Сплит-тест: адаптивный дизайн против стандартного макета мобильного лендинга

Сейчас вам предстоит выбрать, какой тип мобильного лендинга Rasmussen College сможет привести больше лидов с контекстной рекламы. Адаптивный вариант А, либо же версия В — обычный мобильный макет?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

Результаты:

Версия А, адаптивная мобильная страница, повысила количество лидов с контекста на 256% с рекордным уровнем достоверности в 99,9%.

Rasmussen College — образовательное учреждение, трудящееся как в сети, так и во многих городах США. Колледж достаточно популярен в Штатах, имеет 24 кампуса и предлагает более 70 учебных программ. Маркетологи Rasmussen College решили оптимизировать показатели лидогенерации мобильной версии сайта при помощи сплит-тестирования контрольного варианта и новой, адаптивной страницы, генерирующей контент на базе пользовательского запроса в поисковой совокупности (по главным словам).

Не считая очевидных различий в дизайне, страницы отличались в плане функциональности. Контрольная версия предлагала навигацию на базе интуитивно-понятных иконок, что, на первый взгляд, думается выигрышным шагом. Но, как продемонстрировала практика, это не верно.

Сама команда Rasmussen College растолковывает победу адаптивного варианта тем, что на нем были исключены лишние действия, вызванные прекрасной, но неудобной навигацией.Сплит-тест: адаптивный дизайн против стандартного макета мобильного лендинга Помимо этого, вариант А предлагал визитёрам персонализированный опыт.

Обратите внимание, что победившая версия смотрится очень легко а также «неуклюже», а проигравший вариант выглядит превосходно, с привлекательными иконками и удобным дизайном.

Тут полезно отыскать в памяти основной принцип оптимизации конверсии: «То, что прекрасно выглядит, необязательно прекрасно конвертирует».

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Адаптивность в Adobe Muse. Новые функции и адаптивная сетка.


Подборка похожих статей:

riasevastopol