Sms как инструмент продаж

Антон Живых Директор по формированию, Москва

Из данной статьи вы определите об SMS-визитке, миниатюрном и экономичном инструменте, что окажет помощь повысить лояльность клиентов, соответственно – продажи и средний чек.

Об эффективности чудесных слов мы знаем еще с детства. А с возрастом лишь больше убеждаемся: выражения и этикетные слова играются серьёзную, не смотря на то, что и малозаметную, роль в действенном общении.

Превосходно, что с переходом на новые каналы общения, такие как e-mail, SMS, мессенджеры, волшебство так же, как и прежде трудится. Лояльность виртуального собеседника заметно растет, в случае если общение сдобрено привычными формами выражения уважения.

Одна из таких форм – SMS-визитка. Данный миниатюрный и экономичный инструмент окажет помощь повысить лояльность клиентов, соответственно — продажи и средний чек.

В чем сущность функции

Из заглавия ясно, что стандартное содержание SMS-визитки –как у простой визитки либо подписи в e-mail. Это краткая и емкая заметка с главной контактной информацией, посланная по SMS. В том направлении кроме этого добавляются формы приветствия, признательности и другие эти, в зависимости от применения функции.

Как и для чего применять

Вы имеете возможность придумать уникальные и необыкновенные случаи, в то время, когда ваша компания будет высылать SMS-визитки, и не обязательно клиентам. Мы же обрисуем стандартные обстановки, где использование этого инструмента кардинально меняет итог.Sms как инструмент продаж

1. Базисное назначение SMS-визитки –отправка контактов собеседнику по окончании звонка.

«До». Менеджер доволен: он только что удачно побеседовал с клиентом, что уже готов к приобретению. Сотрудник уже рассчитывает бонус от сделки, но она не всегда совершается: клиент, с кем сказал.

Либо ему некуда/некомфортно/лень было записывать обратный номер. Подобных обстановок возможно довольно много.

«По окончании». Клиент по окончании беседы взял SMS-визитку с именем того, с кем общался, заглавием компании, контактами, признательностью за израсходованное время. В сознании закрепился хороший образ компании, сейчас у него неизменно под рукой телефон, по которому возможно уточнить данные, и с кем связаться.

2. Конкурентное преимущество

«До». Развивая обстановку из прошлого пункта, предположим, что клиент обзванивает пара компаний в отыскивании лучшего предложения (либо ему звонят в ответ на запрос). По окончании третьего беседы клиент точно забудет все, что ему говорили, и кто.

Либо запомнит преимущества, обрисованные вашим сотрудником, но припишет их второй компании.

«По окончании». Клиент обзвонил пять потенциальных подрядчиков, всех выслушал, а SMS по окончании беседы со всей нужной для заказа информацией взял лишь от вас. Стоит ли сказать, что в 9 из 10 случаев перезвонят тому, чей телефон под рукой?

3. Автоответчик

SMS-визитка может стать самый эффективным методом автоматического ответа в тех случаях, в то время, когда некому принять вызов.

«До». В ходе принятия ответа у клиента показался вопрос, он звонит, а в ответ должен выслушивать милое щебетанье робота, информирующего все, не считая ответа на вопрос.

«По окончании». Клиент слышит краткое сообщение о том, что ваши менеджеры уже на заслуженном отдыхе. После этого приобретает SMS-визитку с извинением, режимом и контактами работы собственного менеджера.

Никакого словесного насилия, а четкая информация, которая неизменно во “входящих”.

4. Фактор симпатии

Мы начали разговор с того, что хорошее слово приятно кроме того самому педантичному клиенту. Уместная SMS-визитка несет не только информативную функцию, но и есть формулой вежливости, создающей хороший образ компании.

Обрисованные механизмы работы SMS-визитки дают неспециализированное представление о возможностях данной функции. В сочетании с Виртуальной АТС вариантов настройки получается довольно много. SMS-информирование окажет помощь точечно реабилитировать не сильный места в процессах и в целом стать действенным, экономичным и несложным инструментом увеличения продаж.

Кроме этого посредством SMS-визитки весьма комфортно решать маркетинговые задачи по изучению поведения и характера вашей аудитории. Протестируйте пара вариантов SMS-послания и применяйте знания в работе.

Функция, о которой мы поведали, машинально дешева всем пользователям Виртуальной АТС «Гравител».

Случайные статьи:

Качественное фото как инструмент продаж – eBay Мастер-класс продаж


Подборка похожих статей:

riasevastopol