Сейчас вам предстоит выбрать, какой тип мобильного лендинга Rasmussen College сможет привести больше лидов с контекстной рекламы. Адаптивный вариант А, либо же версия В — обычный мобильный макет?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты:
Версия А, адаптивная мобильная страница, повысила количество лидов с контекста на 256% с рекордным уровнем достоверности в 99,9%.
Rasmussen College — образовательное учреждение, трудящееся как в сети, так и во многих городах США. Колледж достаточно популярен в Штатах, имеет 24 кампуса и предлагает более 70 учебных программ. Маркетологи Rasmussen College решили оптимизировать показатели лидогенерации мобильной версии сайта при помощи сплит-тестирования контрольного варианта и новой, адаптивной страницы, генерирующей контент на базе пользовательского запроса в поисковой совокупности (по главным словам).
Не считая очевидных различий в дизайне, страницы отличались в плане функциональности. Контрольная версия предлагала навигацию на базе интуитивно-понятных иконок, что, на первый взгляд, думается выигрышным шагом. Но, как продемонстрировала практика, это не верно.
Сама команда Rasmussen College растолковывает победу адаптивного варианта тем, что на нем были исключены лишние действия, вызванные прекрасной, но неудобной навигацией. Помимо этого, вариант А предлагал визитёрам персонализированный опыт.
Обратите внимание, что победившая версия смотрится очень легко а также «неуклюже», а проигравший вариант выглядит превосходно, с привлекательными иконками и удобным дизайном.
Тут полезно отыскать в памяти основной принцип оптимизации конверсии: «То, что прекрасно выглядит, необязательно прекрасно конвертирует».
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Конверсия или смерть: новейшие тренды в2в-лидогенерации в 2014 году
- Как повысить концентрацию за 5 секунд, или неочевидная польза рыбьего жира
Адаптивность в Adobe Muse. Новые функции и адаптивная сетка.
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта ecommerce
В данном сплит-тесте, совершённом большим веб-магазином обуви, маркетологи решили узнать, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на…
-
Почему адаптивный дизайн это не оптимизация мобильной конверсии?
В 2014 году Джереми Смит (Jeremy Smith), специалист по оптимизации конверсии, написал в собственном блоге: «Классическая оптимизация погибла, и на ее…
-
Сплит-тест: «геймифицированный» макет лендинга против стандартного текстового оформления
Глубокоуважаемые читатели! Предлагаем вам новую категорию блога — кейсы «сплит-тестирования», в рамках которой вы сможете проверить навыки и свою…
-
Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга
Современные потребители весьма и весьма требовательны. В наши дни любой хочет взять продукт (контент), идеально соответствующий всем объективным и…