Виды ретаргетинга

Источник изображения

Ретаргетинг (Retargeting, «перенацеливание» либо, как его еще именуют, ремаркетинг) – опытный термин из сферы веб-маркетинга. Его классическое определение за время существования фактически самого способа изменилось – оно стало шире и охватывает собой множество новых способов работы с «перенацеленными» визитёрами.

Мы уже достаточно детально писали о ремаркетинге как революционной PPC-стратегии и RTB-технологии.

Классическая форма ретаргетинга определялась как «прикрепление» cookies к визитёрам вашего веб-ресурса с целью создания определенной целевой аудитории для вашего предложения/оффера. В то время, когда величина аудитории вырастала до приемлемых размеров, рекламодатель начинал показ медийно-баннерной и социальной рекламы «своим» визитёрам на сайтах третьей стороны (к примеру, в контекстно-медийной сети поисковой совокупности Гугл либо на рекламной платформе Facebook).

Это – простой, но действенный метод вернуть и укрепить сообщение с теми вашими визитёрами, что посетили вашу целевую страницу/сайт, но не совершили желаемого вами действия (цели конверсии). Это по-настоящему «умный маркетинг» (smart marketing) – бессчётные изучения говорят о том, что средний потребитель обязан заметить предложение/оффер либо логотип бренда пара раз, перед тем как он примет решение о заключении сделки.Виды ретаргетинга

Помимо этого, ретаргетинг быстро увеличивает узнаваемость бренда (branding, брендирование), в случае если рекламодатель размещает логотип собственного бренда и URL целевой страницы на баннере. Данный – казалось бы, в полной мере очевидный – нужнейший нюанс ретаргетинга почему-то ускользает от внимания маркетологов.

По окончании того как пользователь совершает клик по, в большинстве случаев, баннеру, он попадает на лендинг либо целевую страницу ресурса с конкретным оффером, с предложением скидок, акций, подарков и т. д., в следствии чего и «овцы целы, и волки сыты».

Но существуют обстановке, в то время, когда рекламодатель не настраивает сегментированные целевые аудитории ремаркетинга и нужные офферы, при таких условиях появление вашего бренда пользователя, и, само собой разумеется, брать у вас он уже ничего не будет.

Самые популярные типы ретаргетинга

1. Ретаргетинг по окончании визита сайта (Site Retargeting) – это самый узнаваемый «хороший» способ ретаргетинга. Визитёр по окончании визита на ваш сайт приобретает на собственный компьютер cookie, разрешающую отслеживать его сетевую активность и показывать ему ваши баннеры на протяжении визита им вторых сайтов. Типы веб-ресурсов и медийно-баннерных сетей, на которых будут оказаться ваши рекламные объявления, будут зависеть от ретаргетинговой платформы (retargeting platform), применяемой вами (к примеру, Google Adwords либо AdRoll).

2. Поисковый ретаргетинг (Search Retargeting) – мало усложненный по концепции тип ретаргетинга. Коренное его отличие в том, что вы не имеете никаких предварительных взаимоотношений с визитёром, которому вы показываете рекламу – поисковый ретаргетинг трудится через поиск по главным словам. Вы активируете главные слова, по окончании поиска по которым пользователь заметит ваше баннерное объявление, независимо от того, бывал ли он когда-либо на вашем лендинге/сайте.

3. Социальный ретаргетинг (Social Retargeting) – эта форма «перенацеливания» кроме этого не базируется на приоритете персональных деловых взаимоотношений между вами и вашим визитёром. Вместо этого вы размещаете рекламу для потенциальной целевой аудитории, показавшей «социальный» интерес к теме вашего оффера, категории товаров либо отдельному продукту, предлагаемому вами, при помощи обновления статуса в соцсети, «лайков», «ретвитов» и тому аналогичных «социальных действий». Сейчас сеть Facebook предоставляет рекламодателям и веб-маркетологам громаднейшие возможности для применения социального ретаргетинга.

  • Facebook Exchange — новый инструмент поведенческой рекламы
  • Как создать хорошую фан-страницу Facebook?
  • Facebook тестирует инструмент для определения ROI рекламных объявлений

4. Поведенческий таргетинг (Behavioral Targeting) – пожалуй, самый занимательный вариант настройки показа баннерных объявлений. Поведенческий таргетинг мало похож на поисковый и социальный ретаргетинг с той точки зрения, что он не требует наличия предварительных контактов с аудиторией оффера.

Маркетолог определяет аудиторию для собственной рекламы, исходя из поведенческих паттернов потенциальных клиентов. К примеру, некто посещает сайт, реализовывающий красное вино – превосходно, он попадает в условную группу «любителей красного вина». Но информацию о поведенческих пристрастиях пользователей дешёвы не через любой канал трафика – мобильные визитёры тут отпадают, а «нацеливание» показов баннеров будет производиться согласно данным, почерпнутым из профилей социальных сетей, истории поисковых посещений и запросов веб-ресурсов.

  • Поведенческий ретаргетинг Яндекс
  • 10 самых распространенных неточностей в интернет-маркетинге, каковые вам не нужно повторять

Вместо заключения

Необходимость в применении ретаргетинга растет с каждым днем – это неизменно развивающаяся разработка, предоставляющая все больше шансов для рекламодателя. Вам остается лишь выяснить, какой из вышеперечисленных видов ретаргетинга максимально подходит для вашего бизнеса, и выбрать платформу, с которой трудиться!

Отдельные кейсы по ремаркетингу будут размещены в блоге – оставайтесь с нами!

Высоких вам конверсий!

По данным www.offervault.com

Случайные статьи:

Ретаргетинг. Основы, методы, механизмы. Урок 17.


Подборка похожих статей:

riasevastopol