Сплит-тестирование как технология оптимизации конверсии (инфографика lpgenerator)

Источник изображения

Каждому из нас точно неоднократно приходилось вспоминать о том, как привлекательна созданная посадочная страница либо сайт, и о том, как поднять показатели настоящей конверсии? Ответ на данный вопрос возможно взять посредством сплит-теста (А/В-тест). Не смотря на то, что в отечественном блоге неоднократно давалось определение этому понятию, все же не будет лишним повторить его еще раз:

Сплит-тест (A/B test, split testing) – способ исследования рынка, при котором сравниваются два и более вариантов веб-страницы, отличающиеся одним конкретным параметром.

В течение определенного времени – либо до получения статистической значимости – пользователям демонстрируются варианты страниц поочередно в равных либо неравных пропорциях. Пользователи наряду с этим не осведомлены о существовании другого варианта. После этого полученные результаты разбирают и выбирают вариант, дающий больший коэффициент конверсии.

Просто о сложном – как раз об этом отечественная новая инфографика, не пропустите!

  • Правда об А/Б–тестировании (сплит-тесте)

какое количество трафика необходимо с целью проведения сплит-теста?

На данный непростой вопрос существует три несложных варианта ответа:

  • 100 достижений целей/конверсий по каждому варианту;
  • 1000 неповторимых визитёров по каждому варианту;
  • минимум 1 семь дней тестирования.

p
Не следует торопиться с выводами, в случае если практически сразу после запуска сплит-теста вы увидели ощутимое превосходство одного из вариантов. Вы рискуете совершить «неточность ранней интерпретации данных», потому, что обстановка, складывающаяся на начальной стадии, может в корне измениться спустя определенное время.

  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании

Что именно нужно тестировать на целевых страницах?

Ниже представлены 4 главных элемента, каковые – согласно точки зрения большинства маркетологов – значительно чаще подвергаются сплит-тесту и оказывают решающее влияние на него.

1. Заголовок.

Первое, что прочтёт пользователь на вашей странице – заголовок. Сделайте так, дабы это было не последним действием визитёра. Для этого заголовок должен быть информативным и лаконичным. Тестируйте количество слов в заголовке, размер шрифта, текст и т. п.

2. Изображение.

Хочется привести пример компании DHL. Им удалось добиться увеличения конверсии на 108%, всего лишь поменяв фото мужчины на фото дамы,и таких примеров огромное множество. Попытайтесь сравнить эффект от изображения и видеоролика.

на данный момент многие воскликнут: «Конечно же, видео намного действеннее!». С этим возможно поспорить – в статье «30 самых популярных постов 2012 года от LPgenerator» имеется наглядный пример того, как вариант с изображением победил с приростом конверсии в 439%.

3. Лид-форма.

Попытайтесь добавить заманчивое предложение для пользователей вместо на заполнение лид-формы (к примеру, скидка при покупке, бонусы, подарочные купоны). Поэкспериментируйте с положением формы на странице.

Не пробуйте выпытывать у пользователей контактную данные, предлагая заполнить дюжина полей, к примеру, с паспортными данными, адресом и т. п. В случае если всего этого возможно избежать, то попытайтесь до минимума сократить число необходимых полей для заполнения.

  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

4. СТА-элементы.

Тут громадную роль смогут сыграть надпись на кнопке призыва к действию, расположение элемента, цвет, его размер и шрифт. Пользователь обязан четко осознавать, что последует по окончании нажатия на эту кнопку. Кроме этого СТА-элемент должен быть максимально заметным, но наряду с этим органично сочетающимся с дизайном страницы.

  • Элементы призыва к действию от известных брендов
  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

Но на этом объекты тестирования не заканчиваются. Еще возможно тестировать количество текстового контента, главный цвет страницы, размещение элементов относительно друг друга и т. д.

Хочется добавить лишь одно: чем чаще вы проводите сплит-тест, тем действеннее трудится ваша посадочная страница. предпочтения и Вкусы пользователей изменяются с каждым днем. И чтобы знать, что именно повлияет на вашего потенциального клиента, не прекращайте вносить трансформации и тестировать их.

какое количество вариантов целевых страниц нужно тестировать?

Ответ на данный вопрос зависит от вашей стратегии тестирования. В случае если проверяется два варианта посадочных страниц, то таковой тест именуется А/B- либо сплит-тест, в случае если вариантов больше – то A/B/n-тест.

Если вы решили проработать три варианта заголовка, то возможно с легкостью тестировать сходу три страницы – такое ответ будет зависеть и от количества входящего трафика, и от креатива (копирайтинга) страницы, и, само собой разумеется, понимания целевой аудитории. Как правило достаточно двух вариантов, так как следствия будут взяты стремительнее.

В отечественной собственной практике оптимизации конверсии для определения эффективности страниц сайта LPgenerator мы используем более двух вариантов за любой конкретный сплит-тест (для независимых целевых страниц – это фактически неизменно лишь две версии страницы).

Сплит-тестирование как технология оптимизации конверсии (инфографика lpgenerator)

Применяйте код, дабы разместить инфографику на своем сайте либо блоге:

LPgenerator.ru – действенный бизнес-инструмент для целевых страниц

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как запустить сплит-тест в LPgenerator?


Подборка похожих статей:

riasevastopol