Почему приложения теряют своих пользователей?

Одна из самых основных неприятностей приложений в том, что большая часть людей перестает ими пользоваться практически сразу после скачивания. Кое-какие удаляют программу, поработав в ней лишь раз.

Само собой разумеется, постоянное появление увлекательных приложений повышает ожидания и формирует комплект требований, но это далеко не единственная обстоятельство.

В действительности имеется возможность избежать отказа от вашего приложения. В первую очередь принципиально важно признать, что такая неприятность существует и постараться осознать ее обстоятельства. Лишь затем вы сможете продумать стратегию выхода из ситуациии приступить к ее выполнению.

В данной статье вы определите о самые частых обстоятельствах отказа от работы с приложением и методах их устранения.

Просматривайте кроме этого: С чего затевать создание и дизайн мобильных приложений?

1. Первая встреча с приложением не создаёт должного впечатления

Как раз первое чувство определяет, будет ли человек трудиться в приложении дальше, исходя из этого старт должен быть безукоризненным. В большинстве случаев, он связан с освоением функционала — тут потребуются подсказки, экскурсии либо управление пользователя. Это первое, над чем стоит без шуток поработать, в особенности в случае если имеется неприятность стремительных отказов.

Первые 60 секунд — база будущих привязанностей и привычек. Дабы вашу труд высоко оценили, пригодится продуманная стратегия.

Адаптация (onboarding) — важная задача, но она не должна быть через чур тяжелой ни для пользователя, ни для разработчика. В зависимости от типа приложения данный процесс будет различаться. Время от времени достаточно нескольких маленьких и понятных указателей, дабы освоиться.

В других случаях (к примеру, в играх) лучше выбрать постепенную адаптацию, с каждым разом все больше расширяя знакомство с возможностями и функционалом приложения.

Почему приложения теряют своих пользователей?

Главная задача адаптационного процесса — оказать помощь пользователю решить проблему, осуществить намеченное.

Знакомство с приложением довольно часто выстроено неправильно. В большинстве случаев, это связано с громадным числом вопросов к пользователю сразу после открытия программы либо размещением всех подсказок и указателей на одном экране. Первое наталкивает на сомнения в благонадежности, а последнее может испугать собственной сложностью.

Дабы избежать этих неточностей, не заставляйте пользователя регистрироваться сразу же по окончании входа и растолковывайте, для чего вы задаёте вопросы его эти. В случае если в приложении большое количество возможностей, отдавайте предпочтение стратегии постепенной адаптации, ход за шагом помогающей пользователю освоиться и расширяющей его знания по мере привыкания. И не забудьте про кнопку «Пропустить» для тех, кто не желает проходить обучение.

К счастью, адаптация — процесс, что возможно отслеживать, разбирать и регулировать. Удостоверьтесь, что имеете под рукой все нужные для этого средства. К примеру, Appsee — инструмент для анализа качества, что разрешает визуально отслеживать поведение пользователя в ходе адаптации. Если вы не уверены в собственной стратегии, возможно совершить светло синий/B тест и после этого совершить качественный анализ записи сессии визитёра приложения, дабы выяснить наилучший подход.

Качественные показатели окажут помощь найти методы впечатлить нового пользователя.

Просматривайте кроме этого: Мобильный дизайн UX. Из-за чего все пошло не так?

2. Приложение не приводит к

Политика безопасности — одна из главных обстоятельств отказа от работы с приложением. Мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни и стали очень личным предметом первой необходимости. Они содержат персональные эти, контакты, пароли и логины соцсетей, мобильных банков, геолокацию и другое. Не говоря уже о фотографиях и видеозаписях.

Прецеденты с участием Эдуарда Сноудена, Яху, LinkedIn, банковской совокупностью SWIFT, «Fappenings», сообщения СМИ о попытках краж и взлома персональных данных сделали людей очень осмотрительными в вопросах доверия.

В мобильных приложениях эта бдительность выражается в отказах от обработки и регистрации данных, рекламы, разрешений в совокупности, возможности поделиться.

Исходя из этого наилучший метод сохранить пользователей — коротко и ясно растолковать, какие конкретно разрешения нужны для приложения и из-за чего (очень принципиально важно указать обстоятельство). Быть может, не следует потребовать регистрацию от всех, а сделать ее опцией по желанию. Помимо этого, принципиально важно четко растолковать, как вы снабжаете защиту персональных разрешённых (можно разместить данные об этом в разделе «Условия»).

Будьте очень осторожны с предложением «Поделиться». Некоторых смогут смутить посты от приложения, которых они не подтверждали. Человек может попасть в спам, в случае если его приятели пожалуются на контент. Критически принципиально важно дать пользователю полный контроль над обстановкой и не публиковать посты без его ведома.

Если вы учтете эти моменты, приложению начнут доверять, соответственно останутся с ним на долгое время.

Просматривайте кроме этого: Как создать нужное мобильное приложение?

3. Жесты в приложении не являются интуитивно понятными

В рецензиях на ПО большое количество внимания уделяется так называемой «кривой обучения» либо интуитивности. Оценка зависит от того, сколько требуется времени на освоение работы приложения, значительную роль в котором играется навигация. Мы находимся в постоянном перемещении и не располагаем временем для функций и подробного изучения жестов.

Как раз исходя из этого принципиально важно сделать приложение интуитивно понятным, дабы обеспечить ему успех. Нам не достаточно терпения разбираться со сложностями в интерфейсе, постоянно хочется освоить все за пара секунд. Чем несложнее жесты, тем лучше для юзабилити приложения.

Все должно смотреться конечно и просто. Как раз исходя из этого Google и Apple создали управления для интерфейса пользователя, а приложения на обеих платформах довольно часто весьма похожи.

К примеру, фактически все редакторы фотографий (как и приложения по работе с картами, камеры и различные игры) применяют одинаковый жест для масштабирования. Само собой разумеется, возможно было бы применить двойное нажатие либо прокрутку, но все они предлагают привычное нам перемещение двумя пальцами, которое похоже на растягивание с целью взглянуть поближе. В этом и содержится интуитивность — простота и логичность в применении.

Как еще возможно взять эти сведенья не считая соблюдения управления Гугл и Apple? Само собой разумеется,разбирая поведение пользователей. Качественные показатели окажут помощь разобраться, из-за чего люди ведут себя в некотором роде, и улучшить интерфейс пользователя. К примеру, вы подмечаете, что лишь 35% обращаются к основной возможности приложения.

Оказывается, они пробуют совершить по данной функции вместо того, дабы надавить два раза. Легко добавив подсказку либо приспособив жест, возможно избежать утраты пользователей.

Просматривайте кроме этого: Правила дизайна мобильных приложений от Google

4. Реклама в приложении оскорбительна либо приводит к раздражению

Всем как мы знаем, что реклама разрешает сделать приложение бесплатным. Пользователь готов вытерпеть это, совладать с неизбежным раздражением для собственной пользы. Если вы неосторожны с рекламным контентом, его частотой и размещением показа, то рискуете перейти узкую грань и потерпеть неудачу.

Это не означает, что необходимо отказаться от рекламы. Легко будьте аккуратнее и попытайтесь избежать следующих неточностей:

  • Неуместная, оскорбительная реклама
  • Через чур много рекламных модулей
  • Нередкий показ всплывающих внутренней рекламы и окон
  • Нет кнопки «выход»
  • Реклама не соответствует целевой аудитории
  • Реклама оказывает пагубное действие

Представьте, что вы даете собственному пятилетнему ребенку поиграть на планшете в детскую игру, а он должен взглянуть графический ролик о войне. Так и теряют пользователей из-за неуместной и агрессивной рекламы. Бывает и так, что на экране отражается больше предложений, чем контента самого приложения.

Помните, что кое-какие люди платят за мобильный трафик и в случае если солидная его часть уходит на рекламу, это прекрасно не закончится.

Либо в случае если (и это случается неизменно) реклама появляется любой раз, в то время, когда пользователь перезапускает уровень в головоломке? Это через чур довольно часто! И в случае если так происходит (а так происходит неизменно), что кнопка выхода отсутствует либо через чур мелка, возможно быть уверенным, что утрата аудитории обеспечена.

Инстаграм — это хороший пример размещения рекламы. Она выглядит совершенно верно кроме этого, как остальные посты, уместна, показывается с умеренной частотой и пролистывается вместе с другой лентой. Инстаграму удается мониторить уровень качества рекламы и ненавязчиво размещать ее для читателей.

Еще один важный пример работы с рекламой (без ущерба для UX приложения) — популярная головоломка AA. Баннеры в ней размещаются в нижней части экрана, не мешая игре. Реклама кроме этого появляется в конце уровня, в то время, когда игрок доволен собой и готов сделать передышку.

Не враждебно, не раздражающе — то, что необходимо.

Просматривайте кроме этого: Разработка приложений для детей — это вам не игрушки!

5. Через чур много push-уведомлений

Ни за что не следует злить пользователей вашего приложения. Если вы отправляете большое количество push-уведомлений, именно это и происходит. Наподобие и звучит тривиально, но так же, как и прежде ведет к провалу многие приложения.
Push-уведомления — это превосходный инструмент общения с пользователем, поддержания и создания интереса. В случае если использовать его верно, возможно сотворить большое количество чудес, а вдруг злоупотреблять — потопить собственный творение. Самое страшное, что ярлык навязчивого и раздражающего прилипает к бренду в целом и требует неимоверных упрочнений для уничтожения.

Как же быть? Принципиально важно без шуток проанализировать собственную целевую аудиторию и оптимизировать уведомления в соответствии с итогам.

К примеру, если вы создали приложение для отслеживания результатов игр, имеет суть отправлять уведомления пара раз в неделю, в особенности в сутки игры, поскольку пользователи желают быть в курсе. В случае если на протяжении матча итог изменяется, приемлемо послать пара сообщений.

Но в случае если у вас приложение для путешествий, нет необходимости отправлять предложения отелей ежедневно, поскольку не так много людей путешествует неизменно. Ясно, что сходу назвать оптимальную частоту отправки уведомлений нереально, необходимо всегда тестировать и разбирать результаты. Возможно начать с малого и неспешно увеличивать частоту, отслеживая реакцию аудитории.

В случае если люди открывают приложение, лишь дабы уведомление провалилось сквозь землю, вы перестарались.

Push-уведомления способны на очень многое, в случае если ими не злоупотреблять. Кроме этого серьёзен тип уведомления. Мы живем в эру персонификации, в то время, когда любой ожидает заметить предложение, отвечающее его собственным запросам. Исходя из этого принципиально важно основываться на предпочтениях конкретного пользователя.

Персонификация приложения — один из лучших способов удержать аудиторию, показывая собственную заботу о ее потребностях.

Просматривайте кроме этого: 7 советов по дизайну мобильных приложений для дам

Последние мысли

Чтобы сохранить пользователей собственного приложения и привлечь новых, необходимо остановиться и присмотреться к некоторым моментам. Если вы определили в пяти вышеперечисленных обстоятельствах собственную обстановку, стоит сосредоточить на ней все внимание, пока не будет отыскан выход. Дабы приложение имело успех, его пользователи должны быть довольны. Пора поработать над тем, что вправду принципиально важно.

Много скачиваний — превосходный показатель, что стоит подкрепить числом лояльных пользователей.

Высоких вам конверсий!

По данным: appvirality.com.

Случайные статьи:

Исправление некорректной работы Wi-Fi , DNS -сервера


Подборка похожих статей:

riasevastopol