Социальные медиа на чемпионате мира по футболу 2014: актуальная статистика

Социальные медиа становятся одним из наиболее значимых инструментов брендинга на протяжении больших спортивных соревнований и мероприятий. Это неудивительно, поскольку соцсети дают влияния и уникальную возможность вовлечения на целевую аудиторию в настоящем времени.

Хороший пример этому — сегодняшний кубок мировой чемпионат по футболу, на протяжении которого интернет заполнился хэштегами, новостями от «редакций» известных брендов и разнообразным околофутбольным контентом, созданным большими компаниями.

Возможно с уверенностью сказать, что сегодняшний мировой чемпионат стал самым «социальным» из всех спортивных соревнований прошлого. На рекламные кампании в рамках FIFA-2014 уже израсходовано больше, чем на последний Super Bowl (наибольший кубок по американскому футболу, завершившийся в феврале 2013 года).

Предлагаем вам перевод сравнительно не так давно опубликованной инфографики «Social Side of the World Cup», созданной на базе опроса более 850 женщин и мужчин.

Пара кратких фактов

74,2% зрителей чемпионата будут пользоваться социальными медиа на протяжении просмотра игр.

По окончании игры 42% болельщиков собираются делиться впечатлениями по итогам матчей, а 52% не исключают возможность подписки на тематические аккаунты любимых брендов либо репоста их записей.Социальные медиа на чемпионате мира по футболу 2014: актуальная статистика

Несложнее говоря, событие для того чтобы масштаба, как Мировой чемпионат по футболу — красивый метод укрепить социальное влияние и отыскать новых приверженцев бренда. Не забывайте, что 92% людей доверяют рекомендациям членов и друзей семьи посильнее любых вторых источников.

Кубок FIFA-2014 — наиболее значимое соревнование не только для футболистов, но и для маркетологов. Но кто заберёт золото?

  • Мировой чемпионат по маркетингу 2014: Nike vs. Adidas

Применяют ли зрители Кубка мира соцсети?

Как было сообщено выше, 74,2% зрителей чемпионата собираются пользоваться социальными медиа и размещать в них контент на протяжении просмотра игр.

43,4% от этого числа будут делиться контентом в основном в Facebook, 34,1% собираются пользоваться Twitter на протяжении чемпионата, и лишь 13,1% планируют размещать записи в персональном блоге.

Каким контентом собираются делиться зрители?

  • 47,3% опрошенных планируют размещать записи о любимых результатах и командах игроков;
  • 42,1% предпочитают делиться обновлениями любимых и интересной рекламой брендов;
  • 38,5% не против размещать контент о команде соперника и ее игроках;
  • 30,5% собираются делиться менее увлекательной рекламой.

Для чего зрители распространяют рекламу в социальных медиа?

  • 55,8% — поддержать любимую торговую марку;
  • 53,7% — поделиться вправду выдающейся рекламой с семьёй и друзьями;
  • 49,7% — поведать о новом либо захватывающем продукте семье и друзьям;
  • 31,7% — продемонстрировать собственному социальному окружению (равно как настоящему, так и виртуальному), что респондент в курсе новейших актуальных трендов и тенденций.
  • Мировой чемпионат по футболу 2014: 8 лучших рекламных кампаний

Какие конкретно соцсети предпочитают зрители FIFA-2014?

  • Vine (сервис обмена маленькими видео) — 2,9%;
  • Pinterest — 5%;
  • Instagram — 6,1%;
  • Twitter — 17,6;
  • Facebook — 65%.

Каким устройством чаще пользуются зрители для доступа в интернет?

  • 37,5% — планшет;
  • 58,1% — ПК;
  • 58,4% — смартфон.

На протяжении Кубка мира обладатели смартфонов значительно чаще применяют мобильное устройство для следующих целей:

  • 48,2% — размещение контента в Facebook;
  • 39,8% — записи в Twitter;
  • 37,4% — отправка SMS;
  • 34,8% — поиск информации в мобильном интернете;
  • 29,2% — звонки приятелям/семье;
  • 18,3% — переписка в мессенджерах;
  • 18,3% — email.
  • Как соцсети меняют мир?

Торговые марки против команд

  • 52,1% зрителей Кубка мира предпочитают распространять контент о брендах по окончании окончания ЧМ-2014;
  • 47,9% зрителей планируют делиться информацией о командах по окончании завершения Мирового чемпионата.

Мировой чемпионат по футболу подходит к самой напряженной фазе — в первых рядах битва за третье финал и место. Все это обещает брендам невиданный потенциал и огромную аудиторию для продвижения в социальных медиа.

Успеете оседлать волну?

Высоких вам конверсий!

По данным convinceandconvert.com, image source Ertugrul Kilic

Случайные статьи:

Премьера! Клип, посвященный #ЧМ2018 ЖИТЬ | SMASH, Полина Гагарина & Егор Крид — Команда 2018 Коман


Подборка похожих статей:

riasevastopol