Ретаргетинг вконтакте: возвращение целевых посетителей

Ретаргетинг Вконтакте — это особенный вид сотрудничества с целевой аудиторией, при котором мы таргетируем отечественное предложение визитёрам лендинга, имеющим аккаунт в социальной сети «ВКонтакте» и совершившим определенное воздействие: от несложного перехода на ресурс до исполнения заказа либо заполнения лид-формы. Для начала стоит осознать, как же трудится ретаргетинг ВКонтакте, как его настраивать и какую пользу смогут принести эти.

Основываясь на взятой информации, маркетолог может обратиться к данной аудитории с рекламными предложениями для оптимизации конверсии посадочной страницы либо среднего чека.

В данном примере мы поделим пользователей на две группы — визитёры, не совершившие потенциальные покупатели и целевое действие, пославшие заявку. В отечественном примере пользователи, совершившие целевое воздействие — это потенциальные клиенты смартфона, которым мы можем предложить кроме этого приобрести гарнитуру.

Начальная настройка ретаргетинга ВКонтакте предполагает установку двух счетчиков ретаргетинга: один на основную страницу лендинга, второй — на страницу признательности.

  • Ремаркетинг в «Facebook»: утепленные контакты

Устанавливаем счетчик

1. Зайдите в социальную сеть и кликните по разделу «Настройки».

2. Во вкладке «Общее» поставьте галочку в чекбоксе «Реклама». После этого кликните по пункту «Реклама» в меню слева:

Ретаргетинг вконтакте: возвращение целевых посетителей

3. Потом в настройках рекламы перейдите в раздел «Ретаргетинг» и надавите на кнопку «Создать группу»:

4. В открывшемся окне заполните наименование, домен (на котором находится посадочная страница) и поставьте отметку «Установить код на сайт». Потом надавите «Создать группу».

5. Затем в поле «Код для вставки» отобразится код. Скопируйте его всецело.

6. В визуальном редакторе LPgenerator откройте страницу признательности и посредством инструмента «Скрипты» засуньте скопированный код. Установите положение «В тега ».

7. Подобные настройки необходимо установить и на основной странице для захвата всех пользователей. Для этого заново проходим всю цепочку действий с 3 по 6 пункт: создать группу, скопировать код, засунуть на лендинг.

8. Спустя некое время приобретаем данные по собранным визитёрам. В нашем случае:

  • Несколько потенциальных клиентов, каковые послали заявку на посадочной странице — код, размещенный на странице признательности
  • Несколько всех визитёров лендинга — код, размещенный на основной странице
  • Ретаргетинг: тенденции, критерии, задачи, статистика

Создаем целевые объявления

Сейчас мы видим две аудитории пользователей. Применим эти сведенья на практике и сделаем для каждой из групп собственный целевое объявление. Ниже разглядим пример создания объявлений о продаже наушников.

1. Переходим в раздел «Рекламные кампании» и «Создать объявление»:

2. Первое объявление сделаем для группы пользователей, каковые выполнили заказ (заполнили заявку) на отечественном сайте.

Кликаем на иконку «Внешний сайт». Потому, что взятую базу пользователей ретаргетинга возможно применять как для текущего, так и для другого лендинга, вы имеете возможность применять ссылку как на отдельный лендинг с гарнитурой, так и на тот, с которого собирали базу. Но для этого необходимо в конце ссылки на страницу добавить якорь, ведущий на раздел с рекламируемой продукцией, почему пользователю мгновенно откроется искомая часть страницы:

для проведения и учёта статистики аналитики, не считая якоря, в ссылку нужно добавить UTM-метки.

3. Потом пишем текст и заголовок объявления:

4. В поле «Группы ретаргетинга» выбираем группу пользователей, каковые уже сделали заказ главного продукта:

5. Таким же образом создаем второе объявление. Сейчас уже для визитёров, каковые не совершили целевое воздействие на лендинге, к примеру, с предложением купить оффер со скидкой.

В настройках устанавливаем группу ретаргетинга на всех визитёров. В обязательном порядке показываем потенциальных клиентов в поле «За исключением»:

6. Готово! Мы разобрали, как настроить ретаргетинг ВКонтакте, и удачно сделали это. По окончании запуска рекламной кампании большая часть пользователей, приобретших у вас смартфон, заметят объявления о продаже аксессуаров.

А визитёры, не приобретшие главный товар, заметят объявление со спецпредложением.

Так, конверсия может увеличиться до 2,5 раз, а цена лида — уменьшиться в 2–3 раза.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как Настроить Рекламу Вконтакте: Настраиваем Ретаргетинг по Пикселю и Аудитории для Рекламы


Подборка похожих статей:

riasevastopol