Суперактуальные вопросы маркетинга: в санкт-петербурге

Максим Барановский Нач. отдела, зам. начальника, Москва

В то время, когда на мир обрушится вторая волна кризиса? Что осталось «за бортом» отечественного маркетинга? Эти темы обсудил в Петербурге Дискуссионный клуб Executive.ru.

«Грушевый суп значительно расширил мое восприятие того, каким должен быть мир», – пишет в рецензии Дмитрий Киреев. На вторых участников встречи не меньше сильное впечатление произвел салат из жареной груши :). «Городское кафе», открытое Сергеем Славинским на Литейном проспекте, вместило петербуржцев и столичную делегацию Executive.ru, приехавшую в Петербург расширять познания в области маркетинга, но нежданно расширившую в области кулинарии.

Докладчиков было пятеро: Андрей Семеркин поведал о динамике развития проекта Executive.ru (доклад будет представлен 22 июля 2010 года в столичном дискуссионном клубе), Сергей Славинский – о развитии маркетинговой мысли за границей и в Российской Федерации, Николай Сибирев – о разработках кросс-продаж, Владимир Шевченко – о том, что скрывают политики и аналитики, рассуждающие о мировом финансовый кризисе, Денис Швецов – о двуединой совокупности главной мотивации.

Илья Григорченков: «Отзыв о встрече намерено решил написать спустя лишь несколько дней. Довольно часто по окончании разных мероприятий, спустя некое время задаешься вопросом: «Какой итог я получил от данной встречи?» И по сей день на вопрос: «Вычисляешь ли ты встречу для себя нужной?» смело могу себе ответить: «Да».Суперактуальные вопросы маркетинга:в санкт-петербурге Прежде всего я желал выяснить, как редакция E-xecutive видит предстоящее развитие портала.

В докладе Андрей Семеркин ответил на большая часть интересовавших меня вопросов. Совместно с сотрудниками распознали интересы «писателей» и «читателей». Респект!

Резюме общения с Андреем – вспоминается фраза одного петербургского государственного служащего: «Город строится, значит, город – живет».

Андрей Князев: «Первый раз был на встрече направляться.ru. Не было полностью никаких ожиданий. Первый доклад – Андрея Семеркина – начался достаточно скучно и в большинстве случаев, но практически через пара мин. захватил мое внимание на 100%.

Тема доклада мало стращала, но Андрей смог вычленить последовательность увлекательных моментов, каковые происходят в интернет-коммьюнити. Выступление покинуло большое количество вопросов и само по себе выглядит незаконченным, но это не упрек, а скорее преимущество, поскольку создатель смог покинуть опытное чувство незаконченности, запустив аналитический процесс у слушателей.

Данный доклад захотел прокомментировать Сергей Хромов-Борисов, что сказал про новую методику (которая очень сильно напомнила сегментацию, развернутую на «светло синий океан»), и поведал про то, что он обижен трансформациями. Мне как новичку в этом сообществе было сложно осознать внутренние «терки» между редакцией и Сергеем, в том месте, наверное, давешняя история. В целом, это выступление привело к внутреннему резонансу как раз среди старожилов, каковые бурно обсуждали интернет-ресурс Еxecutive.ru.Offtop: сайт вправду архаичен, достаточно взглянуть на нечистый логотип».

Андрей Ганин: «Я пришел для встречи с двумя представительницами Сообщества :). Честно говоря, не весьма верил в увлекательную встречу в Питере. Но, к счастью, совершил ошибку.

Не обращая внимания на ранний сбор и плохую погоду, люди пришли, и было весьма интересно. В случае если честно, мне больше нравились «ветхие столичные» встречи, в формате круглого стола, но и с выступлениями вышло также очень прекрасно. Страно, как увлекательно Андрей Семеркин сумел поведать неинтересное инфо о демографии проекта и о возможностях «овконтакчивания» Ехеcutive.ru. Действительно, я так и не осознал, раз мужчин больше, значит ли это, что они громадные лентяи и лишь и делают, что «тусуют» в сети, или легко дамы больше «живут» в других соцсетях?»

Андрей Князев:«Сергей Славинский выступал следующим, его выступление было спокойным, хорошим по изложению, но от этого не меньше занимательным. Поддерживаю собравшихся: Славинскому пора производить собственную книжку, если не книжку, то хотя бы брошюрку в которой изложить его выступление про специфику маркетинга по-русски».

Дмитрий Киреев: «Сейчас весьма остро чувствую дефицит аналогичных собраний, где возможно определить что-то новое, выслушать чужое вывод и высказать собственный. Будем сохранять надежду на скорейшее повторение данной инициативы. Я пришел на это собрание с целью «людей взглянуть» и услышать свежих мыслей.

Понравился экскурс Сергея Славинского в историю маркетинга, думаю, эту тему возможно развить в полноценную регулярную программу . Польза таких встреч, не считая всего другого, в возможности установить новые связи. Я, к примеру, наметил несколько увлекательных совместных проектов с новыми привычными. Тяжело представить более подходящую обстановку для развития».

Илья Григорченков: «Сокровище встречи определялась не только самими докладами, а знаниями, и жаждой всех пришедших ими поделиться. Бывало, мнения не совпадали, но это давало хорошую возможность поразмыслить над темой. К примеру, доклад Николая Сибирева «Из-за чего не трудятся кросс-продажи?» начали с определения термина. Помой-му все знают, что такое кросс-продажи, но имеется и разночтения. Разобрали пример страховой компании АСКО, позже разглядели мой пример.

Всем было ясно, из-за чего не трудятся, но я решил задаться вопросом: «Как сделать так, дабы получили?» Считаю, весьма ценен формат встречи: формируется вектор перемещения по определенной теме, и, благодаря знаниям и опыту каждого участника, возможно взглянуть на проблематику под различными углами».

Андрей Князев: «Про кросс-продажи – ничего не ясно. Николай Сибирев пробовал донести до аудитории обстоятельство, по которой эти самые продажи не трудятся, в итоге мы кроме того утратили само определение. I am confused».

Дмитрий Киреев: «Как практику, мне особенно занимателен был доклад о кросс-продажах. Кстати, у меня они до тех пор пока также трудятся плохо».

Андрей Ганин: «А вот про кросс-продажи у меня до сих пор буря в голове. Весьма думается, что сам термин ошибочен. До тех пор пока выходит, что кросс-сотрудничество – это больше «кросс-промо»… Все же продажи – это воздействие, и нужно законченное, а в сообщении шла обращение больше обращение об объединении упрочнений по продвижению.

Но в случае если разглядывать схему «автосалон + страховые компании + банки» как вариант кросс-продаж, то выходит, что она действенно трудится».

Андрей Князев: «Владимир Шевченко, устроил апокалиптическое выступление во всех смыслах слова. Это было и откровение, и апокалипсис. В случае если откинуть все предсказания, а взглянуть на это как на аналитическую лекцию, то возможно жить дальше. В случае если принять все близко к сердцу, то направляться экономить, экономить и еще раз экономить.

Так как, экономика должна быть экономной. Для меня был увлекателен не итог, а метод, которым Владимир делал собственную аналитику. Метод мыслить».

Дмитрий Киреев: «Раздельно отмечу выступление Дениса Швецова о том, чего желают люди. Весьма успешная презентация, не обращая внимания на то, что Денис выступал последним и боролся со ужасными неприятелями – усталостью и голодом аудитории. И, как индикатор верного выступления – деятельный обмен мнениями по окончании доклада».

Илья Григорченков: «В дискуссии с Денисом Швецовым Константин Харский поделился своим способом оценки мотивации сотрудников при приеме на работу. Мне способ весьма понравился. Буду пользоваться».

Андрей Князев: «Про выступление Дениса Швецова желаю только сообщить: «Люди, каковые увлекаются НЛП, одинаково «радостны», а остальные люди радостны, но по-различному». А вдруг откинуть лирику и мою нелюбовь к играм в инженеров психики, то кроме того его позиция в отношении мотивации людей очень любопытна и дает еще более профессии и цельное восприятие мира «управленец».

О встрече в целом: все же иметь возможность посмотреть на мир глазами другого эксперта – весьма подобные встречи и ценный опыт дарят его. Желаю поблагодарить организаторов за эту возможность. В Российской Федерации совокупность административных специалистов и бизнеса весьма молода, благодаря ресурсам и подобным встречам, мы совместно сможем достигнуть новых высот».

Случайные статьи:

KudaGo Петербург: лучшие хостелы Северной столицы


Подборка похожих статей:

riasevastopol