В рамках сегодняшнего кейса мы попытаемся узнать, какой инструмент действеннее для увеличения таковой метрики, как доход с одного визитёра (RPV) — геотаргетинг либо сегментация трафика.
Источники трафика: органический и PPC-кампания. Сможете предугадать, какой вариант лендинаг продемонстрировал больший рост RPV?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: как повысить продажи premium-тарифа?
Результаты
Версия А, определяющая расположение пользователя (геотаргетинг) при помощи IP, увеличила RPV на 117%. Тест кроме этого смог незначительно повысить средний чек.
American Meadows — один из самые популярных ритейлеров по продаже семян диких многолетних растений и цветов в Соединенных Штатах. Маркетологи бренда совершили тестирование собственными силами с применением сервиса не меньше.
Главными источниками трафика стал органический поиск и PPC-кампании. Маркетологи выяснили 6 разных регионов, в которых популярны определенные виды цветов. При помощи этого пользователям предлагался персонализированный лендингна основе данных геотаргетинга — IP визитёра определялся при посадке.
Команда бренда желала отыскать оптимальный метод удаления лишних страниц сайта из воронки конверсии. Маркетологи стремились сократить путь клиента к целевому действию и расширить продажи. Это стало причиной изучению возможностей геотаргетинга: в итоге данное тестирование удовлетворило все цели маркетологов, и натолкнуло на мысли о будущих тестах компании.
Необходимо подчеркнуть, что использование инструментов геотаргетинга возможно крайне полезно — но лишь в случае если выделенные географические области не через чур мелки. Если вы вспоминаете об определении геолокации ваших визитёров, то начинайте с тестирования больших регионов.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
Как тестировать лендинги. АБ тест. Сплит тест. Многовариантное тестирование
Подборка похожих статей:
-
8 Примеров сегментации email-базы для увеличения конверсии
Множество статей в сети посвящены доказательствам необходимости email-маркетинга для любого бизнеса. Нельзя исключать, что и вы положили большое…
-
Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта ecommerce
В данном сплит-тесте, совершённом большим веб-магазином обуви, маркетологи решили узнать, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на…
-
Как провести сплит-тест лендинга при низком трафике?
Вспоминали ли вы, что в действительности свидетельствует набившее маркетологам оскомину выражение «низкий трафик» (направляться traffic)? Какое…
-
Сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии» – вот это по-настоящему весело!
Источник изображения Мы сохраняем надежду, что читатели отечественного блога согласны с тем, что сплит-тестирование – занятие само по себе увлекательное….