Сейчас будет рассмотрено, как гендерная сегментация целевой аудитории воздействует на общее число завершенных приобретений (overall purchase completion).
Источник трафика: direct traffic — 5% всех визитёров ресурса видели один из тестируемых вариантов лендинга.
Версия А: лендинг с изображением дамы.
Версия В: лендинг с сегментацией на базе гендера.
Сможете предугадать, какой из вариантов посадочной страницы был действеннее?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: независимый лендинг Vs конверсионный путь, кто победит?
Результаты
Контрольная версия А, с изображением дамы, продемонстрировала себя значительно лучше, нежели сегментированный вариант оффера В. Вторая версия во многом кроме того снизила KPI показатели. На 2,01% снизился показатель просмотров товарных страниц, на 4,43% упало среднее количество добавлений в корзину и на 10,59% снизилось число приобретений.
Уровень доверия тестирования составил 98%. Этот тест забрал золотую медаль в категории Radical Redesign на фестивале 2015 Online Testing Awards.
Бренд Express.com, интернациональный ритейлер аксессуаров и одежды, совершил это опробование посредством сервисов Adobe Test и Target. Маркетологи воспользовались большой выборкой в 38,503 визитёра. Маркетологи желали проверить влияние лендинга с гендерной сегментацией на показатели конверсии.
Такая целевая страница изменялась в зависимости от пола визитёра — мужчины по окончании посадки на лендинг видели мужскую модель в одежде от бренда, а посетительницам демонстрировалась модель-дама.
В соответствии с догадке маркетологов, сегментированный лендинг должен был расширить показатели, поднять активность пользователей и повысить продажи. Планируемая длительность теста составляла 14 дней, но по окончании первой семь дней маркетологи увидели, что версия В не оправдывает ожидания. Тест был остановлен, а эти — собраны и проанализированы в качестве полезного урока.
Гендерная сегментация трудится не всегда — как бы необычно это ни раздалось. Этот кейс замечательно иллюстрирует, как ответственны постоянные тесты — так как кроме того самые очевидные догадки могут быть неверными.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Вдохновляющие веб-сайты мобильных приложений для android
- Серьезная экономика несерьезного праздника, или halloween в долларах
5 й шаг Сегментация
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест посадочной страницы: спасаем бобров
Источник трафика: email-кампании. Цель: Воздействует ли смещение информационного контента к боковой панели лендинга на частоту совершения целевого…
-
Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
В действительности сплит-тест (А/Б-тест) — несложный, забавный и поучительный процесс, что способен очень многое поведать о ваших клиентах. В данном…
-
Сплит-тест: какой из форматов radio buttons эффективнее?
В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будут рассмотрены два варианта размещения радиокнопок на посадочной странице. Этот тест послужит…
-
Насколько эффективны ваши целевые страницы?
Здравствуйте, Мы неоднократно подчеркивали важность целевых страниц – персонализированных и оптимизированных как раз под вашу конкретную задачу – в…