Сплит-тест: текст vs иконки на товарном лендинге интернет-магазина

Маркетологи бренда Omoda — голландского обувного лакшери-ритейлера, — решили проверить, как повлияет дизайн блока с информацией о доставке и возврате на конверсию товарного лендинга.

Версия А: страница с простой, текстовой версией пунктов, оповещающих о политике возврата и условиях доставки.

Версия В: эта же информация была дополнительно выделена цветными иконками.

В остальном лендинги были полностью аналогичны.

Какой из вариантов смог действеннее повысить продажи бренда?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: видео Vs визуальное меню

Результаты

В данном тестировании победила версия А — но не обошлось без нюансов. Дело в том, что версия В — иконки и текст — вправду продемонстрировала понижение конверсии в продажи на 5,2%. Но лишь в случае если сказать о десктопах.

В один момент та же вариация повысила конверсию с мобильных устройств на 13,6%, что есть достаточно значительным результатом. Уровень достоверности тестирования составил 99%.

Этот кейс забрал серебряную медаль на конкурсе Web Testing Award 2015.

Догадка перед запуском сплит-теста пребывала в следующем: выделение текстовых буллетов цветными иконками повысит конверсию товарного лендинга и поднимет продажи.Сплит-тест: текст vs иконки на товарном лендинге интернет-магазина Как видим, догадка не оправдалась лишь на полной версии сайта, а мобильные пользователи повели себя прямо противоположно ожиданиям маркетологов.

Тест проводился на всех источниках траффика компании, в течение 8 дней. В тестировании участвовало 49 941 человек.

Этот кейс говорит о том, что нельзя забывать о том, что привычки и предпочтения мобильных пользователей смогут быть зеркально противоположны пользователям десктопов.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Сплит тестирование. Что такое сплит тест?


Подборка похожих статей:

riasevastopol