В соответствии с изучениям Wyzowl, сервиса для анимационных видео, всего 20% людей запоминают прочтённый ими материал, и только 10% не забывают то, что услышали. Исходя из этих данных, возможно сделать нехитрый вывод, что реализовывающие тексты посадочных страниц и аудио-материалы, пускай и которые содержат данные о выгодах и ценностях вашего оффера, малоэффективны и воздействуют на весьма мелкий процент аудитории. Каким же образом возможно решить эту проблему?
На помощь интернет-маркетологу приходят возможности и свойства невербальной коммуникации. По изучениям все той же Wyzowl, 80% людей не забывают то, что они видели и что делали, а визуальная информация обрабатывается мозгом человека в 60 000 раз стремительнее, чем несложный текст — разумеется, что визуальное общение в разы превосходит вербальное по эффективности.
Более подробно с понятием визуальной коммуникации, историей ее появления, преимуществами и свойствами мы ознакомимся при помощи следующей инфографики.
- Секреты невербалики: Притворяйся, пока не окажется!
Что такое зрительное общение?
Визуальная коммуникация — это передача человеку информации в формате, что возможно прочесть либо просмотреть. Такими форматами являются:
- физически модели и объекты;
- графики;
- карты;
- таблицы;
- фотографии и видео-ролики;
- диаграммы и рисунки.
&семь дней;
Раздельно необходимо подчеркнуть, что таблицы, каковые по собственному формату самый схожи с так называемой «стеной текста», справляются с задачей представления информации намного лучше, чем несложный текстовый материал. Потому, что данные в таблицах четко выделены и структурированы, человеку существенно проще принимать таковой тип информации.
- Изображения как реализовывающий контент
Действенна ли визуальная коммуникация?
Известное выражение «лучше один раз заметить, чем сто раз услышать» подкрепляется высказыванием литератора из США Пола Мартина Лестера (Paul Martin Lester):
«Что-то происходит. Мы становимся визуально-опосредованным обществом. Многие люди принимают данные не при помощи слов, а глядя на изображение».
- Изучения продемонстрировали, что 10% людей запоминают услышанную ими данные, 20% не забывают прочтённый материал, а 80% целевой аудитории запоминают то, что они видели и делали.
- Психолог Альберт Меграбян (Albert Mehrabian) доказал, что общение на 93% есть невербальным.
- Изображения обрабатываются людской мозгом в 60 000 раз стремительнее, чем текстовый материал.
- Психофизиология восприятия: из-за чего успех измеряется в миллисекундах?
Истоки визуального общения
Первые изображения показались приблизительно 10 000 — 45 000 лет назад. Кроманьонцы начали создавать скульптуры, картины, рисовать на своем теле и в пещерах, изображая зверей, абстрактные узоры и человеческие руки.
10 000 лет до нэ, в эру неолита, были созданы первые петроглифы — изображения, высеченные на камне и послужившие началом развития печатной символики.
- Психология текста: шрифт, цвет, форматирование
Развитие визуальных знаков
Идеограммы — графические знаки, отображающие определенное понятие. Показались они 5 000 лет назад в Африке, а современными примерами идеограмм являются известный символ «No Smoking», символы-указатели в аэропортах и т.д.
Логограммы — графический символ, подразумевающий одно слово. Логограммы показались 3 500 лет назад в Китае и употребляются в Китайском, Японском и Корейском алфавитах.
Алфавит в первый раз появился 2 000 лет до нэ в Старом Египте, а греки и римляне создали базу алфавита, которым мы пользуемся в наши дни.
Развитие графических знаков стало причиной созданию первых печатных форм слова.
Книга. Первой печатной формой слова был манускрипт, появившийся в 400 — 600 годах до нэ и воображающий собой папирус с изображенными на нем зрительными знаками. Полноценная книга была создана европейцами в 1501 году — в данный же период времени показалась тряпичная бумага.
Шрифты появились в стали и эпоху Ренессанса знаком перехода от средневековья к современности. Показались такие понятия как каллиграфия, читабельность и формат текста.
Визуальное отображение статистики подразумевает эстетичное и функциональное отображение данных. Примеры для того чтобы графического материала нам прекрасно известны:
- гистограммы;
- волновой портрет;
- схемы;
- точечный график;
- диаграмма Ганта.
дизайнв первый раз показался еще в 59 году отечественной эры, в XVI веке был использован для коммерческой рекламы, а термин «компьютерный дизайн» в первый раз раздался в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Современное определение дизайнаследующее — комбинация текста, определений и изображений, которая используется в рекламе, печатных изданиях и на сайтах.
Видео было создано в первой половине 50-ых годов XX века Чарльзом Гинсбургом (Charles Ginsburg). Цифровая фотография показалась на 30 лет позднее, в первой половине 80-ых годов XX века.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
Задачи визуальной коммуникации | Андрей Логвин | Prosmotr
Подборка похожих статей:
-
8 Советов визуальной коммуникации от super bowl 50
Супер Боул (Super Bowl) — это спортивное событие, которое влечет за собой массовое распространение визуального контента. Финальная игра за титул чемпиона…
-
Визуальный маркетинг: 4 типа привлекательного контента
Источник изображения С незапамятных времен люди пробуют высказывать эмоции и свои чувства через зрительные эффекты (изображения, фрески и т. п.). Это…
-
Визуальный маркетинг: почему лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать?
Изображения, таблицы и графики — хороший метод сконцентрировать внимание читателей. Умение создавать качественную визуальную данные сейчас так же…
-
Визуальный контент и текст как взаимодополняющие элементы
Визуальный контент воздействует на эффективность конверсионной воронки значительно посильнее, чем многие привыкли думать. Поведенческие изучения,…