Скандал и скарлетт йоханссон для продвижения домашней газировки

Реклама SodaStream с участием Скарлетт Йоханссон стала предлогом для множества и скандала публикаций в прессе. В этом ролике имеется кое-что обидное для Pepsi и Coke — в самом финише актриса просит прощения перед ними за то, что предпочла им SodaStream. И думается очевидным, что шумиху поднял один из двух гигантов либо кроме того оба сговорились против общего врага.

Но единственный, кто побеждает в следствии, — это сама SodaStream.

До этого момента, подозреваю, вы кроме того не слышали о существовании данной компании, не смотря на то, что ее аппараты для изготовления домашней газировки уже давно продаются в русских магазинах. Сейчас же она окончательно отпечатается в вашем подсознании вместе с образом голливудской красивые женщины, к тому же в ореоле отважного борца против этих страшных производителей вредных загрязнителей и напитков внешней среды. В прошедшем сезоне SodaStream уже проделала подобный трюк, и он принес большие барыши.

Но, в первоначальный раз это оказалось практически случайно.

Отметим, что речь заходит об израильской компании, которая пробивается на рынок американских. Все знают, как это непросто. С чего начать? Приобрести рекламу на протяжении трансляции матчей Суперкубка по американскому футболу.

И SodaStream специально для этого снимает вот данный ролик.

Что происходит дальше? Канал CBS отказывается ставить его в эфир.Скандал и скарлетт йоханссон для продвижения домашней газировки Кто же захочет ссориться сходу с двумя наибольшими рекламодателями? Тогда SodaStream ставит второй, менее задиристый ролик и подает иск против телекомпании. Что дальше?

Верно. Об данной тяжбе не написал лишь ленивый. «Отечественную рекламу заметили более 100 млн зрителей — но совсем нежданно еще больше людей взглянули ролик, что так и не вышел на радиосвязь, — поведал отечественному изданию CEO и совладелец SodaStream Даниэль Бирнбаум. — Эта история говорит о том, что онлайн-видео и соцсети продвигают продукцию не хуже, чем каналы».

Так вот тот первый ролик, по признанию самого Бирнбаума, был «прямым подкопом под Pepsi и Coke». И это не просто так. Стратегия SodaStream, как поведал ее генеральный директор,…

Продемонстрировать всецело

Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.

У меня уже имеется подписка

Случайные статьи:

КАК СДЕЛАТЬ ГАЗИРОВКУ!


Подборка похожих статей:

riasevastopol