Сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии» – вот это по-настоящему весело!

Источник изображения

Мы сохраняем надежду, что читатели отечественного блога согласны с тем, что сплит-тестирование – занятие само по себе увлекательное. Но по-настоящему радостным занятием может стать А/Б-тест, примененный к чему-нибудь и без того не неинтересному, к примеру, новейшей многопользовательской социальной игре «Жажда ночи» (Thirst of Night) от свободной компании Kabam.

Итак, на протяжении опробования тестировались 3 варианта лидогенерирующих целевых страниц – A, B и С. На страницы поступал трафик от двух источников – от рекламной PPC-кампании (Гугл AdWords) и через партнерскую программу.

  • Целевые страницы для PPC трафика

Один из вариантов лид-страницы нежданно показал фантастический прирост конверсии: 95% на PPC-трафике и 39% – на аффилированном.

Желаете определить, в чем был секрет страницы-чемпиона?

Итак, разглядим условия сплит-теста:

Тест: изображение множества персонажей игры (страница A) против иллюстрации с головой вампирши (страница B) против «погрудного портрета» (голова, шея, грудь) той же вампирши (страница С).

Источники трафика: рекламная кампания по схеме «оплата за клик» (PPC) и партнерский маркетинг.

Что тестировалось: графические изображения, лид-форма, «степень вовлечения».Сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии» – вот это по-настоящему весело!

Предположение: изображение персонажа женского пола вызовет максимальный интерес и высочайший отклик у целевой аудитории – продвинутых геймеров, участников социальных сетей, мужчин в возрасте от 18 до 40 лет.

Результаты: По результатам теста полным победителем провозглашается целевая страница С! 🙂

Для PPC-трафика страница-победитель продемонстрировала повышение подписок на 95% по сравнению со страницей B. Для партнерского трафика генерация лидов возросла на 39% для страницы C, не смотря на то, что и лид-страница B продемонстрировала весьма хорошие 30% роста. Тест проводился в течение 24 часов.

Выводы: практически столетней давности поговорка «Сексуальность реализовывает!» так же, как и прежде остается в силе. Более того, это один из фундаментальных законов современного маркетинга, удачно действующий, как выяснилось, и в замкнутом мире многопользовательских социальных игр.

И напоследок, слова одного удивленных испытателей целевых страниц: «Предположение о том, что изображение сексапильной вампирши повысит конверсию, себя всецело оправдало. Но никто не ожидал, что добавив на картину чуть-чуть обнаженного вампирского бюста, мы возьмём практически двукратный рост конверсии!».

  • Делаем сплит-тест целевых страниц на практике

Высоких Вам конверсий!

По данным www.ioninteractive.com

Случайные статьи:

[BadComedian] — Guardians (Russian Avengers)


Подборка похожих статей:

riasevastopol