Лояльность пользователей к неуклюжим и громоздким мобильным ресурсам неуклонно понижается. Люди желают приобретать быстрый по скорости несоответствие реальности — и мобильный опыт с ожиданиями огорчает их. Но существует пара несложных шагов, каковые окажут помощь маркетологам оптимизировать ресурсы, убрать «лежачих полицейских» с дороги пользователей и достигнуть вправду большого UX.
Принципу немедленного удовлетворения подчинены не только дети ясельного возраста — мобильные устройства приучили всех нас приобретать желаемый контент без всяких отлагательств. Мы ожидаем, что торговые марки учитывают микро-моменты и оптимизируют опыт поиска близлежащих заведений, товаров в сети либо разнообразные руководств. Около 60% онлайн-пользователей утверждают, что благодаря интернет-серфингу они принимают ответ о покупке значительно стремительнее, чем пара лет назад.
Для брендов такие микро-моменты имеют важное значение, не смотря на то, что и занимают они доли секунды.
В случае если ваши ресурсы либо приложения — неуклюжие, медленные и не хватает оптимизированные, то 29% пользователей смартфонов срочно перейдут к соперникам, лучше удовлетворяющим потребность в удобстве и скорости. Из данной доли пользователей около 70% уходят из-за продолжительного времени загрузки, а 67% — по вине через чур долгого пути к целевому действию.
Но имеется и хорошая новость — дабы довести до ума мобильный опыт вашего ресурса, потребуется всего три несложных шага.
- Как устранить негативный эффект продолжительной загрузки при помощи прогресс-индикаторов?
1. Уменьшите число шагов
Конверсионное трение способно убить показатели кроме того «экстремально стремительных» ресурсов. Другими словами, одной скорости работы не хватает — серьёзна кроме этого функциональность. Продолжительные дороги к целевому действию нехороши не только вследствие того что злят пользователей, но и вследствие того что так растут шансы на неточность.
Вспомните о основной цели собственного ресурса: он нужен для обеспечения обратной связи, мобильных продаж, конверсии в звонки, регистрации, визита салона?
Вариантов множество, но ведущую цель нельзя выпускать из виду. Обратитесь к ней и поразмыслите, как сократить путь к целевому действию. Точно в нем большое количество лишнего и иррационального. Вот пара идей:
- Дисплейные кнопки «Позвоните на данный момент»;
- Схема проезда с подключением GPS;
- Отображение черт товара в один клик — для оптимизации конверсии в продажи либо регистрации.
Разглядим кейс от компании Progressive по понижению конверсионного трения через уменьшение числа шагов.
Кейс от Progressive
Компания Progressive Insurance сравнительно не так давно внедрила стратегию, упрощающую опыт клиентов практически на каждом этапе их путешествия по ресурсу. К примеру, в случае если клиент только что подал заявку, ему отображается его кнопка и актуальный статус для немедленного звонка агенту. Либо, в случае если требуется оплатить счет, человек заметит несложную кнопку «Pay Now».
Проводя тесты, в Progressive заметили, что пользователи довольно часто бросали процесс оформления запроса. Это неудивительно, поскольку он занимал целых 24 шага. Совершив мозговой штурм и изучив аналитику, команда Progressive отыскала пути по сокращению шагов к целевому действию всего до пяти экранов.
Результатом стало увеличение числа заявок в 7 раз. Помимо этого, время прохождения пути сократилось на 35%
- Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия
2. Предвосхищайте потребности
Кратко говоря, вы должны знать, чего захочет ваш клиент, перед тем как он этого захочет. Во-первых, обратитесь к самый популярному мобильному контенту собственного ресурса, и к аналитике. Изучите активность клиентов на мобильных предположениях ваших ресурсов.
Какие конкретно подели интересуют их посильнее всего, а что, наоборот, не пользуется популярностью.
После этого предпримите следующие шаги для увеличения производительности мобильных сайтов и лендингов:
- Разместите СТА, побуждающий к основной цели ресурса, на самом просматриваемом месте;
- Воспользуйтесь встроенными возможностями GPS-смартфонов. Согласно данным статистики 61% пользователей смартфонов расположены к приобретению на тех мобильных ресурсах, каковые применяют геолокацию.
61% пользователей смартфонов больше берут на мобильных ресурсах, применяющих геолокацию
Твитнуть цитату
К примеру, Virgin America акцентировали мобильный опыт ресурса на несложном призыве: «Book a flight», сделав ставку на одном целевом действии и уйдя от множества офферов. Как результат, сейчас их мобильные пользователи бронируют места в два раза стремительнее.
Бренд недвижимости Zillow применял геолокацию, дабы показывать подходящие варианты неподалеку от покупателей и арендаторов. Как следствие: выросло число домов, просмотренных за один сеанс.
Помимо этого, не забывайте: в случае если некое количество людей уже воспользовалось мобильной версией сайта для приобретений, добавлений товара в корзины и т. д., то вы понимаете достаточно большое количество о паттернах и потребностях поведения пользователей. Сегментируйте их по прошлому поведению: так вы сможете предложить верный оффер, направить их в колл-центр либо онлайн-магазин, лишний раз снижая конверсионное трение.
- Что такое блинк-тест? либо 11 советов повышения конверсии
3. Время загрузки вправду имеет значение
Жёсткая правда: кроме того самый адаптивный и продуманный интерфейс на свете не заметит фактически никто, в случае если сайт будет загружаться через чур продолжительно. Но что именно подразумевается под «через чур продолжительно»? Вот неумолимая статистика: около 40% пользователей покидают сайты по туризму либо ритейлу, в случае если те раскрываются продолжительнее 3 секунд.
Передайте эти сведенья в собственный технический отдел. В случае если у вас нет программиста, то существует эргономичный инструмент PageSpeed Insights, оценивающий время загрузки и генерирующий нужные советы по повышению скорости. Чтобы заметить преимущества стремительной загрузки, ознакомьтесь с кейсом от Walmart.
Кейс Walmart
В осеннюю пору 2014 года визитёры мобильного сайта Walmart имели возможность замечать безлюдный экран целых 7,2 секунды до загрузки контента. Менее чем за год компания сократила данный показатель до 2,9 секунд.
Разработчики достигли этого благодаря удалению блокировок JavaScript, тяжелых шрифтов и неоптимизированных изображений. В итоге, на каждую секунду понижения времени загрузки было нужно 2% увеличения коэффициента конверсии.
40% пользователей покидают сайты по туризму либо ритейлу, в случае если те раскрываются продолжительнее 3 секунд
Твитнуть цитату
- Закон Нильсена о скорости интернет-соединения
Вместо заключения
Современным пользователям мобильных нужна очень высокая скорость работы ресурса. Сможете ли вы угнаться за собственной аудиторией? Ответьте на следующие вопросы:
- В чем главное целевое воздействие на ресурсе? какое количество времени на него требуется? В случае если необходимо больше, чем пара мин. — вам уже имеется что оптимизировать.
- Какие конкретно функции мобильного сайта полностью нужны клиентам? Что вы уже понимаете о пользователях, дабы угадать их потребности?
- Как продолжительно загружается ваш ресурс? Применяйте специальные инструменты для сбора таких данных — и снижайте время загрузки.
Высоких вам конверсий!
По данным: thinkwithgoogle.comImage source: Imran Kadir
Случайные статьи:
Как увеличить скорость загрузки сайта: неочевидные возможности ускорения работы сайта
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация мобильной конверсии: все дело в скорости
Сейчас уже фактически никто не начнёт терпеть громоздкие и неудобные приложения и мобильные сайты. Люди ожидают, что смогут пользоваться всеми…
-
Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия
Источник изображения Вот как выглядит формула неудачи в веб-маркетинге: «Громадное время загрузки страниц сайта = большой показатель отказов (bounce…
-
Как скорость загрузки сайта влияет на восприятие бренда
Александр Астапенко Менеджер группы продуктов, Беларусь Визитёры не обожают, в то время, когда ожидание загрузки сайта занимает больше трех секунд. Тогда…
-
Кто быстрее? оптимизация скорости загрузки лендинга
Здравствуйте, какое количество времени необходимо визитёру, дабы решить остаться на странице либо покинуть ее? В среднем всего 3 секунды. А ну как за это…