффективнее?
В то время, когда речь заходит об отношениях с клиентами, маркетологи выделяют два главных подхода: тактика нападения, либо рвение привлечь новых…
-
10 Способов не профукать клиентов
Татьяна Кидимова Управляющий директор, Омск Опыт удержания клиентов из практики sms-сервиса. Простые ответы, разрешившие вдвое снизить оттекание…