Социальные медиа становятся одним из наиболее значимых инструментов брендинга на протяжении больших спортивных соревнований и мероприятий. Это неудивительно, поскольку соцсети дают влияния и уникальную возможность вовлечения на целевую аудиторию в настоящем времени.
Хороший пример этому — сегодняшний кубок мировой чемпионат по футболу, на протяжении которого интернет заполнился хэштегами, новостями от «редакций» известных брендов и разнообразным околофутбольным контентом, созданным большими компаниями.
Возможно с уверенностью сказать, что сегодняшний мировой чемпионат стал самым «социальным» из всех спортивных соревнований прошлого. На рекламные кампании в рамках FIFA-2014 уже израсходовано больше, чем на последний Super Bowl (наибольший кубок по американскому футболу, завершившийся в феврале 2013 года).
Предлагаем вам перевод сравнительно не так давно опубликованной инфографики «Social Side of the World Cup», созданной на базе опроса более 850 женщин и мужчин.
Пара кратких фактов
74,2% зрителей чемпионата будут пользоваться социальными медиа на протяжении просмотра игр.
По окончании игры 42% болельщиков собираются делиться впечатлениями по итогам матчей, а 52% не исключают возможность подписки на тематические аккаунты любимых брендов либо репоста их записей.
Несложнее говоря, событие для того чтобы масштаба, как Мировой чемпионат по футболу — красивый метод укрепить социальное влияние и отыскать новых приверженцев бренда. Не забывайте, что 92% людей доверяют рекомендациям членов и друзей семьи посильнее любых вторых источников.
Кубок FIFA-2014 — наиболее значимое соревнование не только для футболистов, но и для маркетологов. Но кто заберёт золото?
- Мировой чемпионат по маркетингу 2014: Nike vs. Adidas
Применяют ли зрители Кубка мира соцсети?
Как было сообщено выше, 74,2% зрителей чемпионата собираются пользоваться социальными медиа и размещать в них контент на протяжении просмотра игр.
43,4% от этого числа будут делиться контентом в основном в Facebook, 34,1% собираются пользоваться Twitter на протяжении чемпионата, и лишь 13,1% планируют размещать записи в персональном блоге.
Каким контентом собираются делиться зрители?
- 47,3% опрошенных планируют размещать записи о любимых результатах и командах игроков;
- 42,1% предпочитают делиться обновлениями любимых и интересной рекламой брендов;
- 38,5% не против размещать контент о команде соперника и ее игроках;
- 30,5% собираются делиться менее увлекательной рекламой.
Для чего зрители распространяют рекламу в социальных медиа?
- 55,8% — поддержать любимую торговую марку;
- 53,7% — поделиться вправду выдающейся рекламой с семьёй и друзьями;
- 49,7% — поведать о новом либо захватывающем продукте семье и друзьям;
- 31,7% — продемонстрировать собственному социальному окружению (равно как настоящему, так и виртуальному), что респондент в курсе новейших актуальных трендов и тенденций.
- Мировой чемпионат по футболу 2014: 8 лучших рекламных кампаний
Какие конкретно соцсети предпочитают зрители FIFA-2014?
- Vine (сервис обмена маленькими видео) — 2,9%;
- Pinterest — 5%;
- Instagram — 6,1%;
- Twitter — 17,6;
- Facebook — 65%.
Каким устройством чаще пользуются зрители для доступа в интернет?
- 37,5% — планшет;
- 58,1% — ПК;
- 58,4% — смартфон.
На протяжении Кубка мира обладатели смартфонов значительно чаще применяют мобильное устройство для следующих целей:
- 48,2% — размещение контента в Facebook;
- 39,8% — записи в Twitter;
- 37,4% — отправка SMS;
- 34,8% — поиск информации в мобильном интернете;
- 29,2% — звонки приятелям/семье;
- 18,3% — переписка в мессенджерах;
- 18,3% — email.
- Как соцсети меняют мир?
Торговые марки против команд
- 52,1% зрителей Кубка мира предпочитают распространять контент о брендах по окончании окончания ЧМ-2014;
- 47,9% зрителей планируют делиться информацией о командах по окончании завершения Мирового чемпионата.
Мировой чемпионат по футболу подходит к самой напряженной фазе — в первых рядах битва за третье финал и место. Все это обещает брендам невиданный потенциал и огромную аудиторию для продвижения в социальных медиа.
Успеете оседлать волну?
Высоких вам конверсий!
По данным convinceandconvert.com, image source Ertugrul Kilic
Случайные статьи:
- Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге?
- 2 Основных показателя эффективности целевой страницы по версии lpgenerator
Премьера! Клип, посвященный #ЧМ2018 ЖИТЬ | SMASH, Полина Гагарина & Егор Крид — Команда 2018 Коман
Подборка похожих статей:
-
Социальные медиа для стартапов: как сэкономить время и деньги?
Сейчас обращение отправится о кейсе от Smart Pension, одной из ведущих пенсионных компаний Англии. С 2008 года бренд переживал кризисные времена, но смог…
-
Чемпионат мира по маркетингу 2014: nike vs. adidas
Напряженные матчи в рамках кубка FIFA-2014 занимательны не только накалом спортивной борьбы, но и маркетинговым противостоянием. Мировой чемпионат по…
-
Маркетинг в социальных медиа: за и против
Все маркетинговые каналы имеют собственные сильные и не сильный стороны, что распространяется и на соцсети. С одной стороны, SMM это замечательный…
-
Социальные медиа стали неотъемлемым элементом современного общества. Имеется неспециализированные соцсети с пользовательской базой больше, чем население…