Мы уже много раз писали о необходимости тщательного оптимизации и подбора изображений, применяемых на целевых страницах. Но, в большинстве случаев, отечественные статьи имели чисто «технический» темперамент. Сейчас мы поболтаем о красивой стороне этого вопроса — о дизайне.
Существует множество графического ПО и «умных» веб-сервисов, каковые предоставляют пользователям обрабатывать изображения, додавая тем самым особенную «изюминку», и исправляя кое-какие недочёты снимков (к примеру, эффект «красных глаз», баланс белого, восстановление контраста и яркости и тому подобное).
Применение ПО требует определенных временных затрат и навыков (или привлечение дизайнера, что также может оказаться затратным). В то время как же «без утрат» придать особенный шик своим целевым страницам, сделать их более эффектными и действенными?
- Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах
- Главные элементы реализовывающей целевой страницы
- 5 основных принципов создания целевых страниц
Воображаем вашему вниманию сервис InstantRetro. С его помощью практически за 3–5 мин. (причем, совсем безвозмездно), вы имеете возможность создать дизайнерскую картину в одном из самых востребованных сейчас стиле «Ретро», которая точно привлечет внимание потенциальных клиентов к вашему продутку и окажет помощь поднять конверсию целевых страниц.
Источник изображения: boutique.ru
Всего 3 несложных шага:
- Загружаем изображение.
- Добавляем фотоэффекты «под старину».
- Сохраняем.
Вуаля — актуальная завлекающая внимание картина в стиле «Ретро» готова! Остается лишь добавить ее на собственную целевую страницу и она окажет помощь поразить визитёров, что повлечет за собой увеличение доходов и конверсии.
Источник изображения: boutique.ru
Источник изображения: boutique.ru
Не обращая внимания на все хорошие стороны мы призываем вас к некоей осторожности: не переборщите (особенно, в случае если ваша компания занимается продажей ультра-современных товаров).
Не рекомендуется додавать более 1–2 эффектов, затемнять изображение либо применять фильтры, каковые способны исказить внешний вид объекта.
Возможности сервиса InstantRetro будут самый актуальны для тех, кто рекламирует и реализовывает товары «под старину», антиквариат либо актуальную одежду (не смотря на то, что, в этот самый момент направляться осторожничать ), мебель, фото-услуги и тому подобное.
Случайные статьи:
- 10 Проверенных способов улучшить свои навыки копирайтинга
- Как b2b-компании используют информацию о поведении потребителей для увеличения продаж?
Идеи для личного дневника ♡ Последняя страница
Подборка похожих статей:
-
11 Советов по оптимизации конверсии b2b целевых страниц
Источник изображения Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога! В отечественной новой статье мы желаем раскрыть вам «тайную формулу успеха» B2B…
-
3 Маленьких секрета короткой целевой страницы
Источник изображение Существует устойчивое вывод, что долгие целевые страницы – так именуемые «портянки» – реализовывают лучше, чем маленькие, т. к. по…
-
5 Советов по оптимизации промежуточных целевых страниц в партнерском маркетинге
Источник изображения Партнерский маркетинг (СРА) предполагает работу с целевыми страницами как со стороны рекламодателя, так и со стороны партнера…
-
Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц
Источник изображения В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience…