Сплит-тест: влияние «дружественного» заголовка на конверсию

Маркетологи Thomson Рейтерс Legal Solutions, провайдера бизнес-информации, решили проверить, как повлияет изменение заголовка на количество взятых лидов.

Версия А: «Введите собственный email для продолжения».

Версия В: «Прошу вас, введите собственный email-адрес. Эта информация нужна лишь для опознавания существующих ускорения и аккаунтов процесса проверки».

Какой из заголовков продемонстрировал более высокую эффективность?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: радикальный редизайн целевой страницы

Результаты

Вариант В повысил число целевых действий на 7.78% при уровне достоверности в 94.64%.

Thomson Рейтерс, провайдер денежной, юридической, налоговой и другой бизнес-информации, совершил данный тест посредством Adobe TestTarget на базе внутреннего трафика сайта. Сначала сплит-тест включал три вариации, но третья продемонстрировала низкую эффективность уже на первых этапах.

Маркетологи сервиса увидели, что многие пользователи не доходили до конца процесса регистрации. Была выдвинута догадка, в соответствии с которой более дружественный заголовок, растолковывающий необходимость поделиться email, сможет повысить число целевых действий — эти догадки оправдались.Сплит-тест: влияние «дружественного» заголовка на конверсию

В случае если по каким-либо обстоятельствам вам требуется запросить email в начале процесса проверки либо регистрации, объясните необходимость в этом и будьте максимально прозрачны. Не обращая внимания на то, что эти email не так ответственны для людей, как номера телефонов либо банковских карт, последними изучениями было доказано, что необходимость предоставлять собственную email все еще настораживает пользователей.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Вебинар «Цепляющий заголовок»


Подборка похожих статей:

riasevastopol