Психология уведомлений: триггеры, которые работают

Все мы слышали историю об известном русском ученом, физиологе Иване Петровиче его собаках и Павлове. На протяжении опыта ему удалось натренировать животных так, что со временем определенный раздражитель вызывал у них одну и ту же реакцию: любой раз, в то время, когда собака слышала звонок, у нее вырабатывалось обильное слюноотделение. Это стало называться условного рефлекса.

У людей кроме этого формируются условные рефлексы, например, на уведомления, каковые мы приобретаем изо дня в сутки на собственные смартфоны. Но потому, что мы все же значительно умнее псов, разработчикам приложений стоит быть осмотрительными касательно того, какого именно рода оповещения и как довольно часто отправлять пользователям, чтобы их приложения не удаляли практически сразу после загрузки.

В данной статье мы поведаем вам о 3 основополагающих чертях действенного триггера, в качестве которого и выступает ваше уведомление.

Психология потребителей: из-за чего социальные сети и мессенджеры не отпускают нас?

1. Своевременный

Нир Эяль (Nir Eyal), создатель книги «На крючке: как создавать продукты, формирующие привычки», выделяет два вида триггера: внешний и внутренний.

Внутренние триггеры — это отечественные эмоции, жажды, потребности, а внешние — все те вещи, побуждающие пользователя совершить определенное воздействие. При с уведомлениями — это сообщение и звуковой сигнал, говорящее пользователю, что ему делать дальше.

Эффективность внешнего триггера зависит от верно выбранного момента. Отправлять уведомление направляться тогда, в то время, когда человек по-настоящему испытывает недостаток в вашем продукте, другими словами в то время, когда у него сработал эмоциональный триггер.

Представьте, что вы летите из одного аэропорта в второй, где должны сделать пересадку, и прилично так задерживаетесь. Вы весьма нервничаете и, наконец-то, приземлившись, начинаете судорожно искать информационное табло. И в данный самый момент вам на телефон приходит оповещение от вашей компании со всей нужной информацией: время вылета, номер и выход рейса.

Предоставляя необходимую информацию в необходимое время, вы неспешно формируете привычку применять ваше приложение.

Нейромаркетинг: Как вырабатывать привычки ваших клиентов?

2. Требующий действия

Не отправляйте вашим пользователям нерелевантные либо непонятные сообщения. Ваше уведомление должно содержать в себе конкретное воздействие — данные о том, что делать человеку дальше.

Хорошим примером тут могут служить оповещения WhatsApp, информирующие о новом взятом сообщении и предлагающие открыть приложение, дабы прочесть сообщение всецело и ответить на него:

Психология уведомлений: триггеры, которые работают

Либо еще один пример — приложение Google Now, оповещающее вас о времени выхода из дома с учетом загруженности дорог на конкретном маршруте. Это уведомление говорит пользователю, что ему конкретно необходимо сделать, — выйти из дома во столько-то:

Уведомление от Гугл Now: «Выйти в 11:25, дабы прибыть своевременно»

Как сделать так, дабы люди кликнули на ваш pop-up?

3. Интригующий

Триггеры, вызывающие любопытство и интригу у пользователя, постоянно будут иметь больший успех.

Заберём, например, приложение Timehop, разрешающее отыскать в памяти приятные моменты из вашего прошлого. Уведомление может звучать приблизительно так: «Не может быть! Это вправду были Вы?».

Заинтригованный тем, о каком же его фото идет обращение, пользователь с высокой долей возможности откроет приложение.

Уведомление Timehop приводит к любопытству у пользователей

Не забывайте, что однообразие скоро надоедает. Исходя из этого иногда поменяйте текст собственных уведомлений.

Не отправляйте одно да и то же сообщение опять и опять

Психология заголовков: 8 способов привлечь интерес

Вместо заключения

Все мы хоть раз сталкивались с уведомлениями, вызывающими у нас только одно желание — в сию же 60 секунд удалить приложение, которое присылает их. Не допустите, дабы ваше приложение стало одним из таких.

Чтобы ваши оповещения не злили пользователей, а помогали извлечь максимум пользы из вашего продукта либо сервиса, постоянно помните о 3 правилах , каковые нужно выполнять при создании ваших триггеров.

Высоких вам конверсий!

По данным: youtube.com

Случайные статьи:

Триггеры женского влечения. Секреты создания интереса и влечения, которые действительно работают.


Подборка похожих статей:

riasevastopol