Что такое pr в современном интернете?

Public Relations — формирование определенного образа (для бренда, продукта, услуги, отдельного человека) у целевой аудитории. Говоря обширно, пиар — это работа с мнениями определенного сегмента людей: аудитории бренда, поклонников знаменитости, приверженцев политической партии либо кроме того обитателей целого страны.

Но PR в сети — что это такое? Как использовать способы пиара при продвижении онлайн? Мгновенная взрывная популярность и передача информации web 2.0 — нюансы, повышающие эффективность продвижения бренда в разы.

Разглядим возможности новых разработок и разберемся в изюминках современных «связей с общественностью».

Содержание

  • SMM и SMO
  • Блоггинг
  • Вирусный маркетинг, сарафанное радио
  • SERM, либо онлайн-управление репутацией

1. SMM и SMO

Принято вычислять, что ресурсы web 2.0 основаны на широких возможностях и максимальной интерактивности для людей. Сейчас любой пользователь социальных сетей — сам себе СМИ, владеющий читателями, подписчиками, «юристами бренда» (к примеру, лучшие приятели) а также возможностью монетизации ресурса (разные биржи рекламы в соцсетях).

Такие тенденции проигнорировать запрещено, исходя из этого первым нюансом вашей пиар-стратегии должна быть оптимизация ресурса под соцсети (SMO).

Главные нюансы SMO-оптимизации:

  • Качественный, информативный контент на главном ресурсе и на всех маркетинговых каналах (блог, рассылка и т. д).
  • Клиент должен иметь возможность «расшарить» целый контент либо цитату в любую из ведущих сетей. Для этого добавьте на ресурс особые виджеты.

Посредством SMO вы улучшите пользовательский опыт для людей с аккаунтами в соц.сетях. Но это еще не предел — вы имеете возможность привлечь таких визитёров в собственные брендированные сообщества и сконвертировать их позднее. К примеру, для этого ресурс обязан содержать ссылки на ваши аккаунты (с аватарами и актуальным числом подписчиков).

Что такое pr в современном интернете?

Пример из блога LPgenerator

На данном этапе стоит затронуть тему SMM, либо маркетинга в социальных медиа. Сущность данного способа — привлечение потенциального клиента в брендированное конвертация и сообщество в клиента при помощи публикации ненавязчивого, нужного контента и периодических интерактивов (конкурсы, опросы и т. д).

В отечественном блоге мы уже детально разбирали, как происходит SMM и SMO продвижение в соцсетях.

2. Блоггинг

Второй пункт пара пересекается с первым — тут кроме этого будет сообщено о важности блога и качественного контента на всех каналах сотрудничества с аудиторией.

Существует досадный миф, что по большей части клиенты не просматривают блоги. Но это не верно — корпоративный блог нужен как для активных пользователей, так и для потенциальных клиентов. Контент-маркетинг очень полезен для вовлечения новых людей в воронку продаж.

Судите сами: человек ищет ответ собственной неприятности, вбивает запрос в поисковик и находит вашу статью. При условии, что контент информативен, визитёр в полной мере может конвертироваться в подписчика, а позднее — и в клиента.

Но при всей важности качественных материалов, вы не сможете каждый день выдавать «шедевры». К сожалению, это так — время от времени на вашем ресурсе будут выходить плохой статьи. Но и это также плюс — смотрите за откликом аудитории, числом комментариев, лайков и расшариваний — так вы сможете оценить предпочтения людей и расширить уровень качества будущих материалов.

Более детально о мифах около корпоративных блогов просматривайте тут.

Помимо этого, помните об оптимизации конверсии. Для увеличения конверсионного потенциала вашего блога сделайте следующее:

  1. Разместите СТА выше линии сгиба.
  2. Применяйте призывы к действию в формате slide-in
  3. Разместите лайтбокс
  4. Разбирайте тепловые карты посещений.
  • 4 инструмента для оптимизации конверсии блога

3. Вирусный маркетинг, сарафанное радио

Современный PR в сети довольно часто ассоциируется как раз с сарафанным, либо вирусным маркетингом. «Вирус» в контексте продвижения бренда — управляемая мысль, скоро охватывающая огромную аудиторию. Некоторый контент, «цепляющий» людей, провоцирующий их на дискуссии и расшаривания в соцсетях.

Большая часть успешных «сарафанных» кампаний объединяют следующие факторы:

  • Контент подается в хорошем свете, акцент делается на хороших сторонах вопроса.
  • Информация вызывает немедленный и броский эмоциональный отклик. Кроме того в случае если это ужас либо недовольство, то негативные эмоции потом сглаживаются (в большинстве случаев).
  • Послание полезно для целевой аудитории, оно заключает в себе некую практическую сокровище.

Примерами вирусного контента смогут быть:

  • видео-ролики (реклама «Сибирской Короны» с Дэвидом Духовны),
  • слоганы («Кто отправится за Клинским», «Все будет Coca-Cola»),
  • комплексные кампании («Ice Bucket Challenge», промо фильма «Колдунья из Блэр»),
  • и без того потом.

Касательно сарафанного маркетинга, пределом эффективности кампании и возможного охвата выступает только воображение маркетолога.

  • «Ice Bucket Challenge»: выдающийся пример вирусного маркетинга

4. SERM, либо онлайн-управление репутацией

Сущность SERM (Search Engine Reputation Management) в создании определенного образа онлайн — хорошего либо негативного. Объектом возможно как бренд, так продукт либо кроме того отдельный человек.

Звучит хорошо, и на первый взгляд это думается ближайшей практикой для стандартного PR в он-лайн. Но на деле, при конкуренции среди маленьких бизнесов, довольно часто все сводится к заказам громадного количества фальшивых отзывов у нечистоплотных «PR-компаний». Так компании повышают число упоминаний о бренде либо продукте, а время от времени кроме того заказывают негативные отзывы для соперников.

Мы призываем применять «белые», честные практики управления репутацией. Хорошей идеей будет внедрить на лендинг либо в email-рассылку блок с социальными доказательствами, отзывами настоящих клиентов — причем не только довольных вами. Да, вы не ослышались — наличие нескольких умеренно-негативных точек зрения создаст чувство, что в вашей компании трудятся не роботы, а обычные и честные люди, каковые время от времени ошибаются, но не опасаются собственные неточности признавать.

Само собой разумеется, хороший образ вашей компании в социальных медиа, поисковых совокупностях и в мыслях клиентов — наиболее значимая цель PR в сети, но получать ее стоит «белыми» способами. Бизнес, выстроенный на честности, значительно более крепок в долговременной возможности.

Высоких вам конверсий!

Image source: Frits Ahlefeldt-Laurvig

Случайные статьи:

Александр Чумиков \


Подборка похожих статей:

riasevastopol