Источник изображения
Мы сохраняем надежду, что читатели отечественного блога согласны с тем, что сплит-тестирование – занятие само по себе увлекательное. Но по-настоящему радостным занятием может стать А/Б-тест, примененный к чему-нибудь и без того не неинтересному, к примеру, новейшей многопользовательской социальной игре «Жажда ночи» (Thirst of Night) от свободной компании Kabam.
Итак, на протяжении опробования тестировались 3 варианта лидогенерирующих целевых страниц – A, B и С. На страницы поступал трафик от двух источников – от рекламной PPC-кампании (Гугл AdWords) и через партнерскую программу.
- Целевые страницы для PPC трафика
Один из вариантов лид-страницы нежданно показал фантастический прирост конверсии: 95% на PPC-трафике и 39% – на аффилированном.
Желаете определить, в чем был секрет страницы-чемпиона?
Итак, разглядим условия сплит-теста:
Тест: изображение множества персонажей игры (страница A) против иллюстрации с головой вампирши (страница B) против «погрудного портрета» (голова, шея, грудь) той же вампирши (страница С).
Источники трафика: рекламная кампания по схеме «оплата за клик» (PPC) и партнерский маркетинг.
Что тестировалось: графические изображения, лид-форма, «степень вовлечения».
Предположение: изображение персонажа женского пола вызовет максимальный интерес и высочайший отклик у целевой аудитории – продвинутых геймеров, участников социальных сетей, мужчин в возрасте от 18 до 40 лет.
Результаты: По результатам теста полным победителем провозглашается целевая страница С! 🙂
Для PPC-трафика страница-победитель продемонстрировала повышение подписок на 95% по сравнению со страницей B. Для партнерского трафика генерация лидов возросла на 39% для страницы C, не смотря на то, что и лид-страница B продемонстрировала весьма хорошие 30% роста. Тест проводился в течение 24 часов.
Выводы: практически столетней давности поговорка «Сексуальность реализовывает!» так же, как и прежде остается в силе. Более того, это один из фундаментальных законов современного маркетинга, удачно действующий, как выяснилось, и в замкнутом мире многопользовательских социальных игр.
И напоследок, слова одного удивленных испытателей целевых страниц: «Предположение о том, что изображение сексапильной вампирши повысит конверсию, себя всецело оправдало. Но никто не ожидал, что добавив на картину чуть-чуть обнаженного вампирского бюста, мы возьмём практически двукратный рост конверсии!».
- Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
Высоких Вам конверсий!
По данным www.ioninteractive.com
Случайные статьи:
- Ретаргетинг вконтакте: возвращение целевых посетителей
- Стартап senic: сыграйте соло на своем компьютере
[BadComedian] — Guardians (Russian Avengers)
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест как стратегия “пост-клик маркетинга” (post-click marketing)
Post-click marketing («пост-клик маркетинг») — практика, направленная ??на увеличение конверсии, повышение числа настоящих продаж и улучшение результатов…
-
Сплит-тест: геотаргетинг vs сегментация трафика для увеличения rpv
В рамках сегодняшнего кейса мы попытаемся узнать, какой инструмент действеннее для увеличения таковой метрики, как доход с одного визитёра (RPV) —…
-
Сплит-тест: автономный лендинг vs конверсионный путь, кто победит?
Кейс, что мы публикуем сейчас — пример радикального редизайна в технологии сплит-тестирования. Представленные варианты лендинга разны во всем: от макета…
-
5 Способов провалить сплит-тест
Источник изображения Коньяк, шампанское, виски — хороший комплект, дабы отметить необычный успех сплит-теста вашей целевой страницы. Но восхищение…