Рекомендации по оптимизации конверсии от lpgenerator — часть 2

Продолжаем серию рекомендаций по оптимизации конверсии посадочных страниц на базе заявок взятых от пользователей LPgenerator и не только. Если вы хотите взять ревью и вашей лендинг пейдж, в конце этого поста будет информация, как это сделать.

Итак, приступимИ первым на операционный (аналитический) стол попадает:

1. WINNER — стильные мужские часы

Имеется такая принципиальная отличие в маркетинговом подходе к прямым интернет-продажам и лидогенерации, что это требует некоего пояснения.

Встречайте «Закон online продаж номер 1» — 99% пользователей ни при каких обстоятельствах и ничего не приобретут на товарной целевой странице, в особенности в случае если попали на нее в первоначальный раз. Это, как говорят маркетологи, «средний индекс по “поликлинике“», но как правило такая статистика трудится.

Существует пара видов организации продаж:

  • хорошая схема либо вебмагазин, где имеется платёжная система и корзина
  • генерация лидов с целью последующей продажи

Само собой разумеется, получение лида постоянно подразумевает продажу на том либо другом участке воронки конверсии, но позиционировать оффер в терминах «закажи на данный момент», «приобрети на данный момент» и т. п. — это либо громадная неточность, либо же вы это делаете сознательно, отправляя 99% входящего трафика обратно в поисковые совокупности.

Генерируйте лиды с целью продажи, а не реализовывайте посредством лидов. Попытаюсь выразиться по-второму: предлагайте целевой аудитории White Paper, eBook, консультации, каталоги, подбор комплектации, подписку, да все что угодно, не считая обязательства приобрести.

Прекрасно

  • опытные изображения
  • бесплатная доставка
  • блок «как мы трудимся»

Рекомендации по оптимизации конверсии от lpgenerator — часть 2

тестирование и Коррекция

Страница испытывает недостаток в трансформации стратегии продвижения товара в графической подтяжке и «целом лица».

1. Нужно организовать хедер и добавить главный заголовок.

2. Из-за чего пользователь обязан заполнить заявку? Поясните это в подзаголовке. Поля лид-формы необходимо расширить на 100%.

3. CTA «Заказать на данный момент» испытывает недостаток в коррекции и последующем сплит-тесте.

Данный лендинг несложнее всецело переделать, чем вносить правки. Попытайтесь создать 2 различных подхода к продажам часов:

  • лидогенерация и продажи посредством разработки Lead Nurturing
  • лидогенерация и продажи посредством телемаркетинга

В любом случае необходимо ликвидировать обязательство немедленного заказа либо приобретения.

2. Sila.bz — Продвижение сайтов

В конкурентных нишах оффер испытывает недостаток в индивидуализации и особенных конкурентных преимуществах, каковые видны, как говорится, «с порога», а говоря языком маркетологов, в хедере лендинга.

Скидка либо цена по акции в сфере одолжений не есть катализатором продаж и коммерческим предложением. Не забывайте историю про дырки и дрели в стенке? — тут обстановка как раз такая: пользователь желает взять результат и решение, а не скидку. Ваша задача вытащить его на встречу, а уж позже «закрывать» по обстановке.

Прекрасно

  • Четкий заголовок
  • Лид-форма на первом экране
  • Траст-знаки
  • Блок «Из-за чего мы»
  • Отзывы с фото

тестирование и Коррекция

1. Подзаголовок обязан показывать конкурентные преимущества.

2. Представьте, что вы на первом свидании. Как вы вычисляете, будет ли уместным обсуждать с партнером количество детей в вашей будущей семье либо другие интимные подробности?

Визитёр целевой страницы не исключение — он не желает выяснять цену, он желает осознать, будет ли трудиться с вами по большому счету. Измените текст CTA на «бесплатную консультацию» либо что-то подобное.

3. В случае если на лендинге присутствуют триггеры, пускай они корректно трудятся — настройте таймер обратного отсчета.

4. Через чур много кнопок и некорректные призывы к действию.

5. Неспециализированные советы:

  • отойти от красного цвета, он через чур агрессивен; попытайтесь сделать страницу более графически сбалансированной и аккуратной;
  • уменьшить поп и количество кнопок ап-форм;
  • продумать формулировку призывов;
  • протестировать лендинг с более маленьким контентом.

3. Изготовление детской мебели под заказ в Киеве

На данной странице несложнее заявить, что прекрасно, чем не хорошо :).

Опытный дизайн, без сомнений воздействует, на лояльность целевой аудитории.

Прекрасно

  • Понятный оффер
  • Меню в хедере
  • Инфографика «Как мы трудимся»
  • Галерея работ

тестирование и Коррекция

1. Акцентируйте заголовок, не требуется его прятать.

2. Ветхая традиция, от которой возможно легко отказаться: email-адрес не несет никакой смысловой нагрузки и не воздействует на конверсию.

3. Присутствует несоответствие между оффером и призывом к действию: «Заказать замерщика» либо же «Взять проект»?

4. Все лид-формы на лендинге имеют полностью заголовки и разные призывы — данный момент испытывает недостаток в коррекции.

5. В обязательном порядке включите фото клиентов в блок «отзывы».

6. Неспециализированные советы:

  • совершите сплит-тесты с изображениями и заголовками хедера; в случае если честно, то на целевой странице, посвященной детям, я желал бы видеть их фото;
  • видеоотзыв может значительно оптимизировать конверсию вашей рекламной кампании.

4. Turbotime — Оптовая и розничная продажа турбокомпрессоров

В то время, когда речь заходит о существующем бизнесе, не стесняйтесь об этом сказать своим потенциальным клиентам. Следующий пример замечательно это иллюстрирует.

Прекрасно

  • Понятный оффер
  • Блок «оплата и доставка»
  • Гарантии
  • Блок «контакты»

тестирование и Коррекция

1. Нужно совершить сплит-тест с кнопкой призыва к действию, к примеру, «подобрать турбину» и т. п.

2. Все CTA-элементы на странице должны выполняться в одном графическом стиле.

3. Заголовок возможно акцентировать еще больше.

4. Если вы предлагаете дополнительные каналы лидогенерации, каковые дополняют главную лид-форму и пользуются спросом у целевой аудитории, продумайте возможность размещения данной опции в хедере либо ближе к нему.

5. Резюмируйте ваши гарантии одним предложением и добавьте эти сведенья на первый экран, к примеру, «Гарантия 12 месяцев с момента приобретения».

5. Вебмагазин зарядных устройств

Если вы ожидаете от пользователя немедленной приобретения, формат лендинг пейдж при таких условиях не самый действенный, данный момент мы уже прояснили выше.

тестирование и Коррекция

1. На данной странице отсутствует оффер в принципе. Вот, к примеру, вариант заголовка на что среагирует визитёр: «Подберем и доставим зарядное устройство для вашего ноутбука в течении дня!».

2. Лидогенерация либо продажи? Выясните маркетинговую стратегию перед продвижением , потому как в большинстве случаев 2 этих подхода несовместимы на одной целевой странице и являются в некоей степени взаимоисключающими.

6. Teambooktoo — сервис для туристических агентств

Услуги на B2B-рынке требуют более строгого и продуманного подхода, поскольку целевая аудитория таких предложений представляет собой кроме этого обладателей бизнеса либо лиц, принимающих ответы в компаниях, соответственно все, что релевантно для вас (оптимизация затрат, гарантии, сервис, этика трудовых взаимоотношений, прозрачность и т. д.), актуально и для ваших клиентов.

Посадочная страница при таких условиях будет являться лицом вашей бизнеса и маркетинговой стратегии в целом.

Прекрасно

  • Понятный и четко сформулированный оффер
  • Вся серьёзная информация выше линии сгиба
  • Буллеты и схема рабочего процесса
  • Цены за лиды в этом случае я кроме этого отношу к плюсам
  • CTA-элемент лид-формы

тестирование и Коррекция

1. Лендинг предлагает увлекательные и востребованные услуги в туристической нише, но испытывает недостаток в более опытном дизайне.

2. Применяемые триггеры должны быть корректно настроены.

3. Неспециализированные советы:

  • нужен сплит-тест длины контента на странице: разумно высказать предположение, что ваша целевая аудитория уже знакома с процессом лидогенерации и возможно сходу обращаться к сути;
  • мобильный вариант лендинга вам жизненно нужен.

7. ДЕКОРЕС — УФ-печать

В то время, когда оффер не совсем понятен, сложен либо не весьма популярен, дополнительный текст на лендинге, в особенности в хедере, будет лишь нужен. К примеру, я понятия не имею, что такое УФ-печать :), но по окончании подзаголовка все стало примерно светло, не смотря на то, что буквы УФ так и не были расшифрованы. Было нужно прогуглить: так вот, в случае если и вам весьма интересно, то УФ — это ультрафиолетовая печать.

Вашему вниманию предлагается следующий пример из B2B-сектора.

Прекрасно

  • Неспециализированный дизайн
  • Буллеты и примеры работ
  • Неспециализированный контент
  • Юмор
  • Работа с возражениями

В целом с таковой посадочной страницей возможно преобразовать, и хорошо, но при условии адекватной настройки контекста либо таргетинга.

тестирование и Коррекция

1. Все CTA-кнопки должны выполняться в одном стиле; те, что находятся в футере и хедере необходимо расширить, поскольку ваша цель не запрятать их:

  • верстка имеет значение, в особенности в мелочах (исправьте стрелку);
  • про email мы уже говорили, это рудимент интернет-маркетинга в таком формате.

2. Протестируйте надпись на кнопке формы.

3. Как вы планируете обращаться к человеку, заполнившему эту форму? Добавьте поле «ваше имя» и сделайте CTA-элементы аналогичными на всех формах (и текст, и графику).

8. Шкафы-купе и гардеробные на заказ

Организация громадного количества текстового и графического контента на целевой странице задача достаточно сложная. Цель маркетолога в этом случае содержится не только в формировании четкого оффера и преодолении всех возражений потенциальных клиентов, но и уменьшении когнитивной нагрузки, которая связана с принятием ответов.

Следующий лендинг красивый тому пример.

Прекрасно

  • Несложный и понятный оффер
  • Грамотно выстроенный контент
  • Огромная галерея работ
  • Лого клиентов
  • Схема работы

тестирование и Коррекция

1. Укажите в предложении демографию ваших клиентов, к примеру, «Шкафы-купе и гардеробные на заказ в области и Новосибирске».

2. Ваш основной оффер — это выезд и консультация замерщика, скорректируйте заголовок лид-формы и CTA.

3. Разместите сперва буллеты ваших преимуществ, а уж позже форму — не старайтесь все продемонстрировать на одном экране.

4. Приведите все призывы к действию «к одному знаменателю» — уменьшите нагрузку на вашего визитёра. Слово «заказать» исключите по большому счету.

5. Возможность того, что представитель вашей таргет-группы будет советовать коммерческое предложение, замеченное в первоначальный раз, приятелям, пытается к 0 — имеете возможность смело убрать социальные кнопки.

6. Уберите все элементы, каковые не приводят к конверсионным действиям.

7. Это уже третий и не последний оффер на странице; кнопка обязана смотреться как кнопка.

8, 9, 10. Определитесь более конкретно, в чем содержится ваше предложение — это пожалуй, самый, критический момент на лендинге. Что именно обязан сделать пользователь: приобрести, проконсультироваться, заказать замерщика, заказать шкаф-купе?

Хотите взять советы для собственного ресурса? Пишите на ceo@lpgenerator.ru (укажите URL одной страницы, в оптимизации которой вам нужен совет, и он в обязательном порядке покажется в отечественном блоге).

Высоких конверсий, приятели!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

Случайные статьи:

Как оптимизировать конверсию на сайте? Советы по повышению конверсии. Просто о сложном


Подборка похожих статей:

riasevastopol