Сплит-тест: автономный лендинг vs конверсионный путь, кто победит?

Кейс, что мы публикуем сейчас — пример радикального редизайна в технологии сплит-тестирования. Представленные варианты лендинга разны во всем: от макета до изображений, маркетинговой концепции и текста.

Источником трафика служила лишь PPC-реклама в Гугл. Предугадаете, какая из посадочных страниц была действеннее для лидогенерации?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: оверлей vs pop-up — какой инструмент действеннее?

Результаты

Версия В, лендинг с более «чистым», аккуратным макетом и грамотно представленными преимуществами оффера в хедере и по центру, увеличила число заполненных форм на 105% при уровне достоверности теста в 95%.

Iron Mountain, один из ведущих провайдеров информационных одолжений на рынке США, совершил данный тест посредством сторонних сервисов. Источником трафика послужила лишь контекстная реклама.

самые важными трансформациями стали:

  • Номер телефона в правом верхнем углу;
  • Новый заголовок;
  • Цветовое ответ лендинга;
  • Фоновые изображения;
  • Высота страницы.

p
К сожалению, столь радикальный редизайн в А/В-тестировании не разрешает проверить влияние каждого трансформации на конверсию, показывая эффективность нового варианта в целом.Сплит-тест: автономный лендинг vs конверсионный путь, кто победит?

Победившая версия, это по сути страница сегментации конверсионного пути, которая облегчила для визитёров процесс ознакомления с оффером — сейчас преимущества предложения кидаются в глаза сразу после посадки на лендинг. Со своей стороны проигравший вариант А потребовал от потенциальных клиентов через чур громадных упрочнений для нахождения нужного контента.

Особенно прекрасно в данном тесте то, что маркетологи не просто измерили показатели кликабельности, но и собрали информацию о заполнении форм на следующих этапах конверсионного пути. Обратите внимание, что на версии В пара СТА: «One Time», «Pick It Up», «Witness It». Для каждого из них были созданы неповторимые либо независимые лендинги, с релевантным заинтересованностям пользователя содержанием.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

сплит-тест


Подборка похожих статей:

riasevastopol