Глубокоуважаемые читатели! Предлагаем вам новую категорию блога — кейсы «сплит-тестирования», в рамках которой вы сможете проверить навыки и свою интуицию в сфере интернет-маркетинга.
Ниже вы отыщете два варианта лендинга, созданных для оптимизации коэффициента конверсии.
Версия А: лендинг с привлекательным графическим оформлением и геймифицированным пользовательским опытом.
Вариант В: стандартная форма сбора данных с кнопкой СТА, общим преобладанием и социальными доказательствами текстового контента.
Источник трафика: органический поиск и платная дисплейная реклама.
Цель теста: выяснить, приведет ли графическое оформление лендинга японского сервиса к увеличению количества регистраций/лидов.
Сможете предугадать, какой из вариантов победил на протяжении настоящего сплит-теста?
Вариант А:
Вариант В:
Выбирайте!
Результаты
Победившая версия: вариант с радостным дизайном продемонстрировал на 66% более высокую конверсию если сравнивать с текстовым выпадающим меню.
Тип тестирования: радикальный редизайн.
Уровень достоверности: 95%.
Отличие в предположениях:
Вариант А предлагает пользователям геймифицированный оформление и опыт, подобное карте сокровищ.
Вариант В — возможно сообщить стандартная целевая страница, основанная на текстовом контенте.
Выводы: уход от стандартного макета к хорошему дизайну, ориентированному на визуальный контент, разрешил снизить сопротивление визитёров и подтолкнуть их к регистрации.
Настоящие результаты теста:
Данный забавный сплит-тест был призван повысить количество регистраций на японском ресурсе Green — доске объявлений по поиску работы в сфере IT.
Тест длился 28 дней, в нем участвовало около 10 000 визитёров. Маркетологи высказали предположение, что поменянная версия с привлекательным визуальным контентом обеспечит большее количество регистраций — и они были правы. Радикальный редизайн увеличил количество конверсий на 66% если сравнивать с уникальной текстовой страницей.
Анализ
Редизайн разрешил маркетологам добиться желаемого результата. Процесс регистрации стал привлекательнее и понятнее для визитёров.
К тому же, геймифицированный стиль нового лендинга, иллюстрации на котором практически «проводили» пользователя по всем этапам регистрации, имел успех и сыграл не последнюю роль в столь высоком скачке конверсий.
Не смотря на то, что данный тест разрабатывался специально для японской целевой аудитории, маркетологи предполагают, что подобный подход будет резонировать одинаково во всех культурах — не обращая внимания на то, что «мультяшный» дизайн в целом близок японскому обществу, подарившему миру жанр аниме.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Социальное доказательство: что вы делаете неправильно?
- Топ лучших бесплатных приложений для андроид август 2013
СЕКРЕТ — бесплатные шаблоны лендинг пейдж
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: адаптивный дизайн против стандартного макета мобильного лендинга
Сейчас вам предстоит выбрать, какой тип мобильного лендинга Rasmussen College сможет привести больше лидов с контекстной рекламы. Адаптивный вариант А,…
-
Сплит-тест: повышение конверсии товарного лендинга
Alinc Technologies, ритейлер в сфере компьютерной техники и ПО, решил протестировать пара вариантов товарного лендинга с целью увеличения числа…
-
Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта ecommerce
В данном сплит-тесте, совершённом большим веб-магазином обуви, маркетологи решили узнать, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на…
-
Сплит-тест: какой из форматов radio buttons эффективнее?
В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будут рассмотрены два варианта размещения радиокнопок на посадочной странице. Этот тест послужит…