Тысячи разработок были созданы, дабы оказать помощь нам стать более действенными, в особенности на работе. Обладатели бизнеса, продавцы и маркетологи осваивают новые инструменты, помогающие им делать задачи, из которых состоит их рабочий сутки.
Но мириад приложений формирует новые сложности.
Выясняется, что время, которое маркетологи тратят, для получения преимущества в плане скорости исполнения задач, они теряют, по причине того, что должны всегда переключаться между разными инструментами.
HubSpot опросил более 2000 обладателей бизнеса, продавцов и маркетологов, дабы заметить, как много времени они расходуют на управление разными разработками, и осознать, как это воздействует на их неспециализированную эффективность.
Просматривайте кроме этого: Вправду ли новейшие технологии приводят к зависимости?
Самый разочаровывающие нюансы в множестве инструментов
Многим из нас знакомо разочарование, которое связано с переключением между громадным числом аккаунтов, интерфейсов, ручным вводом и созданием отчётов данных.
Топ разочарований для опрощеных:
1. поддержка и Мониторинг разных инструментов 36%
2. переключение и Запоминание паролей между инструментами 31%
3. Интеграция/попытка объединения разных инструментов 30%
4. Анализ/стыковка данных в разных инструментах 30%
5. Разный пользовательский опыт 27%
6. Управление файлами и командными задачами в различных приложениях 18%
Так, управление разными инструментами разочаровывает и отнимает большое количество времени, а отсутствие интеграции разработок приводит к головной боли. продавцы и Маркетологи тратят большое время, имея дело со сложностями, созданными разрозненными инструментами.
Помимо этого, удалось узнать, что маркетологи (светло синий) испытывают большее разочарование если сравнивать с их сотрудниками по продажам (оранжевый). Технические наработки за последнии 10 лет заставляют их делается более подкованными и запускать кампании на большем количестве каналов. Маркетологи пользуются инструментами, по причине того, что вместе с ними появляется значительно больше шансов: контекстная реклама, формирование спроса, social media (соцсети), email-маркетинг, создание контента и без того потом.
Возможно с уверенностью заявить, что маркетинг сейчас стал куда сложнее со всеми этими инструментами, каковые были придуманы, дабы сделать их жизнь легче.
В дополнение, респонденты признают, что кое-какие из применяемых ими инструментов имеют избыточные возможности. продавцы и Маркетологи переключаются с одного инструмента на другой, ручное обновление данных, объединение данных в Excel и согласование отчетов, не смотря на то, что в принципе это не требуется.
Как много, по вашему точке зрения, инструментов имеют хотя бы пара избыточных (ненужных) функций/однообразные возможности)? Красным — в целом, синим — маркетологи, оранжевым — продавцы:
- 1-5 инструментов
- 6-10 инструментов
- 11-15 инструментов
- более 15 инструментов
Кроме другого, 22% опрощеных подчернули, что порядка 6-10% их маркетингового бюджета было израсходовано на внедрение маркетинговых разработок, их управление и поддержание:
Как много израсходовала ваша организация в прошедшем сезоне на интеграцию
маркетинговых инструментов в целом?
- 1-5% маркетингового бюджета — 37%
- 6-10% маркетингового бюджета — 22%
- 11-15% маркетингового бюджета — 9%
- 16-20% маркетингового бюджета — 4%
- более 20% маркетингового бюджета — 4%
Просматривайте кроме этого: Что такое Big Data (громадные эти) в маркетинге: неприятности, методы, способы анализа
Мы недооцениваем количество инструментов, которое мы используем
В то время, когда HubSpot проанализировал базу из более чем 20000 компаний, они нашли, что любой сайт имел в среднем 13 интеграций. А один из них задействовал 88 разных разработок!
Но в исследовательском опросе большая часть опрощеных утверждали, что применяют лишь 1-5 разработок в рабочий сутки. Учитывая совершённый до этого аудит интеграций, был сделан вывод, что многие респонденты недооценили количество инструментов, которым они на самом руководят.
какое количество в общей сумме маркетинговых технологий и технологий продаж
ваша команда применяет любой рабочий сутки?
- 1-5 инструментов — 67%
- 6-10 инструментов — 21%
- 11-15 инструментов — 6%
- 16- 20 инструментов — 2%
- 21-25 инструментов — 1%
- более 25 инструментов — 2%
Из-за чего так происходит? Во первых, технологии так медлено вошли в нашу жизнь, что многие кроме того не думают обо тех разных инструментах либо логинах, каковые они применяют сутки ото дня. Как и консьюмеризация IT, многи люди кроме того не какие конкретно технологии они применяют в работе. К примеру, в опросе о рекламных платформах и социальных сетях многие маркетологи указали, что они применяют пара
инструментов в этих двух категориях. Кроме этого и 56% продавцов заявили, что интегрируют лишь 1-5 инструментов в собственные CRM.
Во вторых, сейчас маркетологи имеют легко огромное количество инструментов в собственном распоряжении. Chiefmartec.com замечает устойчивый рост в маркетинговых разработках за последнее десятилетие. От для того чтобы многообразия (см. ниже) практически кружится голова.
И во многом как раз исходя из этого маркетинговые команды решают применять хотя бы 1 инструмент в каждой категории, дабы быть более действенными и не отставать от соперников. Но управление всеми этими разработками весьма тяжело сбалансировать.
Развернуть изображение на всю страницу возможно тут
Традиционно мы ожидаем от продавцов и компаний в частности, что они готовы ответить на все вопросы клиентов и подготовить контракты и нормативно-правовые документы. Но все больше бизнесов уходят в онлайн, клиентам делается сложнее выйти на персональный контакт, и продавцы, каковые ставят под удар собственные квоты, обращаются к инструментам, каковые окажут помощь им с потенциальными клиентами, закрытием и продажей.
В следствии продажи быстро множатся — лишь в 2016 показалось 100 новых компаний. А в январе 2017 существовало не меньше 450 инструментов для продавцов:
Просматривайте кроме этого: История развития маркетинговых разработок (инфографика от Lattice Engines
Время, израсходованное в пустую
Не обращая внимания на достаточно скромное количество инструментов, которое они перечислили в собственном репертуаре, респонденты показывают, что они теряют большую часть времени, имея дело с разными разработками. 82% опрощеных указали, что они тратят по часу в сутки, по причине того, что у им приходиться руководить кучей разных совокупностей.
Ирония в том, что инструменты, созданные, дабы сделать нас более
действенными, замедляют темп отечественной работы.
Это тяжелая потеря — по 5 часов в неделю тратить на управление разработками. Потерянное время — это предположительно самоё чёткое отражение цены за применение инструментов: так как все это время, совершённое далеко от главных задач, имело возможность бы пойти на закрытие сделок либо преобразование лидов в клиентов.
Предстоящий опрос продемонстрировал, что:
- 72% продавцов тратят по часу в сутки на ввод данных и подключение различных инструментов продаж.
- 75% маркетологов тратят по часу в сутки, разбирая эти и объединяя отчеты из различных маркетинговых инструментов.
В то время, когда приходится иметь дело с 5, 10 либо 15 разными разработками,
огромные компании с отделами маркетинга и солидным бюджетом и продаж в большинстве случаев применяют дискретный комплект инструментов, созданный для работы в определенных рамок для каждого отдела. Но SMB-бизнесы, каковые составили большая часть опрошенных опрощеных, в большинстве случаев, не имеют продаж и функций явного разделения маркетинга. Довольно часто для весьма мелких бизнесов 1 либо 2 маркетолога либо продавца должны руководить множеством инструментов в собственной работе.
Это значит, что меньшее время расходуется на главные функции — а большое количество людских часов теряется по причине того, что многие совокупности не интегрируются между собой и требуют особенного подхода.
На что продавцы и маркетологи желают тратить собственный время?
Если бы респонденты имели возможность вернуть израсходованное время, то они предпочли бы сфокусироваться на возможно прибыльных задачах.
Продавцы в большинстве случаев применяют собственный время, дабы закрыть больше сделок и
и сделать воронку продаж более действенной. Маркетологи стремятся завлекать больше клиентов и создавать больше контента, увеличивающего сокровище. Эти задачи воздействуют на доход и ответственны для любого бизнеса — громадного либо мелкого.
На чем вы предпочли бы сфокусироваться, если бы имели возможность вернуть израсходованное время?
Продавцы :
- 36% — закрывать больше сделок
- 28% — улучшать эффективность воронки продаж
- 20% — сократить длительность цикла продаж
Маркетологи :
- 29% — расширить трафик на сайт/улучшить SEO
- 31% — создавать новый контент
- 39% — расширить перечень контактов/привлечение клиентов
Для маленьких команд отказ от излишних разработок помог бы стать более стратегически целенаправленными и ориентированными на сроки выполнения. Неизменно будет большое количество работы и не хватает времени. Мелкие команды не смогут и не должны фокусироваться на всех вероятных каналах, в особенности в маркетинге — выберете сферу, которая уже действенна, и удвойте итог.
Просматривайте кроме этого: Самый действенный канал привлечения SMB-клиентов облачных сервисов
Базы для уменьшения сложностей
Product creep, либо неумеренный рост программных продуктов для маркетинга и продаж, сводит к нулю экономию и высокую производительность времени, для которой такие инструменты изначально создаются.
Все новые и новые разработка выходят за пределы исходных неприятностей, каковые необходимо решить, и вносят ненужные сложности в маркетинг и продажи — несовместимость совокупностей, лавина и сумбур разных аккаунтов. Для большинства команд product creep происходит незаметно, и менеджеры не знаю об этом нюансе , пока это не начнет высасывать все время у сотрудников.
Но имеется и хорошие новости.
Несложный аудит и кое-какие новшества смогут решить эту проблему.
Для начала, владельцы и менеджеры бизнесов должны светло представить себе все инструменты, каковые они применяют, и определить, где люди выполняют громаднейшее время, отыскать избыточные приложения, попытаться консолидировать их как возможно лучше и сфокусироваться на интеграции.
Конечная цель — это сбалансированный комплект инструментов, заставляющих маркетинг и продажи расти. В HubSpot это именуют это Growth Stack: инструменты, каковые свободно трудятся между собой и охватывают пара отделов.
Выстроить собственный личный Growth Stack, дабы уменьшить технические сложности, достаточно легко — необходимо задать себе пара вопросов и проанализировать собственный текущий комплект инструментов:
- Это интегрируется?
- У него имеется открытый API?
- Он создан для повышения скорости работы?
- Это вправду заполняет пробел? Либо?
- Это предполагает сотрудничество? Либо тормозит его?
- Это полезно?
Само собой разумеется, один инструмент вероятнее не сможет покрыть все продаж и потребности маркетинга. Ключом есть разумный поиск продуктов, каковые прекрасно интегрируются между собой. Такие разработки разрешают командам сохранять время. Вместо того дабы вручную настраивать разные отчеты либо пробовать подобрать совокупности, каковые соответствуют друг другу, команды имели возможность бы обратить внимание на более продуктивные задачи.
Технологии должны делать нашу жизнь легче, а не тратить отечественное время на их управление и приносить разочарование.
Высоких вам конверсий!
По данным: research.hubspot.com
Случайные статьи:
- Корпоративный lpgenerator – корпоративные технологии интернет-маркетинга и генерации лидов
- 4 Способа применения визуальной иерархии для улучшения ux и конверсий
7 УМНЫХ ГАДЖЕТОВ ДЛЯ СПИСЫВАНИЯ ЭКЗАМЕНОВ
Подборка похожих статей:
-
Почему наша одержимость технологиями — следствие зависимости от работы
Вашему вниманию предлагается стенограмма интервью, забранного Ниром Эйялем (Nir Eyal), известным бизнес-предпринимателем и консультантом, у Дэвида…
-
Почему приложения теряют своих пользователей?
Одна из самых основных неприятностей приложений в том, что большая часть людей перестает ими пользоваться практически сразу после скачивания. Кое-какие…
-
Почему лиды не конвертируются и что с этим делать?
Входящий маркетинг (Inbound Marketing) хорошо вошел в нашу жизнь, большая часть компаний сейчас уверенный в его пользе. Следствием этого есть…
-
Почему интернет-магазины не используют web-push технологию
Всё, на что у пользователя рефлекс, непременно преобразовывается в инструмент рекламы. Возможно продолжительно сказать об эффективности либо…