Сейчас в рамках отечественной рубрики мы разглядим пара landing page по вывозу мусора из ТОПа поисковых машин, и один пример от LPgenerator.
- Шаблоны по бизнес-нишам: горящие путевки
Лендинги Рунета
Первым примером станет компания из Петербурга «Мусоровывоз». Ее лендинг весьма маленький, но волне функциональный — быть может, что двух окон вполне достаточно для данного бизнеса. Итак, на первом окне, выполненном в приятных глазу салатовых тонах, мы видим в полной мере приемлемое описание оффера (при помощи фонового изображения и, фактически, заглавия компании).
Оффер подается через слайдер, где любой из слайдов презентует конкретный вариант предложения. Вы видите одну из категорий — вывоз снега. По фиолетовой ссылке под слайдом возможно определить подробнее про любой из видов оффера.
Кроме этого тут имеется лид-форма — к сожалению, достаточно сложная. Через чур много полей — как минимум, их возможно было бы разбить на два этапа. И, тут очень неинтересный призыв — «Послать».
Экономит пространство первого окна «тумблер» с одолжений газели на вывоз мусора. Вот что будет, в случае если поставить его в другую позицию. Тут визитёр может заказать фактически вывоз отходов — выбрав его расположение и размер контейнера.
Необычный калькулятор вычислит потенциальному клиенту тут и стоимость же покажется СТА «Заказать». Страница функциональная, но вот с призывами тут все же беда.
Последнее окно — оно же второе — этого лаконичного лендинга полностью неинформативно. Какие-то необычные акции, собранные небольшим шрифтом слева, не меньше путанный баннер справа и второй баннер внизу, напоминающий не оффер с СТА, а рекламу стороннего сервиса — потому что блок не вписывается неспециализированный дизайн страницы.
По-хорошему, это все лишнее. Акции возможно было бы разместить и на первом окне. К примеру, запрятав их в один из элементов слайдера, либо добавив третью позицию тумблера.
Резюме: у маркетологов оказалось вместить все данные на одном окне, без необходимости прокрутки. Причем сделали они это красиво, функционально и в целом удачно. Если не считать необычного ответа касаемо блоков ниже линии сгиба.
Но идем дальше. Следующий лендинг пейдж по вывозу мусора был создан компанией «Санитар города». Кейс достаточно сумбурный в плане дизайна, но кое-какие элементы весьма успешны.
На первом окне — приблизительно то же ответ, что мы видели и выше. Другими словами, три пункта, любой из которых возможно активировать и заметить один из качеств оффера. На скриншоте продемонстрирован эргономичный калькулятор, разрешающий вычислить цену услуги.
Вся страница выполнена в схожей цветовой гамме. Ниже линии сгиба размещен форма заказа и блок преимуществ. Форма достаточно необычная, смотрится не через чур приглядно.
Потом идет не самый успешный блок лендинга — обоснование сокровища каждой из одолжений. Все это выглядит через чур путано, довольно много текста.
В самом низу страницы — очень вызывающий большие сомнения блок заказа конкретных автомобилей. Ничего не ясно, дизайн нехорошей. Неоднозначное ответ маркетологов.
Резюме: начали за здравие, но к концу не выдержали уровень.
- Шаблоны по бизнес-нишам: детские праздничные дни
Шаблоны от LPgenerator
Отечественный Магазин реализовывающих страниц содержит только один релевантный лендинг «вывоз мусора» — разглядим его.
Речь заходит не о вывозе мусора, но о схожей сфере — аренде мусорных контейнеров. Первое окно сразу же подает оффер предельно ясно. Присутствует заголовок, подзаголовок, эргономичная кнопка СТА с хорошим призывом.
Ниже — лид-блок и форма акции с причиной срочности.
Дальше идет обоснование сокровища — четыре пункта, убеждающих обратиться к вам.
Следом появляется блок с уточнением оффера — в частности, вариантами контейнеров.
Тяжело обойтись на лендинге без прайса. Тут цены даны схематично, исходя из грузоподъёмности и вида контейнеров.
Кроме этого тут присутствует небанальное обоснование сокровища — блок говорит о том, что штрафы за выброс мусора в неподходящих местах смогут быть значительно выше, чем цена услуг компании 🙂
Завершают страницу дополнительные социальные доказательства — сертификаты качества, и карта с адресом офиса.
В случае если вас заинтересовал данный макет, купить его возможно тут.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Показатели конверсии – это важная составляющая успеха сайта
- Психология уведомлений: триггеры, которые работают
\
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: вызов эвакуатора
Сейчас будет рассмотрена достаточно высокобюджетная ниша — в том замысле, что для ее открытия потребуются значительные вложения. Речь заходит о бизнесе…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: продажа бетона
Сейчас будет рассмотрена очень актуальная сфера бизнеса — продажа бетона. Употребляются ли в данной высококонкурентной нише лендинги, и в случае если да…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: вызов врача на дом
В рамках сегодняшнего поста мы поболтаем об одном из «ответвлений» медицинской ниши — вызове докторов на дом. Необходимо подчеркнуть, что открывать…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: массаж
Сейчас мы разглядим примеры лендингов для частных кабинетов и салонов массажа. Этот сегмент весьма популярен, исходя из этого вам точно будут…