Кейс, что мы публикуем сейчас — пример радикального редизайна в технологии сплит-тестирования. Представленные варианты лендинга разны во всем: от макета до изображений, маркетинговой концепции и текста.
Источником трафика служила лишь PPC-реклама в Гугл. Предугадаете, какая из посадочных страниц была действеннее для лидогенерации?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: оверлей vs pop-up — какой инструмент действеннее?
Результаты
Версия В, лендинг с более «чистым», аккуратным макетом и грамотно представленными преимуществами оффера в хедере и по центру, увеличила число заполненных форм на 105% при уровне достоверности теста в 95%.
Iron Mountain, один из ведущих провайдеров информационных одолжений на рынке США, совершил данный тест посредством сторонних сервисов. Источником трафика послужила лишь контекстная реклама.
самые важными трансформациями стали:
- Номер телефона в правом верхнем углу;
- Новый заголовок;
- Цветовое ответ лендинга;
- Фоновые изображения;
- Высота страницы.
p
К сожалению, столь радикальный редизайн в А/В-тестировании не разрешает проверить влияние каждого трансформации на конверсию, показывая эффективность нового варианта в целом.
Победившая версия, это по сути страница сегментации конверсионного пути, которая облегчила для визитёров процесс ознакомления с оффером — сейчас преимущества предложения кидаются в глаза сразу после посадки на лендинг. Со своей стороны проигравший вариант А потребовал от потенциальных клиентов через чур громадных упрочнений для нахождения нужного контента.
Особенно прекрасно в данном тесте то, что маркетологи не просто измерили показатели кликабельности, но и собрали информацию о заполнении форм на следующих этапах конверсионного пути. Обратите внимание, что на версии В пара СТА: «One Time», «Pick It Up», «Witness It». Для каждого из них были созданы неповторимые либо независимые лендинги, с релевантным заинтересованностям пользователя содержанием.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- “Конверсия” значит “продажи”. оптимизация конверсии — это увеличение продаж!
- Сила визуальной коммуникации
сплит-тест
Подборка похожих статей:
-
Стратегия оптимизации конверсионных путей на сайте
Одна из популярных стратегий оптимизации конверсии любого веб-ресурса пребывает в экспериментальном изучении тех конверсионных маршрутов (от англ. path —…
-
Конверсионные пути — целевые страницы нового поколения!
Платформа LPgenerator счастлива представить совсем новый подход к рекламным кампаниям и интернет-маркетингу в Рунете — конверсионные дороги….
-
Как один-единственный сплит-тест увеличил конверсию лендинг пейдж на 336%?
Источник изображения Career Point College находится в San Antonio, Texas — это частное учебное заведение, находящиеся в собствености корпорации…
-
Сплит-тест: «два капитана», или тестирование изображения прайс-листа
Сейчас будет рассмотрен тест с двумя вариантами pricing page, каковые отличаются лишь изображением. Цель сплит-тестирования — определить, какая версия…