Растущая популярность мобильного интернета Сейчас — тенденция, которую попросту нельзя игнорировать. В случае если ваш лендинг верно отображается на ноутбуках и настольных компьютерах, это прекрасно, но уже плохо.
Бизнес, желающий оставаться конкурентоспособным, обязан разглядывать варианты оптимизации конверсии собственных целевых страниц и сайтов под мобильные устройства. Речь заходит не только о масштабировании страницы под экраны меньшего разрешения (хоть это и база баз). Основное в оптимизации под мобильные — познание того, что вы имеете дело с новой платформой, которая оперирует совсем иными паттернами пользовательского сотрудничества.
Само собой, новые форматы означают и непривычные ограничения для маркетинга и дизайна.
- Мобильный рынок в 2014 году: прогнозы ведущих компаний
Из данной статьи вы определите о семи основных ограничениях интерфейса пользователя, с которыми нужно будет столкнуться при оптимизации ресурса.
1. Отсутствие «состояния выделения» ссылок
Состояние «выделения», либо «выделенное» состояние («hover» state) — термин веб-дизайна, обозначающий состояние ссылки либо элемента при наведении курсора (к примеру, всплывающая подсказка). Но эта разработка не используется в мобильном дизайне — по крайней мере, на сегодня. Существует два метода сотрудничества пользователей мобильных с контентом ресурса: визуальный и конвенционный.
При визуальном методе пользователь приобретает доступ к нужному элементу либо контенту посредством видимых навигационных инструментов (ссылки, кнопки и т. д). При применении конвенционного пути сотрудничества визитёр надеется на особенности мобильных устройств. Отобразить либо скрыть контент возможно, встряхнув смартфон, поменяв его положение в пространстве, совершив пальцем по экрану.
Помимо этого, довольно часто дешёвы сжатие, перемещение и растяжение контента.
Сейчас представьте лендинг, контент которого оптимизирован только под настольные компьютеры с помощью «hover state». Зайдя на подобный ресурс с мобильного устройства, вы останетесь один на один с множеством ссылок и кнопок, функции которых либо непонятны без всплывающих подсказок, либо вовсе не дешёвы.
Применение конвенционного подхода не всегда упрощает интерфейс — нельзя быть всецело уверенным, что ваши визитёры знают обо всех возможностях собственного мобильного устройства, и о помощи вашим лендингом этих возможностей.
Многие пользователи предпочитают искать контент в мобильном интернете так, как привыкли на заре его развития.
- Мобильный Интернет: Вам очень рады!
2. Медленный комплект текста содействует неточностям
Кроме того при комплекте текста с простой клавиатуры фактически нереально избежать неточностей — что сказать о сенсорных аналогах. К тому же процесс комплекта текста посредством сенсора неизменно достаточно медленный, и очень многое тут зависит от чувствительности экрана мобильного устройства.
Посмотрев на неспециализированную картину, легко додуматься о неудобствах, которые связаны с этими фактами. К примеру, при других равных условиях, заполнение большой формы со смартфона может превратиться в продолжительную и очень раздражающую процедуру.
Исходя из этого лучшим выходом в этом случае будет максимально уменьшить количество полей в ваших лид-формах. Помощь функции автозаполнения — также красивая мысль, уменьшающая возможность неточностей при вводе данных. Помимо этого, придумайте действенный метод борьбы с неверным и опечатками заполнением — к примеру, интерактивные подсказки либо обзорные страницы, на которых даны советы по верному заполнению полей.
Особенно актуально это для форм, в каковые нельзя вносить трансформации по окончании отправки.
- 23 факта из статистики мобильного рынка, каковые вам необходимо знать
3. Сужение контекста
Потому, что пользователь принимает контент с мелкого экрана мобильного устройства, восприятие неспециализированной картины лендинга ухудшается. При таких условиях достаточно тяжело составить верное представление о странице, а тем более отыскать в памяти контент по ассоциации с другими элементами.
Представьте: вы попадаете на целевую страницу, которая содержит одну весьма долгую лид-форму. Сперва вы просматриваете заголовок, по окончании чего переходите к первым двум-трем полям, и принимаетесь за ввод данных. В ходе вам нужно пара раз прокручивать страницу вниз, и приблизительно на середине вы имеете возможность утратить нить происходящего, забыв о данных, введенных выше.
Контекст провалился сквозь землю.
Как решить эту проблему? Хороший метод поддержания контекста — фиксация заголовка либо шапки страницы в верхней части экрана. Любой раз, в то время, когда пользователь прокручивает страницу вниз, в поле его зрения остается главная информация о лендинге.
- Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему трудится!
4. Неточный клик
Вы планировали выделить один элемент, но вместо этого выделилось два, либо больше, а вероятно страница обновилась в ходе, обнулив все усилия. Из-за чего это происходит?
В большинстве случаев, или элементы мобильной страницы через чур мелки, или пальцы ваших пользователей через чур большие. Либо виноваты оба варианта, что происходит значительно чаще.
К счастью, ответ у обеих неприятностей всего одно — поднимите размер элементов и убедитесь, что попасть по ним очень просто для клиентов, а заодно расположите элементы на достаточном расстоянии друг от друга — для избежания ошибочных кликов.
Особенное внимание обратите на интерактивные элементы панели навигации. Как продемонстрировало изучение юзабилити сервиса Baymard s mobile, случайные нажатия приводят к множеству микро-проблем в пользовательском опыте — и как следствие, оттекание визитёров с лендинга.
Еще одним хорошим решением проблемы станет создание кнопок «Возвратиться назад» либо «Отменить», разрешающих возвратиться прошлый экран.
5. Неприятности с подключением
Медленное, прерывистое соединение — значительная неприятность современного мобильного интернета. Само собой разумеется, вы не имеете возможность оказывать влияние на работу провайдеров, но улучшить юзабилити собственного мобильного лендинга вы в полной мере в состоянии.
Убедитесь, что ваша посадочная страница может совладать с утратой подключения к сети. В большинстве случаев, помощь AJAX дает «иммунитет» к нехорошей работе интернета благодаря сохранению истории серфинга. Помимо этого, хорошо было бы убедиться, что ваш лендинг способен трудиться на медленном соединении.
Самый очевидный метод — сделать страницу легче. К примеру, отказавшись от изображений и заменив их на эффекты CSS3. Разумеется, целевая страница без изображений, но посещаемая клиентами, значительно предпочтительнее лендинга, что никто неимеетвозможности загрузить.
- Переадресация пользователя со стандартной (WEB) целевой страницы на мобильную (Mobile) версию
6. Низкая производительность устройства
Кроме скорости соединения, производительность самого устройства также может сократить возможности просмотра лендинга. Мобильные устройства имеют наиболее значимое преимущество — портативность, но она по определению снижает характеристики. Само собой разумеется, разработчики всегда внедряют новые инновации, улучшающие «железо» мобильных устройств, но до отметки настольных компьютеров все же весьма на большом растоянии.
Еще больше усугубляют низкую производительность элементы JavaScript, общая небрежность и анимация в «коде» вашего лендинга. Ответ возможно лишь одно — довольно высокий уровень программирования. Будьте в курсе последних тенденций, стараясь использовать новейшие разработки.
Для начала — минимизируйте применение JavaScript, заменив его на CSS-анимацию.
- 5 секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц
7. факторы окружающего и Прочие обстоятельства мира
Все предугадать нереально, поскольку на мобильный опыт воздействуют не только характеристики лендинга, особенности смартфона либо скорость подключения к интернету, но и множество окружающих факторов. К примеру, пользователь может просматривать контент в метро, шагая по переходу; либо он стоит в пробке, около звучно сигналят машины и вот-вот загорится зеленый; либо человек играется в Angry Birds, но в самый важный момент ему приходит оповещение от вашего бренда.
Аналогичных примеров множество, и тут самое основное — уровень так именуемого «returnability» лендинга. Другими словами, как ваша страница побуждает возвратиться на нее по окончании отвлечения пользователя. Будет ли он не забывать о вас пара часов, дней, месяцев, либо забудет через 10 секунд по окончании того, как в метро заявят нужную станцию?
Убедитесь, что на лендинге создан достаточный уровень контекста, разрешающий отыскать в памяти бренд по мельчайшим элементам контента.
Вместо заключения
Сфера мобильного интернета так скоро начинается, что давать какие-либо рекомендации в данной области — очень вызывающее большие сомнения предприятие, через чур быстро появляются тренды. Исходя из этого для успешного мобильного маркетинга крайне важно смотреть за актуальными тенденциями, и использовать их на практике, не страшась опытов. Так как единственный верный советчик тут — собственный опыт и тесты.
В галерее шаблонов платформы LPgenerator представлены качественные макеты мобильных страниц, редирект на каковые весьма в центре оптимизации конверсии.
Но 8 примеров, представленных в данной статье — самый распространенные ограничения в мобильном дизайне, с работы над которыми стоит затевать любую кампанию по мобильной оптимизации лендинга. Не забывайте, что отныне вам нужно иметь дело с совсем новой средой — главные изюминки которой вы сейчас определили. Мир всегда меняется — успеете угнаться за ним?
Высоких вам конверсий!
По данным: infiniteconversions.com
Случайные статьи:
- Справедливо ли обвинять китайцев в воровстве цифровых разработок?
- Закат f-паттерна: как пользователи работают с поисковыми системами сегодня?
Мобильные приложения и дизайн: законы Мерфи в области интерфейсов
Подборка похожих статей:
-
6 Ограничений юзабилити мобильного интерфейса интернет-магазинов
У вас имеется банковская карта? Присмотритесь к ней внимательнее — в особенности к ее размерам. Практически, вы смотрите на аналог экрана большинства…
-
Школа интернет-маркетинга: для чего нужны тепловые карты?
Тепловые карты, отслеживающие поведение пользователей на сайте либо лендинге, являются очень популярным инструментом оптимизации конверсии. Но как это…
-
Школа интернет-маркетинга: как адаптировать новых пользователей к вашему продукту?
Многие уверены в том, что интерфейс — как шутка: в случае если его необходимо растолковывать, то не так уж он оптимален. При всем остроумии фраза далека…
-
Школа интернет-маркетинга: «время» — главный враг юзабилити и конверсии
Дорогие приятели, мы продолжаем серию постов блога LPgenerator «Школа интернет-маркетинга», в которой вы имеете возможность почерпнуть нишевую данные,…